Этими присадками для чистки топливной системы нужно пользоваться вовремя, а не ждать пока машина будет совсем запущена. Если периодически заливать такие присадки в авто, то ничего плохого я в этом не вижу. А если запустить машину до последней стадии, то при попытке промыть топливную систему, можно получить обратный результат. Весь шлак накопленный за долгие годы эксплуатации очистится и забьет всю систему.
А чего там пользоваться ? Откатал бак в ноль, залил присадку с верху полный бак бенза и катаешься. Если нормальная присадка эффект будет.
Да, на старом автомобиле пользовалась регулярно. Хорошие присадки Hi-Gear, американские. Для карбюраторной машины нужно брать очиститель клапанов и системы питания. Она хорошо чистит нагар и смолистые отложения, когда разобрали двигатель для капремонта клапана и поршня были чистые внутри, прям блестели!
Прочитал название темы, думал тут щас что-то особенное и неизвестное расскажут про присадки... А тут... Ничего нового, полагаю, не скажу. Покупайте фирменные присадки в фирменных магазинах. Поначалу будет казаться, что "ну на фиг, ибо дорого", но потом выгода появится. Использовать, желательно, строго по инструкции, указанной на этикетках, упаковках, бумажных вкладышах. Вот так!
Я старательно заливал присадки для промывки инжектора(при заправке бензином), но ожидаемого эффекта не было. Несмотря на то, что приобретал я недешёвые импортные присадки и придерживался длительного "курса лечения" двигателя, в итоге был разочарован. Что ещё мыслить, иначе как "развели"? Не подумайте, что я взялся бездумно хаять присадки, я анализировал работу двигателя "до" и "после".
Да уж тогда нечего сказать, кроме... а) Либо это действительно был "развод на бабки" и в инжектор попала обычная палёнка. б) Либо недостаточный срок "лечения". На этикетках часто пишется простой перевод, но присадки импортные и рассчитаны на качественное топливо. А в России качественное топливо найти бааальшая проблема, т.е. "курс лечения" нужно увеличивать вдвое-втрое...