Лада Гранта- оптимальная из русских

Тема в разделе "Ваз (Lada)", создана пользователем Серж Александрович, 14 фев 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    я просто как пример, удачной инсталляции 124 фиата в лице ВАЗ 2101)
    Ну вот к примеру на базе Дачии или еще какого-то бюджетного авто
     
  2. FireM

    FireM Участник

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Так когда копейку выпустили это был практически "суперкар" для советских граждан совершенно не доступный простым смертным. Сейчас целевая аудитория у классики совершенно иная и по идеи нужно было дальше классику для пенсионеров и продавать.
     
  3. Серж Александрович

    Серж Александрович Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Скоро появится японская доработка Лады Гранты, Датсун называется. Багажник будет побольше, так как машина будет длиннее на 8 см, дизайн, говорят , похуже, зато лучше станут тормоза, подвеска, а выпускать будут на том же конвейере, что и Гранту. Правда, про цену еще не слышал. Может кто знает какая стоимость будет у авто?
     
  4. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Я ожидал такой неприятности от "Гранты", у неё попросту не может быть кузовная сталь такой же качественной, как у хороших иномарок. Будем помнить о её стоимости и критиковать соответственно. Важнее вот что: какой срок эксплуатации(применительно к условиям крупного города) будет считаться критическим? До появления коррозии, имею в виду.
     
  5. семейка

    семейка Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    А мое мнение, что они пробег увеличили, чисто на удачу, так как на ТО мало кто ездит, цены у них больно заоблачные, не ездишь на ТО, слетаешь с гарантии, меньше людей на гарантии меньше проблем, можно позволить себе завлекаловку - увеличить срок гарантии по пробегу. Хотя по поводу Гранты, ни чего плохого не имею, на ней муж ездит, пересел с форда, ездит и сердится, говорит, что его "бесит" все кроме подвески, салон после зимы захрустел, в коробке осталась врожденная беда - дребезжание 3-ей скорости, а движка ему мало) Одна подвеска, мягкая, все прощающая, хорошо съедающая все неровности.
     
  6. Granta

    Granta Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день.

    Читая сообщения, создаётся впечатление, что самая плохая иномарка лучше лучшего отечественного автомобиля. И вообще, у иномарок нет недостатков, и они не ломаются. Даже Матиз, который практически по всем показателям уступает Гранте, ставят выше.


    На самом деле отечественные автомобили не такие уж плохие, как это пытаются представить купленные журналисты. Убедиться в этом можно сев за руль Гранты.
     
  7. lera

    lera Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Вот наши тоже создали машину)))ура...
     
  8. sergejj

    sergejj Участник

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Всё нужно сравнивать без предрассудков, объективно, тогда мнение об автомобиле будет правдивым. "Гранта", как я полагаю, в первую очередь предназначена для автомобилистов без высоких требований к качеству, удобству. Какой ещё автомобиль подобного класса возможно купить за 300000 рублей? Их очень мало.
     
  9. Юленька

    Юленька Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Чтобы правильно понять (и принять) недостатки этой модели, нужно вспомнить, что Granta мыслилась и проектировалась как бюджетный вариант Kalina (заводской проект обозначался как "Low cost"). При этом по ряду показателей она превосходит прототип: более высокие результаты краш-тестов, модернизированы передняя и задняя подвеска, а также механическая КПП. АКПП устанавливается на модификациях с двигателем от 98 л.с., что логично, так как эта та же коробка, которой комплектуется Nissan Note.

    От двигателей ждать чудес не приходится: это модернизация всё тех же линеек 1118 и 2112. Основные улучшения - снижение массы деталей, соответствие нормам Евро-4, повышение мощностных характеристик, улучшения системы ГРМ. Всё это не делает двигатели более надёжными и долговечными, но существенно повышает расходы на ремонт. Чем больше индекс Евро, тем более качественные технические жидкости и бензины необходимо использовать в двигателе.

    Что перевесит - низкая стоимость базовой комплектации или расходы на обслуживание - подскажут владельцы, пользующиеся этой машиной более двух лет (именно с этого срока наши авто начинают "сыпаться").
     
  10. agava

    agava Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    всем привет! Есть тут владельцы гранты? машина 23 000 пробег загорелся чек на панели, как быть, у нее есть самодиагностика?
     

Поделись страничкой!