Новости авто

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Trenn, 18 июн 2014.

  1. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы когда-нибудь задумывались, сколько каждая автомобильная компания производит машин за относительно короткий промежуток времени равный году?

    Это ни в какие ворота не лезет. Нет, речь не о штучных экземплярах каких-нить Феррари, Ламборджини, Астон Мартинов и Роллс Ройсов, а о самых простых автомобилях бизнес и премиум классов.

    Десятки тысяч штук в год по каждой модели! Собственно, никто в мире не может осилить этот огромный рынок железа на колёсах.

    Так куда же уходят не востребованные и не купленные машины? Расскажем немного лишь о самых известных фактах, упомянув только, что это всего навсего вершина айсберга.

    По ходу повествования вы увидите фотографии таких автомобильных "кладбищ", которые разбросаны по всему миру и есть во многих городах и странах.

    Это не фото монтаж и не специальные компьютерные программы, это настоящая капиталистическая реальность во плоти.

    [​IMG]

    Казалось бы, а почему не логично сделать уценку этих не проданных авто, чтобы не терять честно вложенные деньги при их выпуске?

    Элементарные экономические знания, конечно, подскажут ответ. Если коротко - не выгодно. Если же чуть объёмнее ответить, то скинув цену на не проданные машины, производитель опасается отказа покупателей приобретать более дорогие модели.

    И это справедливо. Ну зачем мне надо будет покупать, скажем Мерседес S500, если я смогу купить с хорошей уценкой Мерседес S200 с полным комплектом оборудования?

    Так и растут огромные стоянки не проданных автомобилей. Конвейеры застопорить тоже нельзя, ибо придётся увольнять тысячи сотрудников, закрывать цеха, а дальше начнётся эффект домино, когда автоматически встанут и другие виды производства, другие заводы.
    Автоматически снизится продукция сталелитейных заводов, каучуковых, электронных фабрик, трикотажных и дизайнерских студий и прочего, прочего.

    [​IMG]

    Попробуем поразить вас цифрами и фактами. На данный момент автомобилей на нашей планете больше, чем человеческого населения. Если люди только подходят к цифре в 7 миллиардов человек, то авто давно перевалили отметку в 10 миллиардов.

    Не проданным машинам зачастую просто некуда ехать, не нужны они никому даже на стадии производства, и сами производители это прекрасно знают, но...

    Чудовищный механизм капиталистической экономики превращает логичное использование чего-либо в безумное потребление всего и вся.

    Целые аэродромы и взлётно-посадочные полосы заставлены никем невостребованным автомобильным "хламом", к которому уже никто не прикоснётся.

    Это похоже на сумасшествие или паразитирующую субстанцию, но есть ли лекарство от такой болезни?

    На этот простой вопрос нет ответа ни у кого!

    [​IMG]
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Жаль, что совершенно новые, добротные современные автомобили просто гниют, стоя на под открытым небом. Но еще больше жаль нашу экологию: для изготовления этих авто плавилась сталь, изготавливались пластмассы и резина на химических предприятиях – соответственно, на всех этапах производства происходили выбросы вредных веществ в атмосферу и промышленных стоков в реки. И все ради чего? Чтобы потом результат этого длительного технологического процесса прямиком отправился на свалку? Да, что-то не так в обществе потребления…
     
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глобальный капитализм в действии. Общество давно уже стало жить лишь потребительскими мотивами, забыв обо всех остальных.
    Какой выход? В ситуации с автомобилями у меня в голове вертится только один вариант: отправлять такие огромные партии машин в развивающиеся страны третьего мира, где они либо так же будут продолжать гнить под открытым небом, либо их всё-таки будут покупать хоть в каких-то количествах, ибо не могут себе позволить приобретение дорогих моделей.
     
  4. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто гиганты не могут продавать свою продукцию значительно дешевле, а тем более - дарить в крупных объёмах, даже в странах третьего мира. Это нанесет вред в маркетинговом плане и вызовет недовольство покупателей: "почему кто-то покупает в три раза дешевле? Я тоже хочу!!!" Вот и забивают площади неликвидными авто, в надежде на полное обновление таксо-парка где-нибудь, или гос. заказ на крупные партии машин. В Молдавии, например, в 1999 - 2003 г. по гос. заказу завезли огромное кол-во крайслеров и продавали по цене, чуть выше жигулей.
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы несколько противоречите сами себе, заявляя, что ""Авто гиганты не могут продавать свою продукцию значительно дешевле, а тем более - дарить в крупных объёмах, даже в странах третьего мира"", а потом рассказываете, как Молдавию, куда эти самые партии "отстойных" машин всё ж таки ввезли.)))
    Собственно, такую идею я и озвучил.)))
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Подари ли бы мне парочку что ли. А вообще непонятно почему не сделать существенную скидку и не распродать в странах третьего мира...
     
  7. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Ну, не дарили же эти отстойники ;) Подогнали цену под рыночную, ориентируясь на средний уровень и распродали. Скорее это была крупная гос афёра, но тогда это прокатывало.
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Но есть же какое-то государственное регулирование? Существует же борьба за экологию на государственном и даже межгосударственном уровнях? К примеру, в Европе с каждым годом вводят все более жесткие стандарты на содержание вредных веществ в выхлопных газах. А в 1997 году был подписан Киотский протокол, ограничивающий промышленные выбросы каждого государства. Почему же в данном случае никто не занимается решением проблемы?
     
  9. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да пусть бы и щас такие аферы мутили, кто ж мешает. Зато и людям в кайф, и заводы своё овно не продаваемое продадут.)))

    Есть, конечно. Тем паче в загнивающей Гейропе.))) Только к стоянкам авто они никоим образом не относятся. Ну заставлены тупики аэродромов целыми годовыми партиями машин и что? Они не ездят, экологию не портят, просто тупо стоят и ржавеют под дождём, снегом, солнцем. Стоят так несколько лет, а затем в утиль и на новую отстойную партию идут.)))
    --- Добавлено 25 июн 2014 ---
    Вот меня этот вопрос прям истерзал всего.))) Ну не продают дешевле в своих странах, понятно. Ну опасаются, что прекратятся продажи более дорогих моделей, тоже понятно.
    Но ведь можно же подписать какое-то межгосударственное соглашение с каким-нить Зимбабве и сплавить им всю такую стоянку за раз.
     
    YVH нравится это.
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Согласен, сами по себе нереализованные автомобили экологию портят не очень сильно – хотя, если копнуть, там можно найти вредные вещества, там не только сталь применяется. Но гораздо вреднее, как я писал выше, промышленные выбросы в атмосферу при изготовлении компонентов авто из стали, пластмасс, резины и т.п.
    Получается, все это загрязнение атмосферы было бесцельным и никому не нужным?
     
    Trenn нравится это.

Поделись страничкой!