У меня есть знакомый с образованием по автодорожной специальности, так он мне рассказывал, что все проблемы с нашими дорогами в том, что они прокладываются с нарушением технологии. Я могу ошибаться в цифрах – давно разговор был, но примерно все должно делаться так: подушка из щебня 50 см, и асфальт 20 см. Вот такая дорога будет служить очень долго. Как вы понимаете, никто так много материалов не тратит, хотя на бумаге они расходуются. И разворовывание поэтому достигает заоблачных пределов. Даже не знаю – как это можно пресечь? Как разорвать этот порочный круг? Почему на Западе такого нет?
YVH, за границей если дорогу ремонтируют, то закрывают этот участок. А у нас наоборот -- насыпят гравия, и ждут, пока машины это всё утрамбуют. А сколько лобовух при этом побьётся, никого не колышет. Главное -- экономия. Это при капитальном ремонте. А как латают, так это вообще песня. Раз видела, как в дождь смолу на дорогу льют, и сразу за этой машиной едут другие, обычные авто, и эта смола лентами на колёса наматывается.
Маша, дождь - это практически идеальная погода и ремонтники, можно сказать, ответственно подошли к выполнению своей работы. На самом деле песТней называется укладка заплаток зимой, при минус 10-15 градусах (чтоб не жарко было), во время обильного снегопада и прямо на снег, под которым даже не видно, куда ты эту заплатку лепишь)))) Вот это реальная картинка, наблюдаемая многими каждую зиму))) --- Добавлено 14 авг 2014 --- Элементарно, Ватсон))) Там иначе работает чиновничий ( в частности) и судебно-административный аппарат государства( в общем и целом). Если хоть один ленивый бюргер разобьёт свою машину на какой-нить дырке, образовавшейся в асфальте, то любой адвокат всех ответственных по ссудам затаскает и такую денежную стружку снимет. что в сотни, а то и тысячи раз перекроет самый крупный ремонт дороги.
Andrew, о ужас, почему так много мусора на обочине?! У нас такое случалось раньше когда сходил снег по весне. А что это за авто, на котором Вы ехали?
Не знаю, сам был в шоке, увидел такое первый раз. Причем длилось это примерно с км!!!! Блин трасса Питер - Москва, по ней столько иностранцев грузы возят, наверное думают полный копец. Машина Крузак -100.
я именно поэтому и спросил, хромированный "кенгурятник" и "мухобойка" мне показались до боли знакомы, и торпеды верх. Я на нее смотрел каждый день по много часов на протяжении нескольких лет)))
О ремонте дорог в Британии. Первое: луж на дороге нет. На секундочку – это в стране, где дождь идет почти постоянно. Причина проста: асфальт положен под уклоном, вся вода стекает в ливневую канализацию, и дорога мгновенно сохнет. Раз на дороге появилась выбоина. Это место огородили шатром из полиэтилена, под его прикрытием вырезали кусок асфальта и вставили новый. Проходили потом это место на скорости – не заметно вообще, никакого толчка, заподлицо.
ну этому учат и в автодорожном, на факультете дорог. Да вот только в наших реалиях это не используется. В теме о Кракове я опишу свои впечатления от проливного дождя и от мгновенно высохших рек, после его окончания. Даже жена отметила этот факт)
Так в Венгрии тоже здорово придумали. Многие теплотрассы проложены под дорогами, поэтому и снег быстро тает, и стекает. Гололёд там большая редкость. Даже интересно--падает снежок, тут же тает и высыхает. Молодцы. Всё равно ведь с горячих источников надо воду доставлять, вот и сообразили, что можно не только дома обогревать, но и трассы. А у нас все трубы по верху идут, только воздух греют.
Ну точно говоновоз какой-то перевернулся или крышки мусорных баков на ходу открылись. Там где-то в эти дни нигде ураганного ветра не было? Не раз видел такое же, когда у говоновоза бак отсоединялся от креплений и прямо на ходу съезжал со стапелей. Правда на километровой дистанции - это что-то многовато...