Самый популярный электромобиль Европы

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем YVH, 28 дек 2014.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ну-ну. Хотелось бы посмотреть, как они обойдутся без авиационного топлива. Чтобы оторвать самолёт от земли, нужна сила, и аккумуляторы не смогут так разогнать мотор. Да и вес у батарей такой, что самолёту будет сложно взлететь. Может они планируют как то запускать самолёт с горки, или типа рогатки придумают? Запустят, и пущай себе летит сизым соколом.:D
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер! :D
    На шоу в Гудвуде уже показывали полностью электрический самолет и журналисты на нем даже полетали!

    Да, он пока что маленький и имеет ограниченную дальность полета, но вспомните первые автомобили, а какие авто сейчас. Рано ли поздно тоже самое будет и с самолетами, уверен.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это Airbus E-FAN, который планируют производить серийно. Самолет оснащен двумя электромоторами мощностью по 40 л.с и позиционируется, как тренировочный или "покатушечный". Максимальная скорость 220 км/ч, продолжительность полета - один час.
    Главное, что себестоимость часа эксплуатации Airbus E-FAN составляет всего 16 долларов - катайся сколько влезет. :)
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Ага, есть разница - поднять в воздух одного человека, или 50? Добавьте к этому багаж, оборудование, необходимость в обустройстве сортира, кухни и кучу других удобностей для пассажиров. Вес будет такой, что я даже не представляю, какой мощности должны быть моторы.
    Пока я считаю, что это лишь теория и мечты. Современные электромоторы и аккумуляторы не подходят для самолётов. Как вспомогательное оборудование - вполне, но не как единственное.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, смотрите, братья Райт с нулевым багажом практических знаний создали самолет в 1903 году, понимаете это было не так давно, а знаний не было никаких практически, но в 60-х уже были реактивные пассажирские самолеты, ТУ 104 начал летать через 50 лет после братьев Райт с их картонным самолетом. Так что можете начинать отсчитывать ;)
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Чем вам не нравятся современные электромоторы? При одинаковом весе они гораздо мощнее ДВС и турбовинтовых двигателей. Проблема лишь в весе аккумуляторов, вернее, в запасе хода (продолжительности полета). Но над этим работают. :)
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Кстати, насчет веса электрических моторов. Видел такую информацию "the Model S’s motor generates 362 horsepower (according to the official specs), and only weighs 70 pounds. " Получается, что двигатель Тесал весит всего 70 фунтов? А сколько же весит ДВС с подобными характеристиками? Это всего 32 кг? Я ничего не перепутал?
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Нет, ничего не перепутали. Правда, делать сравнение веса "голых" двигателей в данном случае бессмысленно. Нужно сравнивать массы ДВС плюс топливный бак и электромотор плюс аккумуляторы. Тут электротяга пока проигрывает - не зря же появились водородные электромобили с топливными элементами.
    Кстати, чисто теоретически, топливные элементы могут работать на обычной солярке. Но это теоретически - над этой задачей работают уже более 50 лет, а результата пока не видно.
     
    Mariya нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну все правильно, мотор электрический легкий, трансмиссия там практически не нужна за счет высокого крутящего момента, осталось только батарей вес снизить и емкость увеличить.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вес батарей не снизить, нужны принципиально другие батареи. И они есть, но их почему то не используют. Уже несколько лет химики-физики бодаются с графеновыми аккумуляторами. Они более лёгкие, быстрее заряжаются, и дешевле, чем современные литиевые. Их ёмкость составляет 1000 Вт/ч на 1 килограмм, а литий-ионные имеют 110 Вт/ч на кг. Почему не делать ставку на графен?
     

Поделись страничкой!