Москвич 408 фото

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем СергейВасильевич, 24 мар 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот и я об этом. Новые машинки может и классно выглядят, у них куча функций, они очень удобные. Но вот индивидуальности в них нет. Это просто бездушные штамповки, все на одно лицо. А вот ретро машины, они особенные. Их ни с чем нельзя перепутать. Даже если стоят в ряд с десяток автомобилей одной модели, они всё равно разные.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, главное что бы они были работоспособны, а таких мало. Просто эти мысли о харизме у меня навеяли американские Камаро 60-х увиденные по ТВ. Тут из такой гнили создают такие конфетки!!
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Как ни странно, но в те годы дизайн советских автомобилей был вполне на уровне иномарок. Почему позже появился такой огромный разрыв –ума не приложу.
    Все в свете последних веяний мировой автомобильной моды тех лет.
    Это сейчас нам такие вещи кажутся обыденными, а по тем временам – это была просто революция в области комфорта водителя.
    Кто самый беспристрастный судья потребительских качеств автомобиля? Это реальный рынок. И он вынес свое решение – 408-ой и правда отлично продавался даже в избалованной Западной Европе.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не просто похож, а практически полная копия движка BMW-M10 1961 рождения. А на "Москвиче" 408 стоял слегка тюнингованный двигатель довоенного "Опеля". Кстати, в отечественных условиях наладить выпуск "цельнотянутого бумера" было довольно непросто - культура производства и станочный парк сильно отличались от "буржуйских".
     
    СергейВасильевич нравится это.
  5. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Снят с производства «Москвич-408ИЭ» был в 1976 году, при переходе к модернизированному семейству «Москвич-2140» — «Москвич-2138», однако его прямым наследником в модельном ряду стал «Москвич-2138», по сути представлявший собой вариант всё того же «М-408» с модернизациями, аналогичным полученным базовой моделью М-2140 относительно М-412.
     
    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Мне почему то казалось, что АЗЛК испустил дух? Неужели он всё ещё работает? Во всяком случае у них есть сайт, на котором представлены очень даже достойные модели. Почему я о них никогда не слышала?o_O
    Снимок экрана (9).png
    Более того, на сайте есть магазин, и всё это вполне можно купить. Правда немного непонятно, вот названия русские, а пишут что производитель Рено. Это они что ли выкупили АЗЛК?
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    ОАО "Москвич" было объявлено банкротом еще в 2006 году. Последний серийный автомобиль, разработанный на заводе, "Москвич-Дуэт":
    111.jpg
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Этот Дуэт как то подозрительно мне Вольво напоминает, но немного урезанную. Кому пришло в голову делать такую массивную морду, и при этом кузов-купе? Вот седан тут был бы уместней. Вообще, внешность неплохая. Они мне почему то нравятся больше чем Калины-Гранты. Тут чувствуется какая то основательность. Есть ощущение надёжности. Жалко что они здулись.:(
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Там и седан был. Назывался Москвич-2142 "Иван Калита". Именно на его базе разработали купе.
    111.jpg

    И "Дуэт", и "Иван Калита" предлагались по совершенно диким ценам, поэтому финал закономерен...
     
  10. marina2022

    marina2022 Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Дизайн у новинки получился на славу – ниспадающая линия капота и багажника, небольшие плавники на задней части, разновеликие колесные арки, придавали Москвичу стремительный вид. Лишь маленькие колеса радиусом 13 дюймов чуть портили внешний законченный облик Москвича. При этом передняя часть машины имела сразу несколько вариантов оформления в зависимости от рынка сбыта. Так на автомобилях, выпускаемых для граждан СССР, передок имел две фары, тогда как для стран Европы выпускался Москвич со сдвоенной головной оптикой и небольшими косметическими отличиями решетки радиатора и задней части.
     

Поделись страничкой!