Skoda Karoq

Тема в разделе "Чешские автомобили", создана пользователем Игорь_шкода, 12 апр 2017.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    За счет дополнительных смен на заводе в Млада Болеславе. :) Правда, этому противятся словацкие профсоюзы (в Словакии они настоящие). Впрочем, руководство VAG надеется уболтать профсоюзных лидеров.
    p.s. К сожалению, в Соломоново нет полноценного производства Karoq, только отверточная сборка.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну хоть какая. Вы же посмотрите, сколько всего Шкод они будут там собирать.
    Прочла, в чём собственно запиндя.
    На Еврокаре нет линий для сборки кузова, и кузова сваривают в Чехии, или ещё где, и уже готовые привозят для сборки и окраски в Украину. И эти кузова нужно растамаживать, то есть, платить пошлины. После сборки, автомобиль считается ввезённой иномаркой, и снова облагается пошлинами, для продаже украинскому потребителю. Так что, по сути, украинцам выгодней покупать Шкоды чешской сборки, а не своей.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Масштабы производства определяется спросом... по сути, экономической ситуацией в стране.

    Если бы это была так, "Еврокар" в Соломоново никогда бы не появился.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Есть такая штука, как "экономическая целесообразность". На Еврокаре целесообразно собирать авто, ну допустим от одной тысячи в месяц (это условно). Всё что меньше, то идёт в убыток предприятию. Так вот раньше, сборка в Украине была экономически целесообразной, но потом они потеряли эти объёмы, и сейчас пытаются нарастить былые мощности. Как у них это получиться, если Украина не очень привлекательна для зарубежных инвестиций, из-за своего дурацкого налогового законодательства?
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Маленькие заводики, которые выпускают комплектующие для европейских автомобилей (в основном, немецких) открываются в Украине массово. Я знаю о минимум четырех таких производствах. Как ни странно, "дурацкое налоговое законодательство" этим ребятам не мешает.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Skoda разрабатывает кабриолет на базе Karoq. Интересно, что дизайн машины рисует группа молодых ребят в возрасте 17-18 лет. "Живой" Karoq Cabrio обещают показать публике уже в июне этого года. Будет ли автомобиль выпускаться серийно, пока неясно.
    1.jpg
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И это не просто ребята. Оказывается, у Шкода есть своё техучилище, где учатся будущие дизайнеры, механики, техники и конструкторы. Вот их и озадачили, превратить кроссовер в кабриолет. Ранее эти студенты уже делали подобные проекты.

    Skoda Citigo
    Skoda Citigo.jpg

    Skoda Fabia

    Skoda Fabia.jpg

    Ну а проект Шкода Karoq Cabrio студенты должны представить уже в начале лета и в виде готового прототипа, а не просто наброска.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Грустно это читать. Где аналогичные техучилища ВАЗа, УАЗа или ЗАЗа? На пустом месте техническая элита почему-то не хочет рождаться. :(
    Кто будет конструировать новые автомобили лет через 10–15?
     

Поделись страничкой!