Как и все представители автомобилей ВАЗ нового модельно ряда, ВАЗ 2115 подвергается модернизации, что придает ему своеобразную индивидуальность и эксклюзивную внешность. Кузов Для начала можно поменять бампера на более стильные и практичные. Для улучшения аэродинамики на крышу и багажник устанавливаются спойлеры. В зависимости от желания владельца, автомобиль можно отделать карбоновой пленкой, либо полностью, либо частично, ограничившись, например, капотом, крышей и багажником. Салон В модернизации салона ВАЗ 2115 имеется много разных вариантов доработки. Например, поставить кондиционер, который пригодится в жаркое время года. Современный автомобиль плохо представляется без наличия в нем электрических стеклоподъемников и мощной аудио системы. Некоторые модели уже на заводе начали оснащать подобными стеклоподъемниками, однако, автомобилей без них еще очень много. Для их установки следует подбирать комплект под конкретную марку, с учетом того, что некоторые комплекты могут подходить исключительно для передних дверей. Разумно будет произвести замену кресел на подходящие по размеру сиденья от иномарок. Приборная панель спортивного варианта со светодиодной подсветкой придаст автомобилю импозантности. Двигатель Тут, как и на всех современных моделях Автоваза, рекомендуется произвести чип-тюнинг. То есть перепрограммировать его, это позволит увеличить мощность движка, улучшить его ход и уменьшить расход топлива. Спортивный тюнинг позволит сделать езду по городу более динамичной. Экономичныйрежим сэкономит расход бензина и позволит на трассе двигаться более спокойно.Подобную процедуру можно произвести самостоятельно, но только если вы отлично разбираетесь в тонкостях электрики. Если же есть сомнения на этот счет, то лучше обратиться в автосервис. Далее тюнинг ВАЗ 2115 подразумевает доработку цилиндров. Для увеличения их рабочего объема, производится полировка стенок цилиндров и облегчение коленвала. Также можно уменьшить размеры поршней. Все это приведет к уменьшению шероховатости стенок цилиндров, зазор между ними и поршнем увеличится, что приведет к более легкому ходу и даст коленвалу большее количество оборотов. Дополнительно можно увеличить распредвалы, доработать толкатели и поменять клапаны с пружинами. Вся эта работа увеличит мощность движка, соответственно, увеличив нагрузку на трансмиссию. Следовательно детали авто должны обладать прочностью, чтобы без проблем выдерживать большие нагрузки. Тюнинг тормозной системы заключается в установке на педаль вакуумных спортивных усилителей. Они позволят увеличить нажим на педаль, что является существенной прибавкой, потому что усилие повышается вдвое. Примерно так выглядит тюнинг ВАЗ 2115 своими руками. По желанию можно еще много что модернизировать, все зависит от фантазии владельца автомобиля и его финансовых возможностей.
Вчера четырнадцатую смотрел - никак не понравилось, окромя непонятных внутренностей и чего-то, сильно напоминающего автомат. С пятнашкой совсем другое дело: не всё, но вот на третьем фото, где машинка в чёрно-жёлтых накладках, до боли что-то напоминает. Мучился, мучился и... А не похож ли он на Ланцер?
Блин, смотрю молодость вспоминаю! Открытые окна, музыка на всю, гашетка в пол... Ляпота!!! Конечно так с тюнингом не заморачивался, но диски выносные, руль спортивный, тонировка по кругу, деревянная полка аккустическая, сабвуфер, сам бог велел!!! Да чуть не забыл! Резину низкий профиль обязательно... Брал Кумхо-подешевше будет, два сезона в лохмотья.
Мда, Гангстер-тачка.))) Ещё ствол на торпеде пара-тройка здоровенных небритых морд в оконных проёмах и всё в принципе солидно.)) Я как-нить соберусь и напишу ещё одну реальную жизненную байку как раз из тех самых стародавних времён. Там только машинка девяткой будет, зато в остальном - один в один.
Что меня всегда коробило еще в ВАЗ-21099 – так это прилепленный к хэтчбеку багажничек странной формы, который, по моему личному ИМХО, ни к селу, ни к городу. Поэтому любые идеи как-то сгладить этот дизайнерский ляп с помощью спойлеров – завсегда приветствую ) Ну это – само собой, я бы даже это тюнингом не назвал: в наше время те же электрические стеклоподъемники – это не роскошь, а предмет первой необходимости. Да и кондиционер летом совсем не лишняя штука.
Первое фото просто ужасно, рыночный тюнинг веселит, никогда не понимал владельцев сих творений. В общем по всем фото могу сказать, то не тюнинг, это бюджетная клоунада, я видел заделанные четырнадцатые и пятнадцатые модели, но всё здесь представленное и рядом с качественным дорогим тюнингом не стояло.
Да, электрические стеклоподъемники отнюдь не роскошь. Главное, при их самостоятельной установке обуздать свою неуемную фантазию. Что я имею ввиду? Вот, посмотрите видео, на котором запечатлен тюнингованный ВАЗ... присутствует ненормативная лексика: