Насколько эффективны жидкие подкрылки для колесных арок

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 4 янв 2019.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну если 20 лет ездить на машине, может и пойдет ржавчина. :)
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, нет. Ланос бы и эти подкрылки не спасли. То был проблемный год, читал много отзывов, почему так быстро сгнил, оказывается у всех такое, причем независимо от того, делался антикор или нет. Но я рад, что я от нее раньше избавился, чем он сгнил полностью.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Andrew, смотря какое железо. Вот СергейВасильевич правильно говорит, что бывают неудачные партии. Ведь есть железо чистое, а есть чермет. Вот какой металл поставят на завод, из того и лепят кузова для автомобиля. Понятно, что чермет более грязный, и даже при переплавке в нём сохраняется куча бяки, которая делает металл хлипким и ненадёжным.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, такие проблемы могут возникнуть только у отечественных автомобилей, коим и являлся Ланос. Но ему бы и подкрылки не помогли, говорю же. Если металл гуано, то ему ничего не поможет, Жигули тому подтверждением служат. Гнили как невменяемые.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну да, это Трабанту жидкие подкрылки были не нужны. :p
    Согласна. Даже при гаражном хранении, в практически идеальных условиях, кузов порой держался лишь на краске. :confused:
    Но знаете, может жидкие подкрылки могли добавить кузову год-два жизни? Ведь они не такие дорогие, и в какой-то мере это было бы рентабельно?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, ну если обработать все скрытые полости, поставить пластиковые, хорошего качества подкрылки, а может даже нанести вот такие жидкие и обновлять их постоянно, то и Жигули протянут дольше. Правда непонятно, какие из современных автомобилей требуют такого отношения? Может УАЗ?
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, скорее всего это отечественные автомобили и китайские. По моему, у китайцев железо не очень хорошее. Пишут, что качество автомобилей у китайцев подтянулось, но думаю, что метала это не очень касается. Он у них тоненький, как фольга.
    А вообще, в нашем климате можно обрабатывать все автомобили, это не помешает. То морозы, то оттепель, то грязь, то дождь.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Судя по отзывам, жидкие подкрылки всё же кое в чём помогают. При очистке от грязи арок, становятся видны следы точечной сварки и отверстия в моторный отсек. Уж не знаю, зачем они нужны, но владелец Ситроена говорит, что они есть. То есть были. Через эти отверстия летела грязь в моторный отсек, и их просто можно заклеить виброизоляцией. Ну а точечная сварка чаще всего подвергается коррозии, поэтому, будет совсем не лишним обработать всё жидкими подкрылками.
     
  9. Titto

    Titto Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    я пробовал жидкие подкрылки, единственный плюс, что шума поменьше стало, в остальном сильного эффекта не заметил.
     
  10. FRANC

    FRANC Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Согласен. Эффект никакой. Да и с шумом все не так однозначно. Попадаешь в зимний пескоструй, камни грохочут по кузову не меньше. Пластик хоть как-то защищает.
     

Поделись страничкой!