МД тюнинг дроссельной заслонки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 17 окт 2016.

  1. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а причем тут с отпущенной? с отпущенной вы скоро остановитесь я говорю про езду на пятой передаче с нажатой педалью газа и с открытой заслонкой 5-7% и причем езду не 100 метров, а километры
    --- Добавлено 25 янв 2018 ---
    с отпущенной на холостом ходу у меня 0.8 литра показывает это у всех так
    --- Добавлено 25 янв 2018 ---
    А с тросиковым приводом заслонки когда заслонка полностью закрыта так вообще МД пропилы не работают там воздух идет по отдельному каналу и регулируется РХХ
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, о каком автомобиле идет речь? Я же сказал, у меня Шкода Рапид 1,6 по трассе больше 5,5 литров вообще никак не жрала. Я ничего там не точил и не тюнинговал. При этом Тойота несмотря на больший объем мотора и большую мощность жрала при 100 км/час столько же 5,2-5,7 литра на 100 км! Но там все продумали инженеры и все эти расточки деньги на ветер, мало того могут только навредить. Если же речь идет о Жигулях, то с учетом качества литься алюминия, может и есть смысл точить заслонку, так как там ужасное качество. Видел как сделаны впускные коллекторы, не думаю, что заслонки лучше выглядят изнутри.
     
  3. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    мы с вами говорим на разных языках, вы думаете если это иномарка то это как минимум космический корабль? я перебрал много моторов разных производителей, и смею вас уверить что у них как у всех женщин между ног все одинаковое поперек ни у кого нет, современные моторы тазиков ни чем не отличаются внутренностями от современных моторов иномарок, даже уже и поршневая группа облегченная установлена то же иномарочная, и даже уже есть на впускном распредвале автоматическая регулировка фаз, и по потреблению топлива иномарки не ушли от тазиков в лучшую сторону, эти проточки с успехом работают на всех иномарках где есть заслонка, ну да ладно, кстати переднеприводные тазики так же 5.5 на сотню кушают на трассе как и тойоты, но вы меня так и не поняли
    --- Добавлено 25 янв 2018 ---
    и ДВС себя уже полностью изжил, все что можно было туда придумать не затейливого все уже применили и КПД так особо и не поднялся, честно сказать ДВС это каменный век примитивное устройство по сжиганию углеводородов, будь это мерседес, будь это тазик все одно и тоже, пляшет в районе 25-30% КПД, не то что электромотор у которого кпд может доходить до 95 % при разных условиях его изготовления, к примеру есть новые варианты намотки обмоток в электродвигателе которые и поднимают КПД до 95%
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    у Жигулей есть изменяемые фазы газораспределения? Это я еще не начал говорить об изменяемой степени сжатия и турбинах с изменяемой геометрией лопастей. Что из этого есть на жигулях? :eek: Да, современные моторы ВАЗ лишь немного удалились от своих "прадедушек" из 70-х. Поэтому весь этот гаражный тюнинг и работает хоть как-то на ТАЗах.
    А то Вы преподносите обработку напильником дроссельной заслонки как нечто из ряда вон выходящее, просто таки революционное решение, до которого не могли додуматься инженеры из Японии или Германии.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    и да, Ваши клиенты должны знать, сколько они получать прибавку мощности при проточках, чтобы понимать, стоит оно того или может лучше пересмотреть стиль вождения, чтобы машина меньше жрала. Сколько в процентах?
     
  6. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ваш сарказм мне понятен, технически вы безграмотны это я уже понял по вашему понятию расхода бензина на ХХ и кроме как тролинг от вас ту ничего дельного нет, у ВАЗ есть двигатели и с изменяемыми фазами 21179 он примеру устанавливается на Весту, но суть не в этом суть в том что вы пытаетесь не грамотно меня тут унизить, я если и точу что то там, то точу не напильником, ну да ладно отвечать вам не приятно, так что не трудитесь
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, если Вы будете столь категоричны в своих суждениях, то через одного придется посылать. Но да, я скептически отношусь в подобного рода тюнингу на современных автомобилях с современными двигателями. Мало того, уверен что ничего хорошего из такого вмешательства в турбо-двигатели или двигатели с непосредственным впрыском, не будет. Я помню все эти фильтры с нулевым сопративлением, коробочки, которые вешались на бензопровод и якобы дававшие прирост мощности и экономию топлива, свечи "плазмотрон" - такого тюнинга за мою практику было много.
    И да, я хотел бы увидеть своими глазами, как это все работает и делается, у меня в городе таким тюнингом никто не занимается.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2018
  8. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    хорошо я вам отвечу еще раз но не больше, я тоже не всему верю типа коробочек плазмотрон, но есть такое что дает эффект и я лично в этому убедился, фильтры нулевого сопротивления если они сделаны не левой фирмой вполне дают результат, МД тюнинг тоже имеет право на жизнь так как результат очевиден, присадки типа "форсан" так же работают, и многое другое, не говоря о тюнинговых изменениях в стандартных двигателях которые готовят под спорт, только реальные пользователи могут позволить спорить, а форумные теоретики мне не интересны, которые технически разбираются в автомобиле только в плане расположения педалей, и которые нахватавшись вершков пытаются тут рассуждать о вреде чего то там, ладно все
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    сергей1, замена распредвалов, увеличение объема двигателя посредством замены поршней, проточки цилиндров и замены коленвала это все понятно. При тюнинге дроссельной заслонки, сколько мм метала снимается. И да, скептически не я один ведь к этому тюнигу отношусь? Или я один на весь интернет?
     
  10. сергей1

    сергей1 Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    все доходчиво было описано и мной и другими людьми, повторюсь в крайний раз, форма проточек должна быть как у Хаттона, проточки полусферической формы которые делают круглыми фрезами дают эффект но не такой как нужно, глубина в среднем от 2-5 мм в зависимости от толщины стенки заслонки, в среднем 3 мм, ну и желательно дорабатывать саму заслонку по совету того же Xаттона, видео есть в инете, на этом все, делать тут мне на этом форуме больше нечего
     

Поделись страничкой!