Какое масло заливать в двигатель 1.6 Лада Веста?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 26 дек 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Какое масло заливать в двигатель 1.6 Лада Веста? Давайте всё же начнём с рекомендаций Волжского автозавода. Так вот, производитель советует использовать для движка Lada Vesta масла от отечественных производителей. При ТО, дилерские центры используют продукцию «Роснефть» и «Лукойл», а их маркировка — 5W40.

    motornoe-maslo-dlya-lada-vesta-1.jpg

    В руководстве по эксплуатации моторов Веста указано, что замена масла должна осуществляться через каждые 15 000 км пробега, а ещё лучше — спустя 7500 км. Если учитывать рекомендации производителя по маркам масел (Россия...), то приведённый интервал замен можно поставить под сомнение. На рынке присутствует большое количество брендов зарубежных производителей, которые весьма не плохо зарекомендовали себя в российских реалиях, а также широко используются ведущими автомобильными концернами на протяжении десятилетий.

    motornoe-maslo-dlya-lada-vesta.jpg

    Для тех водителей, которые не скупится платить и за имя и за соответствующее качество, рассмотрим далее возможные варианты альтернативных замен российских марок.

    Лада Веста какое масло лить в двигатель?

    Критерии выбора моторного масла:
    • тип силового агрегата: дизель или бензиновый;
    • климат: сезонные условия эксплуатации;
    • уровень износа мотора.
    Моторные масла имеют спецмаркировку, однако её ещё нужно уметь расшифровать.

    motornoe-maslo-dlya-lada-vesta-3.jpg

    Какое масло заливать в двигатель Lada Vesta, синтетику или полусинтетику?


    Начнём с того, что по типу основы масла принято классифицировать на минеральные, синтетические и полусинтетические. Данная классификация считается условной, так как полностью синтезированные моторные масла производители не изготавливают. У всех перечисленных типов масел основа одна — минеральная! Только «синтетика» и «полусинтетика», отличаются от «минералки» высоким содержанием в своём составе качественных добавок. Данные компоненты весьма благотворно влияют на текучесть и эффективность работы смазочной продукции, но в то же время, они и себестоимость данных «расходников» повышают!

    Лада Веста — это не ржавая советская «копейка», на данную модель ВАЗа устанавливаются современные моторы! Самым оптимальным вариантом, будет заливка в движок синтетических и полусинтетических масел. Они обладают большей текучестью и будут быстрее распределяться по зазорам всего силового агрегата.

    Также, не рекомендуется применять минеральные моторные масла, если автомобиль эксплуатируется в местах где температурный режим воздуха падает ниже -30 градусов. Подобная разновидность масла может попросту загустеть, а в особо «замечательных» обстоятельствах и вовсе, замёрзнуть.

    Вязкость

    Это свойство моторного масла является важнейшим! По характеристике вязкости, оно классифицируется в соответствии со стандартом установленным сообществом автомобильных инженеров из Америки. Данная организация обозначается аббревиатурой SAE, а расшифровка маркировок осуществляется посредством специальных таблиц.

    Ниже приведена одна из таких:

    motornoe-maslo-dlya-lada-vesta-4.jpg

    Если в обозначении имеет место быть только 2-х значное число, значит продукт предназначен для лета или для таких климатических условий, где температура ниже +5 не опускается:
    Если присутствует английская “W”, что означает Winter, то изделие годится для использования зимой:
    В наше время, моторные масла производимые для конкретного периода года встречаются редко. Их вытеснила «всесезонка», маркировка которой, уже имеет в своём распоряжении пару групп обозначений, разделяемых дефисом:
    На территории РФ не получится найти такие климатические зоны, где нет минусовых температур! Поэтому очевидно, что для модели Веста придётся приобретать только масла с литерой “W”.

    Разделение по эксплуатационным параметрам

    Указывается аббревиатурой API и делится на 2 категории: service «S» (предназначено для 4-тактных силовых агрегатов); commercial «С» (стройтехника, сельхозмашины и иные ТС крупных габаритов).

    Силовые агрегаты Vesta могут эксплуатироваться с применением категории «S», однако данный вид насчитывает аж 11 обозначений:
    ВАЗу обсуждаемой модели подходят только последние три. Моторные масла с другими шифрами производятся и по сей день, только предназначены они для уже устаревших, но всё ещё эксплуатируемых ТС.

    Пробег машины

    Для тех автолюбителей, Весты которых показывают на одометре пробег от 0 до четверти ресурса заявленного заводом-изготовителем, рекомендуются такие масла:
    После преодоления «четверть-ресурсного» показателя:
    Имеет место быть и такой спорный вопрос: стоит ли по мере увеличения цифры пробега, применять продукцию с повышенным уровнем вязкости? Ответ прост: хуже не будет точно!

    Что же всё-таки предпочесть?

    Если брать более приемлемый, средний ценовой диапазон, то стоит обратить внимание на хорошее качество предлагаемое такими производителями как Castrol и Mobil. Проконсультируйтесь с продавцом по поводу этих брендов относительно Весты, и вам подберут оптимальный вариант, который обеспечит минимальный износ двигателя вашего автомобиля за нормальную цену. Конечно, мгновенного эффекта не ждите, однако по ходу продолжительной эксплуатации, вы добьётесь значительной экономии денег отложенных на капитальный ремонт силового агрегата!
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Затронутый вопрос качественных показателей моторного масла настолько сложен, что для него создаются отдельные форумы! И даже там не могут прийти к единому знаменателю по вопросам, что такое синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
    В случае с маслом, если двигатель новый, то тут точно "каши не испортить" - лить самое лучшее если средства позволяют.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, эта тема должна была быть в два раза больше, я итак выбирал самое основное!
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Каждый исходит из собственного опыта, и убеждений. Есть масса доморощенных гаражных испытателей, которыепроводят свои "экпертизы". Порой это получается очень забавно. Кто из водителей будет подсчитыватьмолибден, цинк и кальций в масле? У кого то есть такие знания и оборудование?
    Если исходить из здравого смысла и отзывов владельцев Лады Весты, то конкретно рекомендуют масло Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 и Татнефть.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Некоторые водители предпочитают высчитывать долговечность масла не по километражу, а по моточасам. Странные подсчёты. Допустим, масло имеет отметку в 250 м/час (есть такая отметка на канистре?). Так вот, умножаете 250 на среднюю скорость по бортовому компьютеру, и получаете моторесурс масла. Пример:
    250 м/ч х 20 км/час = 5000 км
    Очевидно так подсчитывают, когда автомобиль часто двигается в пробках. Ведь мотор работает, а километры не накатываются?
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Нет, такой отметки нет на канистре. Хотя, расчет верен в целом! То есть, логично, если автомобиль постоянно стоит в пробках, двигатель то все равно молотит на холостых оборотах! Вот поэтому менять масло надо чаще. Хотя, 10 тысяч вполне нормальный пробег для любого города.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не доверяйте женщинам заливать что либо в автомобиль. Раньше я думала, что это всё мужские приколы, что иные женщины не очень умные, но нет. Вчера видео смотрела, как мужик над своей супругой угорал. Она решила долить омывайку, но так как крыша омывайки слишком грязная, она решила залить её в маслозаливную горловину. Крышка чище, больше, и расположена она удобней. На уверения ржащего супруга, что так делать нельзя, дама отвечала, что "какая разница, я же в МАШИНУ лью". Очевидно, машина сама должна была разобраться, куда ей омывайку направить. :D
     

Поделись страничкой!