Тойота Камри v 40

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Механик 007, 22 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль марки Toyota Camry представляет собой легковой автомобиль бизнес класса, который выпускается с 1982 года и по настоящий момент на ведущих заводах США, Китая, Японии и России. За все это время было выпущено несколько модификаций Камри. Особое внимание заслуживает Тойота Камри v 40.
    Camry-V40-1.jpg
    Camry-V40-3.jpg
    Данная модель выпускалась до 2011 года. Автомобиль представляет собой 4-хдверный седан с двигателями 2,4 и 3,5 литров. Производитель устанавливал на эту модель механическую пятиступенчатую коробку передач, а также автоматическую с тем же количеством передач. Кроме достаточно мощного двигателя, Тойота Камри смотрится очень эффектно за счет установленной на нее заводом изготовителем высокопрофильной резины 215/60 R16. Автомобиль Toyota Camry V40 имеет регулируемую рулевую колонку, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, что входит в состав даже стандартной комплектации. Также есть достаточно качественная акустическая система: шести дисковый СD- чейнджер, плюс в салоне шесть динамиков. Дополнительно, по вашему желанию, на Camry V40 устанавливали электропривод кресел, круиз-контроль, навигационную систему с жестким диском на 10 гигабайт, кожаный салон.
    Camry-V40-4.jpg
    Camry-V40-5.jpeg
    Как все остальные модели, Камри имеет свои достоинства и свои недостатки. К достоинствам можно отнести следующее:

    · красивый и стильный дизайн, который сразу же бросается в глаза и легко запоминается;

    · просторный и удобный салон, который позволяет разместиться с полным комфортом четырем взрослым пассажирам, а также, если немного потесниться, то спокойно усядется и пятый;

    · Тойота Камри v 40 имеет достаточно высокий клиренс, что позволяет спокойно себя чувствовать на большинстве дорожных покрытий и не бояться о том, что можно зацепиться дном;

    · на автомобиле установлена мягкая подвеска, которая гасит практически все неровности дорожного полотна;

    · как и любая другая модель, Камри отличается особой надежностью, что позволяет авто спокойно заводиться в любую погоду, а также надежно служить своему хозяину на протяжении многих лет, не создавая никаких проблем.

    Однако, говоря про достоинства данной модели, следует упомянуть и о ее недостатках, которых здесь также хватает. Прежде всего, если вы выбираете автоматическую коробку передач, то нужно быть готовым к тому, что данная коробка портит впечатление об автомобиле Тойота Камри v 40 своей задумчивой работой. В результате чего переключение происходит с некоторой задержкой, что вынуждает использовать автомобиль на повышенных оборотах. По своей форме кресла выполнены очень удобно, однако высоким пассажирам ростом выше 185 сантиметров, подголовник будет казаться низко расположенным.

    Особый недостаток в Камри, по мнению большинства водителей заключается в том, что иногда возникает эффект залипания педали акселератора. Однако большинство любителей данного автомобиля говорят, что эту проблему можно решить путем передвижения коврика ближе к сидению. Но, если садиться и встать с автомобиля, то волей неволей коврик будет все равно возвращаться в прежнее положение. Кроме того, стоит отметить, автомобиль Камри v40 отличается некоторой вялостью на поворотах, что послужило расплатой за высокий клиренс и мягкую подвеску.
    Camry-V40-2.jpg
    Многие владельцы данного автомобиля жалуются на неудобный руль, но это недостаток, скорее всего, сугубо индивидуальный, нежели какой-то значимый. Также одним из существенных недостатков этого автомобиля можно назвать высокий расход топлива при езде по городу, который превышает 11 литров при использовании даже механической коробки передач.

    Стоит также отметить, что приобрести такой автомобиль на вторичном рынке можно, начиная от 14 000$ и до 25 000$, в зависимости от состояния и года выпуска. При покупке б/у автомобиля его необходимо тщательно проверить на том СТО, которому вы доверяете. При этом особое внимание следует уделить водяной помпе, которая является слабым местом данного автомобиля, так как она уже может потечь приблизительно на 50 000 километрах пробега.

    Вывод: автомобиль получился удачным, без особых недостатков, является неплохим приобретением на вторичном рынке, только цены традиционно высокие для Тойоты, приемлемые тарифы на ТО, а если обслуживать не у официалов, то вообще можно сэкономить.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    проехал много на "тридцатке" отличный автомобиль для наших дорог, большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска. На "сороковке" не ездил, но внешне мне очень не нравится центральная консоль, этот ужасный голубоватый прозрачный пластик)))
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Есть такое, но это мелочи... Привычка сэр. Самое главное надежность.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а как считаете, стоимость расходников не высока? Вот на Авенсис к примеру практически еще недавно не было неоригинальных запчастей, а те что были стоили почти как и оригинал. А как с этим обстоят дела у Камри?
    ПС решил я на РХ350 заменить передние диски и колодки, оказалось что неоригинальных всего один вид и стоят они не дешево, вот так было и с Авенсисом, еще недавно. Сейчас уже много хороших вариантов.
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Да нет если покупать оригинал не у дилеров, с сороковкой проблем нет, с запчастями тоже, а потом понимаете, я как бы могу и сам колодки поменять да и масло с фильтрами тоже, да и свечи. Когда новая машинка была я к дилерам ездил, хотя сейчас жалею. Потом все ТО, делал сам. Я сам ТО сделаю лучше и качественнее. Конечно с поломками которые требуют спецоборудования не поколдуешь.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Просто на Авенсис есть диски, к примеру, тормозные за 1000, при том что оригинал стоит минимум в четыре раза дороже. На ексисте каком нибудь))
     
  7. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я стараюсь ставить все оригинал, конечно если лобовое или фару тогда другое дело. Как тут на форуме сказали не помню в какой теме, я тоже стараюсь ставить оригинал, или хотя бы не китайщину.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ну есть же неоригинал но от фирм которые заслуживают доверие) тот же Бош, к примеру. Это если колодки-диски.
     
  9. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Да но ходят они значительно меньше, проверено не на одной модели авто.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    но смотрите, к примеру на Авенсис оригинальные колодки в красной коробке, открываешь, а внутри БОШ. Почему такие же но в коробке БОШ будут ходить меньше?
     

Поделись страничкой!