Kia Sorento-2014

Тема в разделе "Kia", создана пользователем Andrew, 9 фев 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Kia.jpg

    В 2014 году концерн Kia представил новую Sorento, которая значительно отличается от модели 2012-го.

    kia-sorento.jpg

    kia-sorento-1.jpg


    Во-первых, машина обрела новый двигатель. Мотор V6 объемом 3,3 литра с прямым впрыском топлива – достаточно редкий в этом классе автомобилей, подобный имеется разве что у Mitsubishi Outlander. Движок корейского кроссовера на максимальных 6400 оборотах способен выдать 290 «лошадей». Расход полноприводного варианта таков: город – 14 литров, трасса – 9,9, смешанный цикл – 11,5. Для переднеприводного отнимайте по литру от каждого показателя.

    kia-sorento-4.jpg

    Впрочем, у покупателей есть выбор: Sorento-2014 выпускается и с прежним четырехцилиндровым двигателем 2,4 литра (190 л.с.). Коробка передач и в том, и в другом случае – исключительно шестиступенчатый автомат.

    Усиление рулевого механизма теперь регулируется электроникой, в отличие от былой гидравлики. Появилось два режима рулевого усилия, помимо обычного, – «Комфорт» и «Спорт», между которыми можно переключаться. Подвеска новой Kia Sorento мягкая, автомобиль хорошо управляем.

    Кроме того, «кореец» модели наступившего года был значительно обновлен внешне. Он заимел видоизмененные бампера. Противотуманки теперь повернуты вертикально и помещены по самым краям. Фары и задние фонари стали выглядеть более динамично и целеустремленно. Покупатель может выбрать два варианта радиаторной решетки: серебристую или черную.

    Изменился дизайн колесных дисков (они стали более плоскими на вид), причем наряду с 17-ю и 18 дюймами впервые за все время выпуска Sorento можно приобрести и конфигурацию с 19-дюймовыми колесами.

    Внутренний интерьер также стал несколько иным. Приборная панель чуть уменьшилась. Фальшдерево выполнено на очень высоком уровне, внешне не отличишь от настоящего. Новая информационно-развлекательная система (присутствует только в дорогих комплектациях) включает в себя помимо мультимедийных функций также интернет-радио и автодиагностику машины. Салон привычно пяти- или семиместный.

    kia-sorento-2.jpg

    kia-sorento-3.jpg

    kia-sorento-6.jpg

    Комплектации:
    - LX (стандарт): кондиционер, тканевый салон, второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, мультимедиа с переключателями на руле (там же – управление круиз-контролем), электростеклоподъемники, маршрутный компьютер.
    - EX: здесь появляется двухзонный климат-контроль; первый и второй ряд сидений обтянуты кожей, наличествуют 7-дюймовый дисплей, запуск двигателя без ключа, автокорректор фар, автозатемнение салонного зеркала.
    - SX: добавляется встроенный информационно-развлекательный центр, включающий в себя навигатор, с 8-дюймовым экраном и голосовое управление магнитолой, 10 динамиков с сабвуфером и внешним усилителем, 115-вольтовая розетка.
    - SX Limited: всё перечисленное выше плюс салон из кожи nappa, панорамная крыша, обогрев руля и задних сидений, хромированные 19-дюймовые диски.

    kia-sorento-5.jpg

    kia-sorento-7.jpg

    Пока что у дилеров в России представлены, в основном, машины с движком 2,4 литра стоимостью в районе миллиона рублей. Цена на Kia Sorento Limited, как обещают, приблизится к полутора миллионам, первые продажи намечены на лето.
     
  2. Alex

    Alex Участник

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Дизайн слизали с Range Rover. Но все равно, за такие деньги лучше взять Kia. У меня дядя как раз брал 2012 г. в предпоследней комплектации, очень доволен. Если начинку серьезно не перерабатывали, то надежность должна быть на уровне. А вот подвеску, мне кажется, можно было и не трогать, на всех прошлых моделях она была идеальна.
     
  3. Shummi

    Shummi Новичок

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Товарищ попал в аварию на Соренто, удар в правый бок и три кувырка. Авария была серьезная, автомобиль ремонту не подлежит. А вот друг и две пассажирки отделались ну практически испугом. После всего этого решил он судьбу не испытывать и взял себе снова Соренто, без раздумий. Вот такой краш-тест, друзья.
     
  4. Kireev

    Kireev Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Внешний вид - идеален. Ходовые возможности поражают, способен взять практически любой уклон. Навигационная система тоже на высоте. Но советую обратить внимание на сборку. Если сборка российская, то тогда вам нужно обращать внимание на все мелочи, которые могут возникнуть. Например, смещение зазоров капота. На практике это уже встречалось, поэтому бдите.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну что же, третье поколение Соренто на подходе. На днях корейская компания распространила первые изображения будущей новинки.
    --- Добавлено 7 авг 2014 ---
    Морда похоже будет очень хищной, прямо как у спорт кара какого нибудь)
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, в будущем темка нарисовывается!!!:D
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да вот вернусь из отпуска...:)
     
  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не согласен. Что общее есть, конечно – но отличается очень сильно.
    Приятно удивлен, что корейцы научились делать автомобили с такой высокой устойчивостью к ударам. После такой аварии даже в европейце и американце остаться без серьезных травм – огромная удача.
    А что скажете о проходимости? Как идет по осенней грязи, по раздолбанному проселку? Как чувствует себя зимой, на гололеде?
     
  9. Сергей Карасёв

    Сергей Карасёв Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Покупал Kia Sorento 2.3 AT 2014 г. в автосалоне ТрансТехСервис. Динамика по городу отличная (на трассе пока не пробовал), ход достаточно мягкий, комфорт, внутренняя отделка, эргономика, адаптивное освещение панели, багажник огромный с дополнительными нишами под полом, запаска под днищем, сиденья удобные, подогревы и регулировки разнообразные, климат-контроль, круиз... Всего не перечислишь. Не автомобиль, а один сплошной плюс! Всем советую такую приобрести.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да что же это за такой техсекрвис такой, что торгует всем? И Рено и Киа.

    а мне дизайн вообще не нравится! А еще у него салон кожаный, на ощупь как дерматин!
     

Поделись страничкой!