Что Вы думаете о чешских авто

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Миослава, 3 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Однако.... 300000 км, это показатель.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну ходовую то хоть что-то делали? А что за двигатель, жрет ли масло?
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чё тут сравнивать то? Шкода уже давно под пятой точкой фолькса и всё, что они производят, практически немецкого качества самого фолькса.
    Дизайн на вкус, конечно, но зато качество ни в чём практически не хромает. Меня вот только каблуки ихние смущают, Румсттеры всякие, Йети...
    Но это личное предубеждение ни на чём не основанное, ибо не ездил на них.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Шкода, на текущий момент – это Фольксваген с небольшими отличиями в дизайне. Берется за основу какая-либо модель VW, изменяется несколько деталей корпуса – и получается новая модель Skoda. Совпадение по запчастям почти на 99%. И это обычная практика у крупных автомобильных корпораций - у то го же GeneralMotorsполно торговых марок, но модели, выпускаемые ими, отличаются только элементами дизайна. И в случае со Шкодой – это очень хорошо: покупатель получает качество Фольксвагена, но дешевле.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это пожалуй один из лучших бюджетных вариантов на сегодняшний день. ИМХО. При том что запчасти один в один как на ФВ, а стоят дешевле.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не такой уж он бюджетный. Самый интересный на сегодняшний день вариант "Шкоды Рапид" (бензиновый 1,6 двигатель, 105 л.с., инжектор, сборка украинская) в наших краях стоит около 17 с половиной тысяч "зеленых". В России, насколько мне известно, цены на Шкоды "местного разлива" примерно такие же (если не больше).
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а это что дорого? Какие еще из современных европейских автомобилей можно купить, если учесть простор в салоне, огромный багажник и отличную управляемость?
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Если "отвязаться" от российских или украинских цен, которые, в основном, обусловлены наличием (или отсутствием) так называемых "заградительных" пошлин, "Шкода" отнюдь не позиционируется концерном "Фольксваген" как бюджетный бренд. На данный момент цены на автомобили этой марки в Европе "немножко выше средних"...
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не согласен.
    Концерн Фольксваген вообще не позиционирует себя, как производителя дорогих автомобилей - в отличие от Мерседеса, БМВ или даже Вольво.
    Их сегмент, скорее, авто дешевле среднего. Фольксваген как ориентировался изначально на производство «народных автомобилей», для широких масс населения – так и ориентируется. Машины этого производителя дорогие как раз только по меркам России, Украины и других стран бывшего СССР. А Шкода – это более дешевый вариант Фольксвагена, ориентированный, в первую очередь, на страны Восточной Европы, где высок авторитет марки Шкода. Попробуй убеди немца купить Шкоду )
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    все относительно. Гольф дороже большинства автомобилей одноименного класса.
    --- Добавлено 16 июл 2014 ---
    а вот тут согласен на 100%
     

Поделись страничкой!