Оказывается, новый Nissan Leaf будет оснащаться электронной системой e-Pedal, которая позволяет водителю обходится лишь одной "умной" педалью газа. Система e-Pedal не постоянно, ее можно активировать вручную с помощью переключателя в салоне. Вот видео, из которого понятен алгоритм работы e-Pedal:
Появилась новая информация о кроссовере на базе Nissan Leaf 2. Он, скорее всего, будет называться Nissan Terra. Это название компания Nissan уже использовала для концепта 2012 года. В отличии от Leaf 2, Terra будет полноприводной - в силовую установку машины добавят две электромотора для задних колес.
А что это у меня по городу ездит за Nissan Leaf с грузовой платформой. Это кто-то сам переделал или такие на самом деле существуют. Сфотографировать не успел, он промчал быстро, но суть в том, что вместо заднего ряда сидений стоит "будка", как у Пирожка.
Будка у машины съемная: В Сети уже давно "гуляет" фото этой харьковской самоделки. Интересно, задняя часть там алюминиевая или из нержавейки?
Игорь_шкода, только там будка была полностью с крышей. А так один в один! Судя по фотографиям, она давно ездит похоже. Люди там даже в теплой одежде.
Nissan Leaf второго поколения сегодня представили официально: Электромобиль оснащен двигателем мощностью 150 л. с. и комплектуется двумя вариантами аккумуляторов - 40 кВт∙ч или 60 кВт∙ч. В первом случае максимальный пробег составляет 378 км, во втором - 550 км. Цена - от 29 990 долларов.
Вот я не могу понять, зачем семейному электрическому автомобилю аж 150 лошадиных сил? Ведь седлай они мощность поменьше, Leaf бы и ехал дальше. Хотя 550 километров не плохой результат, но представляю сколько такой вариант будет стоить!
Это же максимальная, а не мгновенная мощность. Пробег гипотетического Nissan Leaf с мотором мощностью 70 л. с. был точно таким же. При условии передвижения с одинаковой скоростью, конечно. Зато с 150 л. с. можно эффектно газануть.
Игорь_шкода, Вы хотите сказать, что у электромотор расход энергии устроен не так, как в ДВС? Я в электромоторах не силен, но вот в ДВС, чем больше лошадиных сил, тем больше жрет бензина, при прочих равных условиях. Допустим батарея 10 квт-ч, двигатель потребляет 1 квт и двигатель потребляющий 2 квт, разве они при 60 км/час израсходуют одинаковое количество энергии?
Да мир, "электродвигателей" существенно отличается от "мира ДВС". Например, электромотору не нужна коробка передач, а при частотном управлении асинхронным двигателем не нужен и редуктор. Конечно, на раскручивания большей железяки нужно больше электроэнергии, чем на раскручивании железяки по меньше. Но в данном случае речь идет о единицах процентов.