Самый популярный электромобиль Европы

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем YVH, 28 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi заявил, что наконец то электромобили стали приносить прибыль. За те 10 лет, что компания выпускает электромобили, они впервые показали прирост, и отбили все затраты, которые компания вкладывала в переоборудование заводов. В последнее время вырос спрос, и надо думать, что Renault-Nissan-Mitsubishi будет придумывать всё новые и новые модели.
    Силуэт мне нравится.
    Игорь_шкода, это вот та самая "информативная" решётка радиатора, где будет номер авто светиться?
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    По данным агентства транспортной безопасности США, гибриды и электромобили на 19% чаще наезжают на пешеходов. Это связано с бесшумностью этих авто. Теперь же, разрабатывается документ, обязывающий устанавливать на автомобили "шумелки", если авто движется со скоростью до 30 км/час.
    Пока не уточняется, какого рода шум должен издавать электромобиль, об этом ещё думают.
    Рамштайн как раз подходит, как оповещение для пешеходов.:p
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не знаю насчет номера, но по слухам, с помощью "информативной решетки" можно будет поприветствовать водителя соседней машины... или послать. :)

    Документ уже официально принят. Не определись лишь с характером шума и его громкостью.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Прикольно, это типа чата на дороге можно устроить.;)
    Не знаю, насколько это поможет. Не думаю, что дело только в бесшумности автомобиля. Тут бы нужна статистика, сколько пешеходов сбили, когда они были в наушниках? Я если иду по дороге, то только одно ухо втыкаю на всякий случай. Знаю, как это бесит, когда идёт такая гагара посередине дороги, ей сигналишь, а она ноль эмоций, у неё наушники. :mad:
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В шведском городе Эстерсунде началась регулярная эксплуатация городских электробусов Scania Citywide Low Floor:
    1.jpg
    После каждого рейса по 15-километровому маршруту машине требуется 10-минутная подзарядка. Зарядные станции смонтированы на конечных остановках.
    p.s. Scania входит в концерн VAG.
     
    Mariya нравится это.
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В принципе реальное решение! Ведь после каждого рейса водитель несколько минут вроде как должен отдыхать, значит пока он сидит на конечной, автобус заряжается.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, реальное и недорогое - для 15-километрового маршрута не нужны какие-то сверхсовременные литиевые силовые аккумуляторы. Да и зарядная станция не может стоит дорого.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, на самом деле оснастить электрическими моторами и аккумуляторами общественный транспорт самая простая задача, размеры позволяют установить любое оборудование, это же не спорт-кар какой-то или семейный седан, где вес и габариты играют очень важную роль.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, но остается вопрос о рентабельности того оснащения, ведь ресурс аккумуляторов ограничен и они являются довольно дорогими "расходники". Не исключено, что строительство и эксплуатация обычной троллейбусной линии обойдется дешевле, чем электробусной.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Во-во, и я об этом подумала. Что такое 15 км в городе, и что это за городок такой? Я так точно не знаю, но даже в моём небольшом областном городке минимум маршрут минут 40 от конечной до конечной, и это при том, что маршрутки у нас гоняют, как стрекозы в брачный период.
    Конечно, "изобретать велосипед" интересней. Протачивать асфальт, и что то вроде монорельса туда монтировать...
     

Поделись страничкой!