sportcar, а точно, тупанул мало того, там же в углу виден фильтр воздушный нулевого сопротивления. Кстати, Вы верите в работоспособность у подобного рода фильтров, ну в их эффективность? Или думаете это все маркетинговые уловки?
Угу - тоже заметил, но я думал что под тюнингом двигателя вы имеете ввиду что-то грандиозное, покрытие хромом и т.п. А этот, конечно, с виду "хиловат"! СергейВасильевич, я слышал мнение обладателя "шохи", так он говорил, что на дешёвую машину ставить не целесообразно! Эта самая "шестёрка", ясное дело летать после установки не будет, однако потратить на данное приспособление придётся не мало - до 150 баксов! А есть ещё разновидности с пропиткой, так их постоянно нужно снимать, чистить, смазывать заново и ставить обратно - жуть как неудобно! Вот, взгляните видео, там пареньки по-моему дело говорят:
А я думал, что увижу огромный нагнетатель механический, сверху головки блока. Хотя, этот мерседесовский мотор сам по себе произведение инженерного искусства. Он даже в стандарте отлично "пуляет", зуб даю!
Ну вот ещё советы от обладателей W201 на счёт установки на него фильтра нулевого сопротивления. Выбираете денёк, когда за окном будет сухая и не пыльная погода. Демонтируем воздушный фильтрующий элемент и гордо едем несколько километров. Если разница будет ощутимая, можно смело покупать "нулевик" и ставить на свой Мерс, если ничего не изменилось - ставить смысла нет и скорее всего, так и будет! Для более-менее нормального тюнинга двигателя, применяют несколько иные методы, а "нулевик", это так, игрушка в большей степени!
По моему, мотор Мерседеса 190 и так достаточно мощный и надёжный. Нет нужды особо заморачиваться с чип тюнингом и что-то мудрить, если сам двигатель исправный. А вот внешность просто необходимо осовременнить. Та же панель приборов и перетяжка кресел - это первое, что бросается в глаза. Ну и конечно кузовом нужно заняться.