Отечественный вездеход «Медведь»: 5 причин для покупки

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Mariya, 25 авг 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вездеход Медведь разработан в России и собирается в Владимирской области на мощностях предприятия ООО Механика.

    Гусеничный вездеход Медведь выпускается в пяти модификациях: М-1; М-2; М-3; М-4; М-5. У каждой из этих модификаций своя вместительность (количество пассажиров), своя скорость и свой двигатель.

    vezdehod-medved-m-2.jpg
    snegobolotohod-medved.jpg

    Основные преимущества вездехода «Медведь» перед конкурентами


    1. Российский вездеход Медведь собран из отечественных узлов. Двигатель и коробка у него от ВАЗ 2107. И это плюс. Ведь у семёрки двигатель простой и надёжный. Большинство поломок можно устранить и в полевых условиях.

    2. Подвеска у Медведя задняя, независимая, торсионная. Это одна из самых надёжных подвесок, не требующая частого обслуживания.

    3. Кузов вездехода достаточно интересный. Он сделан в форме лодки из высококачественной стали. Это защищает днище при движении по бездорожью и позволяет переплывать небольшие реки и озёра. Ради облегчения конструкции, верх выполнен из стеклопластика.

    4. Это не самоделка доморощенного кулибина, а вполне таки серийная модель.

    5. Это не просто внедорожник, а снего-болото-водо-грязе-вездеход. Каждая деталь продумана и нет ничего лишнего.

    Один минус - на трассу общего пользования вас на нём не выпустят, но плавать на нём вы можете сколько угодно.

    загруженное.jpg

    Вездеход Медведь, отзывы покупателей



    Как таковых, отзывов нет. Ведь Медведя покупают суровые мужчины, и они максимум снимают видео. Но, надо сказать, что эти видео говорят лучше всяких написанных отзывов.


    Сколько стоит вездеход Медведь?


    Цены на вездеход Медведь в Москве на сегодняшний день (ориентировочно):

    М-2 - 830 тысяч рублей.
    М-3 - 1100 тысяч рублей.

    gruzovoj-vezdehod-medved (3).jpg

    М-4 - 925 тысяч рублей.
    М-5 - 1790 до 1970 тысяч рублей.

    vezdehod-medved-na-kolesah.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2017
    Andrew нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А у меня куча вопросов:
    Можно ли на нем ездить по дорогам общего пользования?
    Что надо чтобы иметь право водить этот вездеход?
    А какие двигатели и трансмиссии применяются?
    Судя по отсутствию боковых зеркал и поворотников его надо везти на прицепе...
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Нет. Это считается спецтехника, вроде трактора. И категория нужна соответствующая.
    ВАЗовские двигатели и трансмиссия. Есть пару дизельных вариантов, но увы, откуда они - непонятно.
    Именно так. До точки их доставляют на прицепе.
    Машины конечно, как и все могут сломаться. Но в Медведе слишком мало серьёзных узлов и совсем нет "наворотов". По сути, ломаться там особо нечему, если сам сцепление не спалишь и двигатель не убьешь.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Тогда это бестолковая машина. Где ею пользоваться, при каких условиях? Это как у меня босс купил себе квадроцикл и он большую часть времени стоит в гараже.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    :) Да в России полно таких условий, 200 км от Москвы, и в некоторых деревнях на Уазике не проедешь.
     
    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, только на моей улице есть 3 владельца квадроцикла. Так они не простаивают в гаражах, а достаточно активно используются и для отдыха и для работы.
    Просто не нужно покупать то, что тебе не нужно. Понятно, что горожанам лучше велосипед купить, а не вездеход, или квадроцикл, но отъедьте от города на 200 км, и вы тут же оцените преимущества таких транспортных средств.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я согласен! Только получается, что надо этот вездеход тянут на прицепе аж до болота местного? Mariya, но по дорогам на них ездить же нельзя, и не путайте ваше место проживания с Россией, в РФ с ГИБДД сильно не поездишь на том, на чем нельзя.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, не думаю, что наши страны так уж сильно отличаются. В России точно так же, отъедь от города на 100 км и в глушь попадёшь, где асфальта отродясь не видели. А по грунтовке можно и на Медведе и на квадрике кататься. Да и по сёлам не сильно стесняются. Ведь село - это одна длинная центральная дорога (обычно именно на ней асфальт лежит) и её пересекают множество проулков с грунтовкой. Если впереди "засада", то ныряй в любой проулок и никто за тобой гоняться не будет. :D
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Внешне "Медведь" выглядит "слишком самодельным". Некоторые отечественные гаражные самоделки гораздо больше напоминаю "заводскую"технику:
    1.jpg

    Интересно, сколько "Медведей" уже выпущено?
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, да дело не в том, что отличаются или нет наши страны, хотя я точно знаю что отличаются, ну вот хотя бы полным у нас отсутствием ГИБДД, а в том, что до места эксплуатации по-хорошему этот автомобиль надо тянуть на прицепе!
     

Поделись страничкой!