Какой аккумулятор лучше для автомобиля?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 3 сен 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Какой аккумулятор лучше для автомобиля? Этот вопрос не может не волновать любого уважающего себя автолюбителя. И тут сразу же стоит коснуться финансовой стороны дела. Конечно, современные гелиевые устройства лишены многих минусов, которые были присущи прежним изделиям. Однако весь «сырбор» заключается в том, что лучшие аккумуляторы или даже хорошие аккумуляторы, имеют просто таки неимоверную себестоимость. Выбирать аккумулятор какой лучше ориентируясь только на ценовой параметр — проигрышный вариант. Далее в теме собственно и будет рассмотрено какой лучше купить аккумулятор для автомобиля, основываясь на его рабочих характеристиках.

    Условия выбора аккумулятора

    Изначально аккумуляторная батарея рассчитана на регулярную эксплуатацию, а основные проблемы возникают при длительных простоях и при работе на пониженных температурных режимах — ниже -20.

    Итак, что следует учитывать при постановке вопроса какой фирмы аккумулятор лучше купить?

    1. наличие свидетельств о качестве изделия;

    2. соответствие нормам энергопотребления;

    3. уровень загруженности автомобиля;

    4. условия эксплуатации авто;

    5. учёт климатической зоны.

    При выборе какой автомобильный аккумулятор лучше купить, стоит также учитывать и порой не слабо отягощающие электроцепь элементы тюнинга. Нагрузка будет ложиться на силовой агрегат, АКБ, да и на весь автомобиль в целом.

    Какой купить аккумулятор исходя из его конструкции?

    1. Какие аккумуляторы лучше в зависимости от типа аккумуляторных пластин? Такой материал как свинец применяется в старых автомобилях, кальций — в автомобилях произведённых в 2000-ом году и старше, гелиевые — самые современные, но в тоже время и самые дорогие устройства.

    2. Вид сепаратора. Конвертный прослужит вам дольше, некоторые бренды дают на такие устройства гарантию до пяти лет. Для пластичного вида норматив два-три года.

    3. Метод эксплуатации. АКБ с клапанным регулированием (не обслуживаемые) являют собой систему закрытого типа. От автолюбителя требуется минимальное участие в обслуживании таких АКБ. Но есть и один решающий минус, при выходе из строя они не подлежат восстановлению.

    Обслуживаемый же вид, требует тщательного за собой ухода: особый режим включения на морозе; подливание жидкости и контроль зарядки; прочие мелочи. Если вы выберите удачный бренд, то аккумуляторы подобной конструкции прослужат вам долго. В случае поломки, такую батарею можно восстановить.

    4. Способ зарядки. Сухозаряженные батареи требуют особого внимания. Ремонтировать их лучше у сертифицированных специалистов в солидных автоцентрах. Сама же себестоимость ремонта повыше чем у обычных аккумуляторов.

    5. Тип силового агрегата. И вот тут мы подошли к проблеме, какой аккумулятор лучше купить для дизеля. Каковы здесь особенности? Дело в том, что дизельное топливо значительно уступает бензину при эксплуатации в низкоградусных режимах. Здесь при выборе аккумулятора стоит обратить взор на величину пускового тока. Для машины с дизельным двигателем, покупать дешёвую АКБ не стоит, также не нужно приобретать и подержанное устройство.

    6. Тип зарядного устройства.

    7. Область применения: универсальные, тягово-стартерные, иные.

    Для продолжительной и надёжной эксплуатации аккумуляторной батареи важны следующие характеристики: пусковой ток или ток холодной прокрутки (измеряется в А); ёмкость аккумулятора (измеряется в А*ч); размер резерва АКБ (измеряется в мин).

    Покупка аккумулятора

    Находясь в магазине, и приобретая аккумулятор, стоит изучить характеристики обещанные производителем, а также обратить внимание на некоторые дополнительные сведения:

    1. Дата выпуска устройства. Лучшие АКБ — те которые сошли с конвейерной лини относительно недавно. При нарушении постоянного режима эксплуатации, некоторые характеристики аккумулятора могут ухудшаться, особенно если он заряжен. К сожалению, большое количество АКБ не имеют на своей поверхности производственную дату выпуска, и многие продавцы рады воспользоваться таким обстоятельством в свою пользу.

