Rezvani Motors Beast

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем sportcar, 31 май 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Первый автомобиль Rezvani Motors
    «Свеженький» штатовский производитель спорткаров Rezvani Motors, официально показал свою первую модель под названием Beast. Суперкар базируется на Ariel Atom и имеет кузов из карбона, красоту которого создавал Самир Садиков, заявивший о себе своим участием в таких проектах как Ferrari Xerzi, Aston Martin DBC, Lamborghini Urus и Aventador J. Машина будет доступна в двух версиях, а её стоимость 119 000 $ или 129 000 $ в зависимости от модификации.

    1399360241_1615462538362769515.jpg 1399360271_1567464051233365748.jpg 1399360272_4799119451254241546.jpg 1399360291_779611745924365910.jpg 1399360291_14485643521773276487.jpg 1399360299_10147752151084861161.jpg 1399360308_8725701101864914715.jpg 1399360322_9267997721070560459.jpg

    «Состав» кузова

    Открытая ракетообразная машина обладает не слабыми аэродинамическими данными, которые ему помогают обеспечить сплиттер во фронтальном бампере, боковые юбки, массивный диффузор в заднем бампере, обтекаемые кузовные панели, узкая оптика, съёмное лобовое стекло.

    Мощностной потенциал

    Базовый Beast 300 оборудован двухлитровым турбомотором мощью 315 коней и предельным крутящим моментом 324 Нм. Масса у Биста действительно дьявольская — 666 килограмм.

    Вторая модификация Beast 500 имеет четырёхцилиндровый компрессорный движок вместимостью 2.4 литра, разогнанный до полутысячного стада лошадей и 574 Нютонов на метр. Масса этого экземпляра 704 килограмма.

    Движки были доведены да ума отделением DDM Works фирмы Ariel Atom, они получили более эффективные внутренние детали.

    Ходовая часть

    Rezvani Motors Beast катится на эксклюзивных легкосплавных дисках PUR RS05, размеры которых 19 дюймов. «Одеты» эти произведения дизайна в покрышки Toyo R888, спереди 235/35, сзади 295/30. Привод у родстера задний.

    Динамика

    «Трёхсотый» Бист с шестиступенчатой механикой разгоняется до 96 км/ч зв 2.9 секунды. «Пятисотый» же зверюга справляется с этим испытанием за 2.7 секунды. Также стоит отметить что обе машины имеют минимальное количество вспомогательной электроники.

    Маркетинг

    Пара первых спорткаров обоих версий будет реализована по сниженной цене — 99 500 $ за Beast 300 и 124 900 $ за Beast 500.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Чего-то я не понял, крыши совсем что ли нет? Машина заточена под шейхов из Саудовской Аравии, или где еще почти не бывает дождей? Почему в такой дорогой игрушке электроники мало, массу снизили таким образом? Так датчики весят мало, а комфорта и безопасности предоставляют очень много! Сомневаюсь, что их отсутствие, понравится покупателям.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Крыша не предусмотрена. Мало электроники потому что автомобиль по большому счёту предназначен для трека и излишние удобства ему не к чему. Здесь важно что бы пилот сам всё чувствовал, так сказать для большего удовольствия от вождения.
     
  4. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Морда, чуть более, чем полностью слизана с Феррари, сзади очень удобный поддон для перевозки связанной овцы, или вязанок бананов можно накидать.
    На запатентованный компанией Ariel Atom экзоскелет кузова накинули карбоновую накидку, движок тоже от Ariel Atom 3 - получилась эдакая, американская "marussia", со странным именем -Резванни! :cool:
    А вот донор - Ariel Atom V8, является третьим самым быстрым серийным автомобилем на трассе Top Gear, показав время 1:15.1. ©wiki
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да это же практически карт.)

    а мне Ламбо напомнила.

    ну это обычная практика, когда инжиниринговая компания помогает в доводке того или иного авто, вот к примеру Лотус, он стольким помог...
     
  6. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Это же люксовый спорткар, как Феррари, причём тут трек? Это же не болид. Следовательно, на нём будут ездить по дорогам общего пользования, где электроника будет очень кстати. Не все хотят получать "удовольствие" от неконтролируемого заноса и прочих сюрпризов. Конечно и крыша окажется полезным элементов, когда пойдёт дождь ))
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ага особенно в Европе, где жесткие ограничения по скоростному лимиту. А вот трек-дней как раз в Европе проводится огромное количество, вот там как раз и будут уместны все эти спортивные авто.
     
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Абсолютно не согласен. Глядя на кокпит этого болида, сразу становиться понятно что люксом там и не пахнет - всё по спартански.
    1399360291_779611745924365910.jpg

    А отсутствие крыши уже по умолчанию делает этот автомобиль именно треково-предназначенным. Если уж совсем строго, то это ведь тот же Атом, только обшитый красивым корпусом. Конечно, сделано это не только для обтекаемости, но и для эстетики - что бы на общих дорогах не стыдно было показаться, но его стихия не там.

    Сам производитель минимлизацией электроники не позиционирует этот автомобиль как люкс. Сами посудите, делать комфортабельную машину и при этом наделять её минимальным набором функций - противоречие, цель - трек, дороги общего пользования не исключены. Хотя конечно для приличия хоть "тряпочку" над головой можно было сообразить, но стиль...

    А вот ещё один безкрышный шедевр, изготовленный в единственном экземпляре, и стоящий около 4 200 000 американских денег - барчетта на базе Ferrari F12 Berlinetta под названием TSR. Так вот тут минималисты зашли совсем далеко - аудиосистема, кондишн, центральные дефлекторы вентиляции, блоки управления стеклоподъёмниками и даже бардачок не нашли здесь своего применения.
    foto-f12-trs_01.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    До первой колдобины. Где это у нас можно рассекать с такой низкой посадкой?
    Это типично американская машина, для какой нибудь Флориды, или Калифорнии. И то, слишком уж спартанский салон, для машины общего пользования.
    В общем какая то машинка неопределённая, и не для ралли, и не для выпендрёжа.
     
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну почему же, по моему вполне всё ясно. Концепция сего механизма предназначает его для гоночных уик эндов, на закрытой гоночной трассе. Но добираться до этой закрытой территории, внешность болида позволяет и по дорогам общего пользования - вот и выпендрёж, не на грузовичке же его вести на спортивные заезды.
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!