Тюнинг двигателя автомобиля системой закиси азота.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Елена, 7 апр 2014.

  1. Елена

    Елена Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Этот вид тюнинга используется для доработки двигателя автомобиля. Страстный любитель мощности и скорости мечтает установить в свой автомобиль такой элемент тюнинга, а сейчас такая система с закисью азота становится все более доступной. Есть два типа таких систем тюнинга двигателя – «мокрая» и «сухая». В «мокрой» системе, впрыскивание закиси азота производится в цилиндры двигателя, через форсунки одновременно вместе с подачей туда топлива. Но при этом требуется постоянно контролировать давления закиси в баллоне, что конечно является недостатком такой системы. При «сухой системе» - впрыск топлива осуществляется по стандартным форсункам двигателя, а закиси азота - через специальные отдельные форсунки. Но в этом случае ограничена добавочная мощность. А что вы знаете об этом виде тюнинга? Может у кого-то уже установлена система впрыска закиси азота, тогда прошу поделится своими наблюдениями - плюсы и минусы системы, сами устанавливали или в автосалоне, с какими проблемами столкнулись?
     
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слышал немало, и видел несколько экземпляров в живую (в том числе в пресловутом Форсаже:p), но как-то даже в голову не приходило ставить себе такую.
    Да и на кой ляд, прошу прощения, она нужна?! Живём мы в российских городах, а не в каком-нить Токио, и ездить нужно нормально, а не гонки на улицах устраивать.
    Вот такая моя критика вместо ответа. Ничего?
     
  3. alex_e

    alex_e Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а, то есть в Токио можно так ездить?)))
    кроме шуток, вообще не понимаю зачем это надо, если ты не гонщик... хотя может и интересно кому-то ночью за городом погонять..)
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, раз фильмы такие снимают, видать, можно. В Токио не бывал, но слышал неоднократно, что там почти германские дороги и скорости.
    Спрашивается, почему бы им не погонять, раз транспорт и условия позволяют?! У нас же такая ерунда нужна единицам. Собственно, если человек разумный, то он на трек поедет, а не по городу мотаться будет.
     
    Mariya нравится это.
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Тут надо учитывать национальный фактор. Если японцы гоняют чисто для адреналина, то наши, что бы услышать "вау, какой чувак крутой", а на треке такого нет, это надо команду зрителей туда загонять.:D
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, недостатка в зрителях ни на треках, ни на раллийных гонках не было и нет. Народ туда тянется пачками. Когда я однажды в Белых Ночах участвовал, там столько народу было, что поначалу оторопь взяла - будто на сцене себя чувствуешь.
    Белые Ночи - это зимние раллийные гонки. Иногда можно сказать, что на выживание)))
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Оказывается это широко известные гонки в узких кругах.:D
    Гонки «Белые ночи» считаются самыми старейшими в России. Впервые они были проведены в 1963 году и уже 19 лет (с 1995 года) проводятся в республике Карели.
    «Белые ночи» в этом году отмечали свой пятидесятилетний юбилей. И с каждым годом поклонников ралли становится все больше и больше.
    В абсолютном зачете победили участники из Санкт-Петербурга – Алексей Арнаутов и Алексей Арнаутов, выступавшие на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo 9.
    Кстати, а на таких гонках разрешено использовать тюнингованые закисью азота двигатели?
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я думаю что закись укорачивает жизнь двигателя в разы, и это его основной минус.
     
    Trenn и Mariya нравится это.
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно точно!!! Впрочем, как и любое усиление мощности двигателя, сделанное собственноручно. Я не беру в расчёт заводские турбины и прочие нагнетатели, какие-то электронные системы, контролирующие впрыск топлива или увеличивающие подачу воздуха в камеры сгорания, но все эти закиси, расточки поршней и прочая лабуда значительно снижает ресурс движка.
     
  10. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    То, что закись азота укорачивает жизнь двигателя неоспоримый факт, но есть еще большая вероятность укорачивания жизни водителя. Учитывая манеру езды нашего человека можно согласиться с этим фактом. Я не говорю, что у нас все лихачи или, что они только у нас. А сколько любителей закинуть за воротник и погонять по району. Лихому водителю хватит и обычной мощности натворить дел на дороге. По-этому закись это удел только гонщиков-профессионалов, катающихся в специально отведенных местах.
     

Поделись страничкой!