Вот именно: «законы у нас хорошие, только с исполнением беда» (с) Все знают, как строить дороги, не уступающие западным автобанам, никаких проблем с реализацией этого быть не может. Но, как доходит до дела – строят непонятно что непонятно как. Вот скажите мне - почему никто даже не пытается исправить эту ситуацию? Если бы наверху занялись этим вопросом, полетели люди со своих должностей, был налажен жесткий контроль качества - то это было бы равноценно правительственной программе строительства автострад. Хорошая идея для зимы, согласен. Но есть один минус: в случае прорыва теплотрассы – нужно дорогу превращать в лунную поверхность и движение перекрывать. А прорывы теплотрасс в наших условиях – не редкость, не в Венгрии живем.
Ну так ремонтировать надо, и прорывов не будет. Тем более сейчас новые трубы появились какие то там пластиковые. Температуру держат, как низкую, так и высокую, и к агрессивной среде устойчивые, а срок эксплуатации около 100 лет. И не обязательно асфальт срывать для ремонта, они же на глубине проложены, можно небольшими участками подкапывать, и менять, не трогая дорожное покрытие.
Ремонтировать не тогда, когда прорвало, а в целях профилактики? Да где это видано? И не вырыть экскаватором котлован 5 на 5 метров? И не ремонтировать потом трубы 2 месяца, а потом тупо засыпать песком, а асфальт вообще положить через год? Мы о какой стране говорим, вообще? В общем, Мария, ты спалилась, признай это Плохо вас в ЦРУ стали готовить что-то после окончания холодной войны, я давно это заметил
Ой спалилась, каюсь. Срок эксплуатации труб есть? Есть. Вот надо от этого и отталкиваться. Когда наши теплотрассы ложили, годах в 60-ых? И какой срок службы у металлических труб, при неблагоприятных факторах? А ты знаешь, что и у "хрущовок" срок эксплуатации есть, и у газовых труб? Только их не меняют, а латают, при авариях. Вот и имеем аварии с кучей жертв.
Вообще-то, именно таким раком у нас и происходит укладка нового дорожного покрытия. Тут даже шутка юмора старинная есть: "если положили новый асфальт, то скоро начнут прокладку труб на этом же участке дороги!". Это национальная традиция отмывания и освоения денег. Никуда не спрячешься. Менять всю систему надо. Пример? Кому понадобилось переименовывать милицию в полицию? Что изменилось?
Не получится. Одним махом всех не сменишь, а ТУДА если попадает честный и идейный человек, то он там не выживает. Или сам уйдёт, или подставят так, что ещё и посадят, типа за взятки. У меня товарищ закончил Университет с красным дипломом, пошёл в СБУ работать, через год уволился с нервным срывом. Работает сейчас скромным менеджером и счастлив безмерно. Печально, но в этом плане что в Украине, что в России разницы нет.
Вот ты придумала! Кто же в нашей стране будет менять трубы до того, пока их прорвет? )) И я о том же. Всем ресурсы уже выработаны по многу раз. Я скажу больше: если сходить в ЖЭК, ты с удивлением узнаешь, что во всех «хрущевках» делали плановый капитальный ремонт с выселение жильцов. Только жильцы об этом не знают, почему-то Но на бумаге - все сделано, деньги потрачены, все подписи лиц, проводивших ремонт и принимающих – присутствуют.
YVH, я когда ещё в квартире жила, то таки один раз победила ЖЕК -- выбила новую газовую плиту, которые они обязаны были поменять. Я в декрете была, времени много свободного, а настроение отвратительное, вот и ходила в ЖЕК мозг выносить. Но теперь я живу в своём доме, и вся эта канализация и отопление меня не касается, я сама себе хозяйка.
а ЖЭК отвечает лишь только за внутридворовые дороги) А по теме: я в Польшу как уже рассказывал туда и обратно ехал разными дорогами, и если одна была широкая и современная, то вторая была узкая стараю трасса проходящая чрез множество населенных пунктов, но что их объединяло однозначно, это идеальное качество покрытия.