Почему народ покупает китайские автомобили?

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем inferno2015, 25 май 2014.

  1. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Угу, и не сбрасывайте ликвидность на вторичном рынке. Китайца хрен продашь, а Тойота за пару дней уйдет.
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не сыпьте соль на раны.:(
    Родственница вот недавно на своей старенькой Тойоте Камри, в аварию попала, немного крыло помяла. Тут же машину продала, и за хорошую цену, даже без ремонта. Ну а супруг ей в утешение купил Тойоту Рав 4 беленькую. :(:(:(
    Это меня просто жаба давит. ;)
    Но авария таки серьёзная была, вторая машина очень сильно пострадала, а у Тойоты только крыло помялось.
    В России начались продажи рестайлинговой Geely Emgrand 7 белорусской сборки. Посмотрим, как пойдёт.
     
  3. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Значит есть спрос, вот и ставят. Любит у нас народ старые добрые дизеля. Хавал Н9 у нас тоже не сразу с дизелем появился, видимо по заявкам трудящихся, в конце прошлого года стали продавать, кстати не намного мощнее тойотовского, битурбо 190 л/с.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    ЯковII, это слёзки, а не спрос. В России категорически не любят дизеля, и этот спрос снижается с каждым годом. Я вот посмотрела статистику 2016 года. На то время в России на долю дизельных авто выпадало 7,4%.

    4d278153-670-0.jpg

    Согласно статистике 2018 года, в России сейчас всего 5% дизельных авто. То есть, спрос падает, и как бы японцы не старались, в России нужны бензиновые авто.

    cea3dfc0-670-0.jpg
     
  5. Lyovin100

    Lyovin100 Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    В таких моторах главное крутящий момент, бензиновый мотор никогда с ними в этом не сравниться. На шестой передаче считай на холостых по трассе едешь, расход топлива 5 /100. Вот за что любят дизель.
    --- Добавлено 2 окт 2018 ---
    Их и выпускают намного меньше. Но процент любителей дизеля всегда есть.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Lyovin100, дизельные авто дороже, чем бензиновые. Насколько они дороже в обслуживании я не знаю, но ресурс дизельного движка меньше, чем бензинового. А турбо дизеля ещё меньше. Добавьте к этому не всегда качественное в наших широтах топливо, а это детонация, и как следствие - скорейшее разрушение мотора.
    И это я ещё не говорю о наших кулибиных, которые бездумно делают чип-тюнинг для увеличения мощности авто, что убивает авто просто с каждым километром.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, с ресурсом то Вы погорячились. Может у китайских автомобилей ресурс и ниже, но у нормальных европейских или японских двигателей на дизельном топливе ресурс все же больше. Не забывайте, турбодизели появились в массовом производстве намного раньше, чем бензиновые моторы. Бензиновые турбо повсеместно устанавливаются буквально десяток лет.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну это не я, а автоэксперты. Именно они утверждают, что у турбодизеля ресурс почти в два раза меньше, чем у бензинового. Думаю, что они несколько преувеличивают. Хотя, чёрт его знает. Ни у одного моего знакомого нет авто на дизеле. Все катаются на бензине, да с ГБО. И чаще на газу, чем на бензине. :p
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Первая же ссылка привела вот к такому предложению "Бытует мнение, что ресурс дизельного двигателя до двух и более раз больше по сравнению с моторами на бензине".
    Раньше считалось, что дизеля больше ходят, может с тех пор что-то поменялось?
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, раньше другие материалы использовались для изготовления самого мотора, и может быть за качеством топлива следили лучше? Я могу ошибаться, в армии не служила, но по моему, большинство армейской техники ездит на соляре. И эта техника считается более выносливой и неприхотливой. Я правда не знаю, почему сейчас дизеля считаются ненадёжными.
     

Поделись страничкой!