Mercedes-Benz начали работать над новой платформой MSA. Планируется, что данная разработка будет основой для последующих автомобилей компании с задним приводом. Платформу будут использовать для создания новых SLK и SL родстеров, которые, вследствие этого станут соплатформенниками. Mercedes-Benz , планируют сэкономить на данной разработке. Утверждается, что у спорткаров станет меньший вес и ниже центр тяжести вследствии применения легких материалов и высокопрочной стали. Про дизайн данных автомобилей пока ничего не говорится, но не исключено, что у родстеров уберут жесткую крышу в обмен на складной верх. Из сообщения портала Autobild, На Mercedes-Benz SLK поставят четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью колеблющуюся в пределах от 240 до 435 л.с., а на машины Black Series установят двигатели с мощностью приближающейся к 470 л.с. Мощность спорткаров SL будет начинаться от 365 л.с. Самым первым на рынке представят компактный родстер – его премьера планируется в 2020 году. Приблизительно через год Mercedes-Benz представят спорткар SL.
Видимо это будут последние разработки для любителей погонять. Ведь не за горами эра электронных авто с возможностью беспилотного управления. Так что предстоящие новинки - экспонаты будущих музеев. А вообще хорошая инвестиция, да и вдавить педальку до отказа по выходным на каком-нибудь автобане желающие найдутся.
По всем законам аэродинамики, меньший вес автомобиля не совсем приемлемо скажется на его ходовых качествах. Автомобиль не сможет быть полностью устойчивым на дороге и при поворотах, да же при его сниженном центре тяжести. центробежная сила будет бросать автомобиль по дороге на больших и средних скоростях.
На счёт беспилотников, как написал Алекс, сложно что-то определённое сказать. Во всяком случае в ближайшие лет 20 вряд ли, ибо нефтяные магнаты хрен кому сдадут свои позиции на рынке продаж))) А по поводу "более спортивных" - у мну нескромный вопрос: куда ж ещё спортивнее, если они и без того сотню за 3 с небольшим секунды набирают???
Мерседес не победить - их консерватизм в стилистике их автомобилей был и будет постоянным. Просто, внешность немецких автомобилей надо любить, тогда и будешь ловить кайф от езды и качества таких родстеров. Спортивности все равно мы не дождемся в той мере, какую мы привыкли видеть в Порше, Феррари или Ламборджини!
Здрасьте, приехали! А МакЛарен вам как? Порш, между прочим, представлен только в одних гонках, тогда как Мерс минимум в двух-трёх - "если бы всё помнить"... Я вот честно не понимаю, что можно улучшить там, когда и без того не машина, а ракета. И да, Антонио - немцев надо любить. Имьду машины, а не солдат вермахта и бундесвера))