    2. Норма электролита. Перед покупкой её нужно проверить.

    3. Адекватное соотношение технических параметров генератора и аккумулятора.

    4. Возможность сдать старый аккумулятор, в счёт стоимости новой покупки.

    Аккумулятор какой марки лучше купить?

    018_big.jpg


    Здесь особое внимание стоит уделить отзывам аккумулятора Зубр. Так вот, если подытожить подавляющее количество отзывов об этом устройстве, то можно сказать следующее: по соотношению стоимость/качество он великолепен; что касается недостатков — за такие деньги они просто-напросто не существенные.

    Далее нам поможет рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2016 «За рулём». Издание это «древнее» и посему авторитетное, поэтому думается что доверять ему можно.

    Итак, рейтинг аккумуляторов 2016 от "За рулём":

    xRpfAs8SJ6ZpBJzuJnlqRw=s800.jpg 7dDvfdTw3T_tBgNdo5ZLbQ=s800.jpg FWVRngrPT-_HB9Rba18xhQ=s800.jpg

    Отдельно стоит упомянуть аккумуляторную батарею занявшую место №1 - Tyumen Battery Premium. Как это может быть для кого-то удивлением, но российский производитель обошёл по всем параметрам зарубежных конкурентов, показав тем самым максимально положительный результат. Мало того что Tyumen Battery Premium оказался лучшим по соотношению себестоимость/качество, так такого успеха не завоёвывала ещё ни одна батарея за все годы проведения подобных экспертиз журналом «За рулём».



    Удачного выбора!
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Большинство из этих аккумуляторов можно купить лишь в России. Я так о них точно не слышала, и в наших магазинах не видела. Думаю, этот рейтинг составляли российские производители, запихнув Бош аж на 7 место.
    Вообще, аккумуляторы проверяются временем, а не разовыми испытаниями на стенде. Все новые аккумуляторы хорошо, и тестировать их в магазине — дурацкое занятие. Нужно поездить с пол-года, а потом уже замерять показатели.:cool:
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Речь идет лишь о российских производителях, а все остальные можно купить во многих странах, в том числе и у нас. В разное время у меня стояли Mutlu, Varta и Exide. Потом перешел на ноу-нейм из Кореи, покупал у знакомых, который торгуют исключительно аккумуляторами. А Варта и Бош столько подделок, что лучше их не брать.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, составлялась цена в обще, не понятно по каким "траблам"! У меня "Vesta" на 45 Ампер часов и не налюбуюсь ею.
    СергейВасильевич, "Варта" была когда купил машину, там стояла на 60 Ампер часов. Габаритный такой, аккумулятор.

    Ну что вы СергейВасильевич, брать, только интересоваться нужно!

    За аккумулятором ухаживать должно надобно, тогда и эффективностью он вам должно отклинется!
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Каким образом ухаживпть? Тряпочкой протирать?:) Вообще никогда на своих машинах не ухаживал за аккумуляторами. Менял только на российских авто, на иномарках ни разу. На Ниссане Максима 5 лет отъездил, вообще не знал что такое севшая батарея. Продал ее, там чел еще отъездил три года не меняя батарею, дальше цепочка отслеживания обрывается... На Газеле помню батарея умерла, там менял, но она была «необслуживаемая».
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну вот я редкий ездок, аккумулятор стоит без работы, не заряжается от автомобильного генератора - портится! Беру зарядку и, ухаживаю. Его ведь если не гонять соответствующе - сдохнет быстро!

    Моей "Vista" наверное уже лет восемь - ни разу не подводила.

    Вообще, не вижу смысла покупать дорогостоящее изделие - они сейчас все одинаково надёжно работают. Однако в любом случае, я думаю что не стоит тратиться на дорогостоящие агрегаты - не окупит он себя в нашем случае.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Конечно, если мало ездить, то аккумулятор надо обслуживать - разряжать и заряжать, хотя бы 1 раз в полгода.
    На автомобиле же, купил необслуживаемый и все, зачем эти проверки уровня электролита, лишние заглядывания под капот.
     
    Andrew нравится это.

Поделись страничкой!