Renault kangoo дизель

Тема в разделе "Renault", создана пользователем денис александрович, 7 фев 2014.

  1. денис александрович

    денис александрович Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль создан только для работы! На дальние расстояния ездить практически не возможно, комфорта ноль! И самая главная проблема, которая наверное касается всех марок рено, это лопнувший коллектор, и соответственно громкий звук! Во всём другом если сравнивать такие модели как фиат, пежо, ситроен,(именно каблучки), практический не чем не отличается от них. Короче я даволен своим Renault kangoo дизель.
     
  2. ronney28

    ronney28 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У моего отца renault kangoo 99 года. Проблема следующая -
    при выключении зажигания, обнуляются часы и все записанные радиостанции на магнитоле. (как при отсоединении аккумулятора)
     
  3. Семенов

    Семенов Участник

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Это, как по мне, по моему опыту, достаточно проблемная машинка. И дело даже не в комфорте, в конце концов, в ее классе и в ее ценовой категории к низкой комфортности нужно было быть готовым заранее. Но она еще и довольно быстро начинает сыпаться, и ремонты забирают все больше денег и времени... Еле продали!
     
  4. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А мне с этой моделью повезло. Приобрёл специально для работы. Занимался курьерской доставкой товаров по городу. В день авто проходило не менее трёхста километров. Никаких особых проблем с ней не было. Как и у любой другой машины, тормозные колодки, подшипники в ступицах и другие расходники. Самой большой неприятностью за два года эксплуатации был выход со строя гидроусилителя. Ну и в своём обслуживании машина подороже, чем подобные модели других марок, это говоря о регулярных то. Но Рено этим и отличается от других. А что бы авто не сыпалось, нужно регулярно её обслуживать, не дожидаясь поломок. При интенсивной эксплуатации это необходимость. Машину продал сразу же первому клиенту, так как её техническое состояние и внешний вид не вызывали ни каких сомнений. Для десятилетней машины она сохранилась достаточно хорошо. В общем, неплохая трудовая лошадка, но любой лошадке следует оказывать нужное внимание и проблем будет меньше.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    думаю не Вам одному) Раз такое количество рассекает по нашим городам Кангу)
     
  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ездил и на Кенге, и на Берлинге - всё одно. Они будто братья-близнецы, хоть и компании разные. Ну рабочие, да. Причём хорошо рабочие.
    Но и глючные бывают попадаются. Особенно с внутренней электрикой. Помню, как у меня на Берлинге обогрев сидений частенько замыкал, даже летом. А времени встать и отрубить к чертям - просто нету. Так и едешь, пока яичницу в штанах не почувствуешь.
    А в Кенге частенько магнитолу глючило до безобразия. Приедешь, всё выключишь, машину уже закроешь, отходишь на несколько метров, а она - БАБАХ!!! - как заорёт на всю округу каким-нить скверным голосом Муслима Магомаева...
     
  7. Андрей Korsa

    Андрей Korsa Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Знаю о машине не по наслышке.сам использовал ее три года. 1999г выпуска 1.9 D двигатель ни разу не подвел до сих пор масла не берет- от замены до замены. Правда ходовая слабенькая- шаровые и наконечники фирмы Sasic ходят не долго, но и дорогие не более выхаживают. Замок проблема - во время езды неприятно стучит и кузов –порог задняя часть начали обдираться коррозией. Салон просторный, сидеть удобно. Для работы и за такие деньги хороший работяга. Главное сразу выявлять очаги неисправности и коррозии.
     
  8. Dragnil

    Dragnil Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Машинка отличная, у самого Кенго 2000г пассажир. Просторная, когда езжу на природу, влазят все, и забрать есть возможность и палатку и мангал, и дрова даже мешок закидываю. Грузоподъемность не плохая, хоть и испытывал проблемы с торсионами, когда перегрузил их. Лопнул сначала один. Заменил на более мощный Украинского производства, в виде сплошной литой трубки, а не пустой внутри какая идет от производителя. Спустя 3 мес. лопнул и второй, так же заменил, больше значительных проблем с Кенгуру не было.
     
  9. aleksey a

    aleksey a Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Практически все французские авто имеют очень хороший и качественный двигатель, который очень хорошо у нас себя ведет, как они говорят в тяжелых условия эксплуатации. На счет экономии топлива, конечно можно было и лучше, но что имеем, то имеем и Рено кенгу не исключение.

    Очень хорошая и не убиваемая ходовая. Ну, у меня она практически не ломалась, не считая замены шаровых и наконечников.

    Салон предназначен для перевозки грузов, для людей не очень комфортно, далеко не поедешь. Рабочая лошадка в бюджетном варианте.
     

Поделись страничкой!