Andrew, я сам был в шоке, модель 2008 года. Разгоняешь до 120, а потом давишь на педаль, давишь, а толку ноль. Ну что тот грузовик с ограничителем. Но с другой стороны, там же чуть больше 70 лошадиных сил, в дизеле от Фольксваген. Только тут надо сделать одно уточнение, посмотрел в техпаспорт, там же 1,9 дизель, а не 1,6! Но он не едет, вообще!
Ну справедливости ради надо сказать, что тот Фольксваген все же не легковой, а скорее грузовой вариант. Там даже задвижная дверь, хоть мест и пять пассажирских.
А зачем на таратайке разгоняться больше? Там же действительно такой грохот и гул в салоне будет, что хоть уши затыкай. Да и опасно. Машинка небольшая, лёгкая, и на большой скорости может не удержаться на дороге. Она больше рассчитана на городское вождение, а там такие скорости не нужны. Тише едешь – дальше будешь.
Mariya, Вы шутите, какой еще шум, какой еще гул. Это вполне тихая машина! Просто мотор очень слабый и не позволяет нормально разгоняться и это напрягает. Пошел на обгон длинномера и завис на полпути.
СергейВасильевич, ну это же не гоночная машинка, а городская. Чего от неё ещё ждать? Вот Volkswagen Golf GTI TCR, так у него двухлитровый движок на 290 л.с., и он разгоняется до сотни за 5.6 сек. Правда, его скорость программно ограничена до 250 км/час, но как по мне, то больше и не нужно. А с фурами вообще сложно. Бывает, что они намеренно не дают обгонять их.
Это как? Наверно не дают такие автомобили, которые не могут разогнаться больше 96 км/Час? Так как у фур ограничение на скорости 100 км/час стоит обычно. Именно поэтому в технических параметрах автомобилей указано время разгона от 90 до 120 км/час.
СергейВасильевич, ну я на трассе такого не встречала, но иногда выкладывают видео, где дальнобойщики ведут себя не очень хорошо. Едут плотной вереницей, и между ними не всунешься, чтобы обгонять по одной. А сразу обогнать штук пять длинномеров не каждый автомобиль сможет. Я давно далеко не ездила и не знаю, насколько сейчас дальнобойщики вежливые.