Индийский автомобиль

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем roman1005, 14 мар 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, а что делать? По другому на чужой рынок не влезешь. А у Махиндры есть что предложить американцам. Их кроссоверы TUV300 достаточно хороши и даже в люксовом исполнении они дешевле многих американских авто.

    wallpaper-01.jpg

    Возможно, в тандеме с Фордом у них что то получится большее. Я так только недавно узнала, что в Индии выпускают такие авто.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ой, чувствуется мне, что хулиганы таки закрасят белым чёрточку посредине буковки "А".

    А как вам такая новость: индийский производитель Tata, планирует заполучить в свои руки Мазерати или Альфа Ромео! По неофициальной информации, индусы хотят иметь в своём распоряжении ещё одного премиального производителя, чтобы передать его в пользование Jaguar Land Rover.

    Также, Tata раскатала губу и на что-нибудь "по-круче" из стана мото-марок. В частности, рассматривается такой производитель элитной мототехники как Ducati.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему бы и нет? В современном глобализованном мире совершенно неважно, в какой стране находится штаб-квартира автопроизводителя. Благо, инженерные кадры, разрабатывающие новые Maserati, точно не будут индийскими. :)
     
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Даже не знаю. Может небольшой налёт Индии был бы очень кстати? ;)
    Помните же, как в Индии любят тюннинговать машины.

    1464578257190627.jpg

    Я себе представляю Мазератти, или Альфа Ромео с такой росписью и помпончиками на зеркалах. Это было бы так мило.:D
    А если серьёзно, то если у них есть деньги и они хотят их вложить в развитие автомобилестроения, то почему бы и нет?
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А тем временем, индийских чиновников начали пересаживать на электромобили. Тендер на поставку 10 тыс. "чиновничьих" электромобилей выиграла Tata Motors с машиной Tata Tiago EV:
    3.jpg
    Кроме Tata, в тендере участвовали Mahindra и Nissan.
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Даже не знаю, с чем связан такой выбор индийского правительства? Не будем же подозревать, что это рука британской империи указала пальцем на Тата? Хотя и могли бы сказать. Ведь индийский автомобиль Tata Tiago EV разработали в Tata Motors European Technical Centre , который базируется в Ковентри (Великобритания). Только я с ценой никак не разберусь. Сколько будет ориентировочно стоить Tata Tiago EV?
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Понятно, что Tiago EV разрабатывали не в Индии, там с этим пока не складывается. А выбор, очевидно, связан со степенью локализации производства - индийцы обычно требуют, чтобы вся закупаемая государством техника производилась на месте. Даже российские танки для Индии частично производят индусы.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Компания Tata объявила о завершении разработки "самого дешевого в мире электромобиля" Tata Nano EV:
    1.jpg
    Технические подробности и цена электрокара пока не объявлены, но версия машины Tata Nano с 38-сильным бензиновым мотором стоит 2500 долларов.
     
    Mariya нравится это.
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Кое что уже есть, правда это предположения экспертов. Скорей всего Tata Nano 2017 получит новые колёса - вместо привычных 12 дюймовых поставят 13 дюймовые.
    В Индии электромобили идут со скрипом, так как там нет соответствующей инфраструктуры и скорей всего, все работы (и продажи) будут делать в Европе. А это совсем другие требования и соответственно цены.
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Тем не менее, "скрип" не помешал индийскому правительство объявить о том, что до 2030 года автомобилей с ДВС в стране уже не будет. На протяжении трех ближайших лет обещают разработать и запустить государственную программу стимулирования продаж электромобилей.
     

Поделись страничкой!