Лучший Шевролетовский суперкар Corvette Z06 представили и в открытой версии. кабриолет во многом идентичен купе и отличается лишь мягким тканевым верхом, и более скромной динамикой которая изменилась из-за переделок конструкции которое повлекло за собой увеличение снаряжённой массы. Машина агрегатируется 6.2-литровой V-образной восьмёркой с компрессором, которая выдаёт 625 лошадиных сил и 861 Нм тяги. Это чудо техники взаимодействует с семиступенчатой механической КПП, либо с восьмиступенчатой автоматикой. Крыша кабриолета убирается довольно быстро, причём это можно делать даже находясь в движении — достаточно снизиться до 50 км/ч и процесс будет осуществим. По умолчанию открытая версия мощнейшего Корветта имеет в переднем бампере сплиттер, сзади спойлер, а также капот из карбона с отверстиями для вентиляции и увеличенными воздухозаборниками. В переднем бампере имеются закрылки, а по бокам юбки. Опционально прилагается аэродинамический корбоновый обвес, прижимает спорткар к трассе в четыре раза сильнее в сравнении с обычным состоянием. Комплект может быть чёрного цвета или покрыт бесцветным лаком. С тюнинг пакетом Z07 можно позволить себе ещё несколько аэродинамических компонентов доводящих аэродинамику до совершенства. Так же как купе стало Шевролетовским флагманом, так и кабрио-версия стала быстрейшим и мощнейшим открытым автомобилем за всю историю американской фирмы.
Красиво, сильно и даже мощно! Интересно, это я такой невезучий или среди форумчан ещё похожие найдутся? я за свои 20 лет за рулём нигде не встречал ни единого Корвета на наших просторах. Хоть бы раз на него "живого" посмотреть. Сиденья и сама посадка в них просто убойные!!! Практически лёжка, а не посадка!!!
Эх, и я, и я, я бы тоже сфоткался рядышком. А потом каким-нить бабам незнакомым в шалманах врал бы, что це мааая такая.))) Да вот только жена прибьёт метлой по голове, если найдёт в кармане или в телефоне такое фото. Догадливая до ужаса (а зачем тебе? что за понты? кому показываешь?)
А я в своём не видел ни разу, такие "эксклюзивы" в мой город не попадают. Есть Поршы разных мастей, Бентли Континетал, Ягуары, Audi TT, но только не американские кабриолеты. Мустанги мелькают постоянно, но это купе. Из конвертеблов в последнее время видел только баварские изделия. Возможно в будущем ассортимент будет только расширятся. Я так думаю в основном за счёт японских моделей.
в Питере этого разного "барахла" полным-полно. И Мустанги, и прочие редкости катаются в приличных количествах. Да и перемещаются они как-то между Питером и Москвой, а потом обратно, а затем снова обратно...))) Но вот Корвет, хоть тупым ножом меня режьте, не видел ни разу в своей святой жизни.)))
У меня город скромней, в нём в основном на байках выпендриваются так как дешевле и динамика нереальная - кто раком станет, кто на руках отожмётся на своём приобретении, и дешевле, и динамика как у гиперкаров. И к стати дают жару в основном на популярных моделях, счёт корветов - хрен знает, видно в высших кругах такое не приветствуется. Там Бентли и баварцы.
Нет, на байках тоже ездят. 10 мая вот и сезон в Питере открылся. Я с утра пораньше выезжал, плюхнулся в машину, завёлся, сижу - мечтаю о чём-то, как вдруг гул и рёв вывел меня из ступора. Ну, думаю, танки с БТРами с парада по частям гонят. Выехал из внутреннего двора к выезду на набережную, а тааааам... Колонна байков (тыщ несколько) сезон летний открывает.
Решил тему поднять, тем более для этого появился повод! У меня есть пару фотографий Шевроле Корвет собственного фоографирования так сказать. Это модель начала 90-х называется Chevrolet Corvette LT1. Какой же там тесный салон! Но тачка реально супер, а мотор...! V8 5700 куб. см!