Кто решил, что русские не любят быструю езду? Сказано это давно, и в отношении совершенного другого вида транспорта. Но актуально по сей день. Автомобиль Нива Шевроле сама по себе машина не плохая, но всегда хочется чего-нибудь лучшего. С этой целью делают тюнинг двигателя. Отечественный рынок автомобильных услуг представляет множество вариантов увеличения мощности движка. Первый способ: замена коленвала, форсунок, поршней. В этом случае увеличивают диаметр приемных труб, меняют катализатор на пламегаситель. После такого тюнинга мощность двигателя возрастает до 1,8 литров. Следующий вид модификации. Она состоит в улучшении головки блока цилиндров и геометрии двигателя. Такие преобразования улучшают наполняемость цилиндров топливом. Эта процедура предусматривает увеличение диаметра колодца толкателя, клапана и каналов выпуска и впуска. Для распределительного вала необходимы толкатели, диаметр которых больше 1 миллиметра. Изготавливаются новые клапанные седла. Их погружают в азот, головки цилиндров помещают для прогрева в печь. Затем седла ГБЦ ставятся обратно на место. Еще один вид тюнинга: чип-тюнинг. Этот вариант тюнинга модернизирует программную характеристику авто. Процесс происходит без механического вмешательства в работу двигателя. Проведя чип-тюнинг, мощность движка увеличивается на 10 процентов. Это самый дешевый из всех видов модернизации двигателя. Помимо этого многие автомобильные фирмы предлагают готовые тюнинговые наработки. Например, одной из компаний разработан специальный тюнинг-пакет по адаптации к двигателю Нивы импортного механического нагнетателя. Проект хороший, но его стоимость составляет половину стоимости всей машины. Другие аналогичные предложения стоят не дешевле. И наконец, установка турбонаддува. Турбонаддув увеличивает крутящий момент на средних и низких оборотах. Таким образом, установка турбины позволит увеличить мощность двигателя до 105 лошадиных сил (заводской двигатель- 80 лошадиных сил). А это более 30 процентов. После проведения такого тюнинга Шеврале за 5-7 секунд разгоняется до скорости 100 км/час. Эта проведенная процедура позволяет произвести установку колес большего диаметра, что способствует езде по пересеченной местности на пятой передаче. Топливо используется прежнее - бензин 95-й.
Не знаю, как с Нивой, но когда-то давно покойному деду сделали белоснежную Волгу на ГАЗе типа под заказ. Тогда называлось "по блату". Если у стандартной заводской 2410 было что-то около 95 коней, то у этой все 120 и рвала она такие же с виду аналоги, как стоячих. Да и собрана была, конечно, "с любовью".))
Привет, Иван! Ну я даже не знаю, что сказать.))) Однако, если иметь в дружбанах директора какого-нить автозавода, то можно и щас смело рассчитывать, что машину сделают не просто на заказ, а именно по большому блату и супер, как качественно. И не надо "паршивца" какого-нить блатного, достаточно будет того же мерса.)))))