Индийский автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем roman1005, 14 мар 2015.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Скорее наоборот, дилеры Bajaj не могут конкурировать с "бляхами".

    p.s. Интересно, что в последние годы производства "Таврия" стоила меньше, чем Bajaj...
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, Таврия- это автомобиль, а Баджадж - квадроцикл с кузовом. Какая категория нужна на квадроциклы? Вы не поверите, сколько людей не могут сдать на права, для управления автомобилем. А к правам на квадроциклы, скутеры и подобную технику, требования не столь суровы.
    Мне кажется, что индусы найдут тут своего покупателя.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему не могут? Не хватает денег на покупку прав? :)

    В наших условиях суровость требований не имеет никакого значения...
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не в этом дело. Кто-то по здоровью не проходит, кто-то боится.
    Есть один родственник, у него ДЦП, и за последний год болезнь сильно обострилась. Он уже не может ездить на машине, но на скутере всё нормально. У него же только ноги фиговые, а на скутере ручное управление. Не знаю, как с этим в этом индийском автомобиле, но если это квадроцикл, там тоже нет педалей?
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Для таких людей существуют автомобили в с ручным управлением.

    Нет, это автомобиль и там есть педали: :)
    1.jpg
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так это надо их переоборудовать, переоформлять и наверное права как-то по новому делать?
    В любом случае, мне кажется, что такие крохотули найдут у нас своего покупателя. Цену хоть и взвинтили в два раза, но много ли у нас найдётся автомобильчиков, которые "кушают" 3 литра на 100 км? По размерам он как Смарт, так что, если руки есть, можно из этой "Милашки" конфетку сделать.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вы очень удачно сравнили эту индийскую поделку со "Смартом". За 4 тыс. "зеленых" или чуть больше уже можно купить SmartFortwo 2011 года с побегом менее 100 тыс. км. А если использовать "бляхи", цена машины вообще сказочно падает.
    Впрочем, если дистрибьютор предложит какой-то "красивый" лизинг, курьеры и доставщики пиццы покупать Bajaj будут...
     
    Mariya нравится это.
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, тут не спорю. Конечно, лучше на Смарте кататься, чем а этом гробике. Наши немного просчитались. Индусы ведь позиционируют Баджадж как самый дешёвый автомобиль и не думали, что дилеры в два раза цену накрутят. Тем более, наверняка многое из того, что мы считаем нормальной комплектацией, будет лишь опционально и за дополнительную плату.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, Bajaj - настоящая "капсула смерти":


    А вот более-менее подробный тест-драйв это индийской поделки:


    p.s. Два огромных бардачка мне понравились. :)
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вы же смотрите на Баджадж, как на автомобиль и сравниваете его с автомобилем. Но Баджадж это квадроцикл с кузовом. И сравнивать его нужно с квадроциклами.
    Если со всего маху влететь в стену на квароцикле, то вылетишь из седла и будешь лететь очень долго. Кузов, это какая никакая защита водителя. Конечно, отношение к Баджадж пока очень противоречивое. Не знаю, как к этому вообще относится.
     

Поделись страничкой!