ГАЗ-69 тюнинг своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Механик 007, 12 апр 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    ГАЗ 69 – очень древний советский внедорожник. Первая машина выпущена горьковским автозаводом еще в 1948 г. Спустя 25 лет его сняли с производства. В процессе доработки (тюнинга) этого автомобиля разумнее не подвергать его внешний вид серьезным изменениям, иначе он потеряет свою уникальность. Можно ограничиться ремонтом и перекраской кузова, модернизацией салона, переработкой приборов освещения и другими мелочами.

    Сам по себе ГАЗ 69 внедорожник, но это вовсе не значит, что годен он исключительно для поездок по пересеченной местности. Скорее это относится к ГАЗ 66, потому что его тюнинг сосредотачивается в основном на ходовой. А ГАЗ 69 будет прекрасно смотреться как в деревне, так и на городских улицах.

    Салон и кузов

    За 60 лет эксплуатации автомобиль может существенно проржаветь. Можно снять с него кузов и полностью переварить. Далее перейти к грунтовке и покраске. Например, краска «металлик» будет смотреться очень неплохо. Но цвет уже сам владелец ГАЗ 69 подберет по своему вкусу. Подумаем о замене заводской оптики на более современную – тут варианты зависят от фантазии водителя. Установим дополнительное оборудование: лебедку, кенгурятник, решетку радиатора (можно и самостоятельно ее сделать), пороги. Неплохо будут смотреться стальные подножки по бокам, к тому же они удобны для посадки. Далее займемся колесами. ГАЗ 69 – внедорожник, следовательно, покрышки его должны уверенно бороться со снегом и грязью. Разумнее подобрать диски с шинами в 20-22 дюйма в диаметре. Протектор обязательно с высоким рисунком, расстояние которого минимум 3 см. В принципе этого достаточно для кузова, хотя тюнинг кузова можно дорабатывать бесконечно.

    Перейдем к салону. В первую очередь обратим внимание на сиденья. Их лучше заменить на новые, так как они будут более удобны и безопасны. Один из вариантов для замены – сиденья ВАЗ 2108. Они просты в конструкции, что серьезно упрощает их внедрение в салон ГАЗ 69. Для эффективного вида можно их обшить кожей. На потолок можно прикрепить светодиодную подсветку, приборную панель также обшить кожей. Дополняем обустройство салона установкой аудиосистемы и кондиционера. Стандартный руль можно заменить на модель спортивного варианта и озаботиться установкой гидроусилителя. Он значительно упростит управление при парковке и на поворотах.

    Движок

    С двигателем придется попотеть. Несомненно, его узлы и детали изрядно потрепались за время эксплуатации машины. Заменить их на новые можно, но это будет сложный и дорогостоящий процесс. Тем более, сейчас в автомобилях используются иные системы. Разумный выход из ситуации – доработка установленных деталей.

    Тормозную систему ставим двухконтурную с вакуумным усилителем. Дополним ее установкой на обоих мостах дисковых тормозов. Одним из важных элементов, влияющим на проходимость и динамику является трансмиссия. От ее слаженной работы с остальными частями зависит функциональность и характеристики хода автомобиля. ГАЗ 69 – автомобиль полноприводный, для него идеально подойдет 5-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Идеальный вариант – установка раздатки от УАЗ Hunter. Она будет надежным решением, удобным для последующего ремонта.

    Если движок очень потрепан и его восстановить нереально, то на ГАЗ 69 можно поставить двигатель от автомобилей ГА или УАЗ последних модификаций. Движок должен иметь минимум 100 «лошадей» и крутящийся момент от 180 Нм/2500 оборотов.

    Вдобавок, установка современного двигателя откроет возможность для так называемого чип-тюнинга. Это позволит значительно увеличить мощность мотора вашего автомобиля.

    Представляю вашему вниманию немного фоток этого легендарного автомобиля:
    GAZ691.jpg GAZ692.jpg GAZ692-1.jpg GAZ692-2.jpg GAZ692-3.jpg GAZ692-4.jpg GAZ692-5.jpg GAZ692-6.jpg GAZ692-7.JPG GAZ692-8.JPG
     
    Автоледи нравится это.
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машинка, кстати, зверь)) Его в Союзе на смену лизинговому Виллису делали, чтобы свой армейский джип был, а не тыреный у американцев.
    Я на таком в ДОСААФЕ учился. Разумеется, ни о какой прокачке двигателя речи не было и быть не могло, но машинка не просто на ходу была, а ежедневно и усиленно эксплуатировалась всеми.
    И проходимость у её зверская, как и положено армейскому варианту.
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Да машинка для того времени просто супер. Если бы было время, вот этим бы авто точно занялся!!! Главное кузов более и менее найти, а там дальше по нарастающей.
     
  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фсмысли? Тюнинг бы сделал? Дык, можно, наверное, найтить какие-то варианты. Только по чём ты в неё вложишься?
    Там окромя кузова, небось, и движок полностью под замену пойдёт, а это уже серьёзные вложения. Да и с подвеской (с рессорами:D) что-то делать придётся. Свои наверняка сгнили.
     
  5. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Менять все под чистую!!! Движок все... Да и кузов делать нужно!!! зато конфетка будет!
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да будет, не спорю. Но столько бабла вбухаешь... Я на таком полгода учился ездить, когда учился. И учил меня не абы кто-то там, а такой человек, такой человек...)))
    Жуть, а не человек. Вот, почитай чутка, кто меня учил:
    Может и сам какую-нить историю расскажешь. А то я один там отдуваюсь за весь наш коллектив.)))
     
  7. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Я бы темы объединил женщина-кабан налетчик!:D
     
  8. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аааа, дак ты читал уже, ознакомился, так сказать? Ну это не женщина. То есть вроде она, но больше ОН. Таких люлей навешать может, что Валуеву не снилось в кошмарах.)))
    Я однажды на каком-то занятии от неё подзатыльник получил (был в мотоциклетном шлеме-"горшке", если помнишь такие), так башку чуть не оторвало.)))
    Двадцать лет прошло, а подзатыльник этот, как вчерашний помню.)))
     
  9. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Блин только подзатыльник!!! С цветами не проконало!:D
     
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, цветы просто лет через шесь-семь после того случая были. Я ж учился курсантом ишшо, а с цветочками и остальным уже будучи каплеем к ней прикатил.
    Но мы правда сдружились, чисто похохмить. Она тётка прикольная, с таким здоровым чувством юмора, что с ней общаться в удовольствие. Щас где-то на вольных хлебах подъедается, из армии ушла.
     

Поделись страничкой!