Италия считается одной из лидеров мировой автопромышленности. Все модели не только роскошны, но и стоят недешево. Хотя страна имеет небольшую площадь, она идет в ногу с остальными автогигантами. В стране существует несколько заводов, которые изготавливают автомобили: Де Томасо, Мазерати, Ламборджини, Альфа Ромео,Фиат, Чизет, Абарт, Феррари и другие. Обзор самых известных итальянских машин Фиат считают «визитной карточкой» Италии. Создан он был еще в 19 веке аристократами и крупными промышленниками. Первое производство начиналось с небольшого завода. В 20 веке началось производство гоночных автомобилей и грузовиков. Уже в то время в Италии появился двигатель, развивающий свыше двухсот км/час. А в 1924 году итальянские автомобили смогли установить рекорд по скорости – 235 км/час. После войны Fiat 500 Topolino была самой популярной моделью, которую ласково прозвали мышонком. Огромной популярностью пользовался и выпущенный после нее Fiat 520. Название Альфа Ромео известно всем. Под этой маркой выпускаются спорткары и автомобили для VIP-персон. Они отличаются надежность, роскошью и скоростью. А добиться популярности помог один из ведущих инженеров Фиата, которого просто переманили в компанию. Модель RL (прозвище - мини Ролс-Ройс) дала начальный успешный старт компании. Феррари специализируется на спортивных и гоночных автомобилях, которые участвуют в гонках на протяжении всей истории этого бренда. Красный цвет – традиционный для Феррари, но выпускают авто и с другими цветами. Первый автомобиль появился в 1946 году, известный как Феррари 125. Он имел 12-ти цилиндровый двигатель. Идея в создании заключалась в том, чтобы сделать гоночный авто, но не ущемляя его комфортабельность. К концу 1947 года появилось уже две различных модели. Феррари считается самым запоминающимся автомобилем. Элегантный, стильный, скоростной. Например, Ferrari 250 GTO продали за рекордную сумму – 52 млн. долларов, и бренд стал самым дорогим в мире. Затем была выпущена легендарная Daytona, функциональная, сдержанная, развивающая скорость 282 км/час. Буквально лет 10 назад была выпущен мощный Ferrari Enzo. Дизайн авто разрабатывал известное ателье Pininfarina. Модель имеет узкий салон и обтекаемый кузов. Эмблема Феррари – жеребец, гарцующий на желтом фоне, сначала не изображался на автомобилях, так как изначально Феррари входили в компанию Альфа Ромео, которая имела собственную эмблему. Ferrari 250 GTO Ferrari Enzo В марте 1964 года появился первый Lamborghini, и вся серия авто разошлась успешно. За успешным началом последовала Lamborghini Miura. Его продемонстрировал сам Ферручио на автошоу в Турине. Модель Countach покорила автолюбителей новомодными дверями, открывающимися вертикально, и 4-литровым двигателем. В данный момент марка считается одной из самых популярных среди ценителей шика и скорости. Собирается в очень ограниченном количестве и практически все машины раскупаются прямо с конвейера. Lamborghini достойный конкурент Ferrari, пожалуй, в элегантности, скорости и спросе с этими марками мало кто может тягаться во всем мире. Lamborghini Miura Lamborghini Countach
А по моему Феррари является символом Италии. А сколько шедевральных дизайнов произвёл итальянский автопром... На счёт техники что то ни разу не слышал о надёжности итальянских механизмов. Мощные, быстрые, это да, но вот надёжность более приминима к Немцам и Японцам. Кстати дизайны последних оставляют желать лучшего. А вот одна из самых понравившихся мне в машин в мире, была произведена одним из многочисленных итальянских кузовных ателье Италдизайн - Bmw Nazca M12.
sportcar, безусловно Феррари символ Италии, но эти авто производятся не тысячами как Фиат. И в повседневной жизни мягко сказать не очень эксплуатируемые.
Это точно. У меня друг живёт в Италии, так у них на семью 2 Опеля (вроде Корсы), и один Фольцваген. Символы символами, а постоянно тратить на ремонт и обслуживание дикие деньги никто не любит. Да и Италия не такая уж и богатая страна. Мне кажется, что в Москве больше Феррари и Ламборгини, чем в Риме.