Это не обстоятельства заставляют, это рассеянность и непредусмотрительность некоторых водителей. Если человек знает, что предстоит длинная дорога, а впереди чёрт знает что может быть, то он и полный бак зальёт до двух щелчков, и канистру наполнит до горлышка, и ещё куда-нить плеснёт про запас горючки на знакомой заправке. Даже если длинный маршрут вдруг внезапно намечается. Я ж с места не сдвинусь, пока в машине уверен не буду.))
Я давно смирился с несоответствием заявленного на АЗС октанового числа топлива с реальным, да и с качеством - тоже. Зачем портить себе нервную систему? Проще покупать всегда 95-й бензин, он с большей вероятностью будет 92-м или 91-м Выбор АЗС у водителей в крупных городах имеется, а в периферии - нет, поэтому нечего и обсуждать.
Чтой-то я вас не понял. Обсуждать незачем, потому что в на периферии всё равно нет выбора и ловить нечего или потому что в мегаполисах АЗС, как у дурака фантиков и всё равно хорошего бензина много? А вы уверены, что покупая топливо под маркой 95 не купите именно 91-92, только с какими-то жуткими присадками, доводящими их до уровня 95? Тогда не вижу смысла в каких-либо проверках ваще. Можно тупо заливать, что дают (моча там ослиная и козлиная или смесь из Ариэля с Тайдом).
Вот, не поверите - уже забыл когда возил канистру с собой. Такой вариант - давно не рассматриваю, даже при дальних командировках. Была мысль несколько раз затариться бензином для экономии денег, но всё во мне против канистры в машине. И запах, да и опасно это!
Если в канистру вставить тлеющий трут, то действительно опасно.))) В остальных случаях опасности столько же, сколько от бензина в баке. Да и с запахом такая же картинка: если крышку канистры закрывать абы как, то и вонять будет соответственно. Кстати, старики до сих пор для этих целей используют одноразовые куски ветоши, которой обтирают залитую до горла канистру перед упаковкой её в багажник.
я именно так и делаю. Мне бензин оплачивают по без.налу так что без вариантов. Я только кипишь если что могу навести, ну если бензин станет откровенно плохим.
И насколько плохим должно быть качество? Мы сейчас десятой дорогой объезжаем одну заправку. Как не зальёмся, так начинаются проблемы. То машина начинает прыгать и чихать, то едет как будто у неё якорь в ж... ну сзади. Да и вонючий бензин очень. После заправки вонь в слоне ещё минут 20 стоит.
Ну дык, тут дело труба - машина казённая, грубо говоря, и претензий никаких быть не должно, если только к хозяину-боссу.))) А кипишить потом смысла никакого нет, если капремонтом движка дело закончится. Если у босса есть рычаги воздействия на воротил нефтебизнеса, то пусть давит, пока ему машину не угробили, если нет, то пусть готовится покупать следующую.)))
та нет конечно никаких рычагов, на наш "авось" все рассчитано. Ну и тот факт что покупаем топливо на более-менее нормальных АЗС.