Nissan Leaf

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем Mariya, 29 мар 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, новый Nissan Leaf будет оснащаться электронной системой e-Pedal, которая позволяет водителю обходится лишь одной "умной" педалью газа. Система e-Pedal не постоянно, ее можно активировать вручную с помощью переключателя в салоне. Вот видео, из которого понятен алгоритм работы e-Pedal:
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Появилась новая информация о кроссовере на базе Nissan Leaf 2. Он, скорее всего, будет называться Nissan Terra. Это название компания Nissan уже использовала для концепта 2012 года. В отличии от Leaf 2, Terra будет полноприводной - в силовую установку машины добавят две электромотора для задних колес.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А что это у меня по городу ездит за Nissan Leaf с грузовой платформой. Это кто-то сам переделал или такие на самом деле существуют. Сфотографировать не успел, он промчал быстро, но суть в том, что вместо заднего ряда сидений стоит "будка", как у Пирожка.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Будка у машины съемная: :D
    1.jpg
    В Сети уже давно "гуляет" фото этой харьковской самоделки. Интересно, задняя часть там алюминиевая или из нержавейки?
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, только там будка была полностью с крышей. А так один в один! Судя по фотографиям, она давно ездит похоже. Люди там даже в теплой одежде.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Nissan Leaf второго поколения сегодня представили официально:
    1.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    6.jpg
    7.jpg
    Электромобиль оснащен двигателем мощностью 150 л. с. и комплектуется двумя вариантами аккумуляторов - 40 кВт∙ч или 60 кВт∙ч. В первом случае максимальный пробег составляет 378 км, во втором - 550 км.
    Цена - от 29 990 долларов.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот я не могу понять, зачем семейному электрическому автомобилю аж 150 лошадиных сил? Ведь седлай они мощность поменьше, Leaf бы и ехал дальше. Хотя 550 километров не плохой результат, но представляю сколько такой вариант будет стоить!
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Это же максимальная, а не мгновенная мощность. Пробег гипотетического Nissan Leaf с мотором мощностью 70 л. с. был точно таким же. При условии передвижения с одинаковой скоростью, конечно.
    Зато с 150 л. с. можно эффектно газануть. :)
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, Вы хотите сказать, что у электромотор расход энергии устроен не так, как в ДВС? Я в электромоторах не силен, но вот в ДВС, чем больше лошадиных сил, тем больше жрет бензина, при прочих равных условиях. Допустим батарея 10 квт-ч, двигатель потребляет 1 квт и двигатель потребляющий 2 квт, разве они при 60 км/час израсходуют одинаковое количество энергии?
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да мир, "электродвигателей" существенно отличается от "мира ДВС". Например, электромотору не нужна коробка передач, а при частотном управлении асинхронным двигателем не нужен и редуктор.

    Конечно, на раскручивания большей железяки нужно больше электроэнергии, чем на раскручивании железяки по меньше. Но в данном случае речь идет о единицах процентов.
     

Поделись страничкой!