Моторное масло Манол 10w 40 полусинтетика несколько отличается от остальных масел и отзывы на это масло, вы прочтёте чуть ниже. Начнём с того, что существует версии – Манол Classic 10W40, и Манол Молибден для дизельного мотора, и для бензинового авто отдельно. Если большинство производителей стремятся сделать свои масла универсальными, то с Манол история иная. Манол Классик – это действительно универсальное масло, и его можно заливать и в бензиновый и дизельный автомобиль, но, если в качестве присадки использован молибден, то лучше в дизельное авто лить дизельное масло, а в бензиновое – масло, для бензиновых двигателей. Дисульфат молибдена, который является основной присадкой для масла, заботится о двигателе автомобиля. Он снижает коэффициент трения, предотвращает угар и выдерживает большие нагрузки. Из минусов можно отметить, что Манол Молибден менять нужно чаще, чем другие масла, и время от времени давать автомобилю передохнуть и заливать чистое масло, без молибденовой присадки. Периодичность замены масла Манол Молибден составляет 7-8 тыс. км, и каждую третью замену рекомендуется заливать другое масло. Молибденовая присадка хорошо действует на двигатель, но может давать осадок, который очень сильно загрязняет мембраны и фильтры автомобиля. Манол 10w 40 полусинтетика соответствует классу API – SL/CF, и группе ACEA A3/B3. Для всех масел огромное значение имеют температурные показатели. Для Манол 10w 40 точка замерзания находиться на уровне -30 градусов, а возгорание при + 226 градусов. Это нормальные показатели, для всесезонного полусинтетического масла. Масло Манол Молибден 10w 40 полусинтетика, отзывы: Олег Лил в свою Газель манол с молибденом. Ездил много, и менять приходилось каждый месяц. Где-то через полтора года прогорел клапан, пришлось на капитальный ремонт становиться. Механики глянули, и удивились, что двигатель, как новый, и только клапан прогорел. Сменили по мелочи расходники, и снова в путь. В общем, молибден мне понравился, плохо только, что это полусинтетика. Hawk Ничего плохого про Манол Молибден 10w 40 не скажу. Хоть и полусинтетика, но моему авто оно понравилось. Сначала приходилось подливать чутка между заменами, но через год перестал. Масло не уходило вообще, и в общем, впечатления о масле хорошие. Max_007 Прошлую зиму откатал на Маноле и за всю зиму доливал только грамм 100. Это не критично, потому что, морозы стояли жесткие, да и катал много. goldini Это один сплошной и жирный минус. Устал доливать в зиму. Списывал на холода, но есть же какой-то предел. Приходилось доливать его практически одновременно с заправкой бензина. Всё время двигатель перегревался и из «красной зоны» стрелка практически не выходила. Знакомые же не жалуются и говорят, что мне подделка попалась. Я бы в это поверил, но ведь доливал я его на разных заправках? HARD Манол с Молибденом нужно лить не куда попало, а только в старенькие авто. Там как раз есть зазоры, где без молибдена никак. Мой ВАЗ с манолом просто летает, и разница очень чувствуется. Немцы не дураки, и не делают плохое масло. Подбирать нужно правильно. Пользуйтесь услугой подбора масла на сайте, и будет вам счастье.
ну и отзывы! Один в Газель хочет лить синтетику, другой с угробленным мотором хочет, чтобы масло его починило! Песня просто! У меня опыт использования масла Манол связан с опытом использования ВАЗ-2109 именно туда и лил я одно время полусинтетику 10w40. Ничего плохого сказать не могу, масло как масло.