Качество китайских автомобилей

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Boris Ivanov, 26 мар 2014.

?

Китайцы скоро догонят корейцев по качеству?

Голосование закрыто 15 май 2014.
  1. Да.

    2 голосов
    50,0%
  2. Нет.

    2 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    это очень спорно, какого корейца вы имели ввиду? Если Киа - то точно нет! Киа уже дышит в затылок Европе.
    Хюндай, судя по отзывам на этом форуме - возможно.
     
  2. АнтонС

    АнтонС Участник

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Китай никогда не станет догонять по качеству, ту же Корею, они нашли свою нишу на авторынке, если китайцы поднимут качество, значит придётся использовать более качественное сырьё и более квалифицированных сотрудников на сборке, а это лишние затраты, которые повлекут рост цен на продукцию, а значит рост цены неизбежно повлечёт за собой армию конкурентов, в лице той же Кореи.
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я слышал, что как раз корейцев уже догоняют.
    Да, до Европы еще расти и расти, но уровня Кореи многие бренды уже почти достигли.
    При капитализме производитель вынужден подстраиваться под рынок. Китайские автопроизводители решили завоевать европейский рынок – поэтому вынуждены повышать качество. А пока они работали только на свой, китайский, рынок – в этом не было необходимости, вот и качество было отстойным.
     
  4. Mionen

    Mionen Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    По поводу соответствия европейскому качеству у китайцев все тоже не так уж далеко. Есть чудесная марка MG (не путать с GM), так вот представляет она собой не что иное, как английский автомобильный бренд, выкупленный китайцами «с потрохами». То есть со всеми технологиями, чертежами и т.п. Единственный его недостаток это определенная моральная устарелость, но на фоне «Лады» или даже «Ланоса» это совершенно не критично.
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Это уже входит в систему, после того, к примеру, как Geely купила Volvo. А, немного ранее и в другом секторе рынка, Lenovo купила все подразделение IBM по производству персональных компьютеров, со всем персоналом и технологиями. И это логично: гораздо проще купить готовый комплекс, чем начинать разработку «нуля». Если к традиционно низкой себестоимости китайской продукции добавить европейские технологии и высокий уровень конструкторской работы – то это будет непобедимый тандем.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Читал сегодня очень интересную аналитическую статью в которой разбирался кризис в автомобильной индустрии и в ней в частности говорилось что в случае его продолжения, именно китайские автомобили займут все пустующие ниши. Связано это в первую очередь с дешевизной китайского автопрома.
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Несомненно.
    Кризис никуда не делся, скажу больше – он так и не закончился, только углублялся.
    С удивлением для себя узнал, что с 2008 года экономика всей еврозоны не показывала никакого роста, более того – происходил ежегодный спад. Говоря простым языком, на текущий момент ВВП Евросоюза меньше, чем в 2008-ом.
    Естественно, это сказывается на благосостоянии населения – и, следовательно, на объемах продаж автомобилей.
    А когда у людей падает благосостояние они начинают присматриваться к недорогим авто и выбирать, исходя из бюджетных соображений, а не престижа.
    Вот тут и появился шанс у китайского автопрома.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Европа и Америка ориентируется на комфорт, и автомобили более люксового класса, соответственно, для более богатых людей. А Китай не гордый, они прочно заняли нишу "авто среднего класса", и прибыли имеют намного больше чем зажравшиеся автогиганты. Ну и постепенно доводят качество до ума. Так что спрос у них всегда есть, даже в условиях кризиса.
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Если мыслить глобально – то все выглядит именно так.
    Но если копнуть – то в той же Европе очень большие объемы продаж автомобилей, чьим основным достоинством является только лишь цена, а остальные достоинства – в загоне.
    К примеру, в советское время (да и в последующие года) в странах ЕС неплохо продавалась продукция АвтоВАЗа.
    Хотя, казалось бы, зачем европейцам, любящим комфорт, вариации на тему автомобиля 60-х годов: ФИАТ-124?
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, так у нас тоже экспортный вариант ВАЗа шёл на ура. Это даже я помню, как некоторые гордились, что им по блату достали именно экспортный вариант. Там был немножко другой салон и приборная панель. Скорей всего и двигатель был немного более приспособленный для работы. В СССР очень любили пустить пыль в глаза, и товары на экспорт проходили более серьёзный контроль.
     

Поделись страничкой!