Автомобили ретро-стиля, особенно американские, уже давно пользуются невероятной популярностью среди заядлых автолюбителей и просто неуемных коллекционеров. Доходит до безумства – иногда экземпляры редких автомобилей продаются на аукционах за баснословные деньги. Но и спрос на них есть всегда, особенно это касается американских, итальянских и английских автомобилей. Жемчужиной любой коллекции, несомненно, станет Шевроле Импала. Его первые предки вышли в продажу на территории Америки еще в 1958 году, и с тех пор модель неоднократно подвергалась обновлениям и совершенствованием. Но, вряд ли можно представить автомобиль более совершенный, чем шевроле импала 1967, цена коего составляет фантастическую сумму для человека среднего достатка. Роскошный вид – что кроется за ним? Упомянутая модель причисляют к представителям третьего поколения Импал, чей выпуск приходится на период между 1965 и 1970 годами. На фоне предыдущих тестовых машин, данный транспорт выдается своей технической продуманностью и современностью. К роковому 1967 году облик новинки стал приобретать некоторые черты спортивных моделей, отличающихся некоторой степенью агрессивности. На тот же самый период пришлись изменения в пользу рулевой колонки большей степени безопасности, новейших ремней безопасности трехточечного типа и особой приборной панели – травмобезопасной, как тогда полагалось. Особую степень модернизации являли собой тормоза дискового типа. Но, самое интересное, разумеется, таилось внутри. В то время салоны автомобилей марки Шевроле отличались особой степенью оснащенности, которой не имели даже ближайшие соперники – Camaro или Mustang. Это позволило им выбиться в лидеры среди транспорта класса люкс того времени. Неожиданная популярность Благодаря своим отличным характеристикам и просторности салона машины серии Импал быстро стали завоевывать популярность в качестве практичного и надежного транспортного средства. Со временем на смену им пришли более совершенные модели, а также редкие и практически недоступные кабриолеты Импала и Шевроле 1967 года стремительно теряли ценность по сравнению с ними. Совершенно непредсказуемые скачок популярности произошел в тот самый момент, когда для съемок популярного сериала «Сверхъестественное» стали закупать все автомобили данной марки. С выходом первых серий, так полюбившихся зрителям во всем мире, оставшиеся без внимания Шевроле Импала были мгновенно раскуплены фанатами. Даже по сей день шумиха над этим транспортным средством не утихла – его невероятно сложно найти или уговорить владельца на продажу столь популярного трофея. Да, и не секрет, что на шевроле импала 1967 цена невероятно возросла, и прежде доступная модель стала роскошью для миллионеров. Невзирая на это, многие коллекционеры по-прежнему продолжают охоту за таким раритетным экземпляром. В погоне за венцом коллекции Для многих жителей России покупка редкого и востребованного автомобиля Шевроле Импала 1967 стала практически мечтой. Найти их в продаже довольно трудно, ведь их редко завозили из Америки, но все же шансы есть. Стоит уделить особое внимание старым объявлениям – так можно найти владельца авто, но вряд ли цена осталась прежней после столь бурно растущей популярности. На сегодня редкие случаи продажи данной модели представлены ценами от 50 тысяч долларов и выше, а в рублях эти суммы составляют более полутора миллиона. В основном, их стоимость зависит от состояния кузова и салона, а также того, на ходу автомобиль или же является просто экспозицией.
Есть в этих старых машинах что то такое завораживающее. Эти машины были сделаны для людей, в них даже запах особый. Чувствуется в них какая то надёжность и основательность. Да и в ремонте они намного проще, чем автомобили, ну скажем 90-ых. Хорошо, что я не богата, а то скупила бы все подобные раритеты.
Mariya, не каркайте про богатство.... Что плохого если бы вы все скупили!У меня сразу такие авто вызывают ассоциации с кинофильмами " А ля - ганстер ".
Это да. Хотя и странно, что Шевроле 1965 года можно купить за за 7.5 тыс. долларов. И они почему то все скучковались на Юго-Востоке Украины--Харьков, Крым, Одесса, ну и Киев конечно. Но радует, что они таки есть и у нас.