Да бог с ним с мотором, под капотом не видно... Главное чтобы колеса нормально крутились, а какой там вид у мотора
Ну визуально заделали как атомный реактор - сейчас из микроскопических габаритов извлекаются колоссальные возможности.
Лично я – большой поклонник третьего поколения. Мне кажется, именно в этом поколении наиболее сбалансированный дизайн – стремительность и обтекаемость заменила рубленые формы, но знаменитые круглые фары, которые всегда были отличительной особенностью БМВ, еще не заменили на блочные. Мое мнение, с четвертым поколением автомобили Баварского Моторного Завода что-то потеряли в оригинальности и самобытности.
А меня больше всего бесит дизайн пятого поколения пятёрки. Конечно, говорить о таком солидном автомобиле так не прилично, но такое мне не по душе. Фары заведённые на сайд сбивают всю мужественность баварского изделия. Как будто девушка ресницы "подвела".
Это потому что новенький и чистенький))). Я тут на стоянке свою мечту 90-х увидел. Кстати, в шикарном состоянии, чему сильно удивился - пятёрку с акульей мордой!!! Похоже, кто-то тут недалече владеет этой штукой давно и содержит её отлично. То, что она на ходу, сомнений не вызывает. Колёса накачаны, кузов блестит, хром ваще сверкает, в салоне чисто (она рядом с оградой стояла, рассмотрел).
Андрей, ну уж сколько говорено, что камера в моём "флайчике" слабенькая, синхронизации с компом нет, через ЮСБ комп не видит этот чудный смартфон в упор и видеть не желает. Отдельного фотика у меня нет, даже плёночной мыльницы. Ну, могу попробовать снять на свой, а потом попросить дочку перенести через её смарт на комп, только хлопотно это всё.