Fiat Abarth 695 Biposto - самый-самый в истории Abarth

Тема в разделе "Fiat", создана пользователем sportcar, 16 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Немного исторических фактов
    Тюнинг «пятисотых» и «шестисотых» Фиатов всегда был одним из приоритетных направлений тюнеров из Abarth. Их автомобильчики мощью не выделялись, зато имели малый вес и обладали отличной манёвренностью. Одним из самых запоминающихся творений стал Fiat Abarth 695, представленный 50 лет назад на Женевском автосалоне. С моторчиком мощностью всего 30 лошадиных сил, он достигал максимальной скорости 130 км/ч, что было весьма не плохим результатом учитывая что «базовая» скорость «шестисотого» Фиата 95 км/ч. Fiat Abarth 695 ускорялся с 60 до 80 км/ч за 5,2 секунды, что так же шустрей исходника.

    fiat-abarth-695-biposto-2014-widescreen-02.jpg fiat-abarth-695-biposto-2014-widescreen-03.jpg fiat-abarth-695-biposto-2014-widescreen-04.jpg fiat-abarth-695-biposto-2014-widescreen-01.jpg

    В период с 1956 по 1970-й годы, а это почти весь период выпуска Fiat 600, Abarth выпускали многочисленные «заряженные» модификации (всего "зарядили" девять), некоторые из них с успехом участвовали в раллийных гонках. Многие клиенты собственно из-за этого и покупали эти автомобили, поскольку те давали возможность за скромную плату приобщиться к автоспорту. Быстрейша версия «шестисотого» Fiat Abarth 1000 Berlina gruppo 2 имела мощность в сотню «лошадок» и разгонялись она до максимальных 190 км/ч.
    Новый лидер фирмы Abarth

    И вот снова итальянцы блеснули представив в Женеве новый 695-й. Он оказался самым быстрым Abarth в истории фирмы, среди автомобилей для дорог общего пользования — Abarth 695 biposto. Как и несколько последних модификаций, новинка Abarth базируется на Fiat 500. Под капотом турбированный двигатель 1.4 T-Jet, мощностью 190 лошадиных сил, что на десяток «лошадок» больше чем у прежних автомобилей Abarth 695 Tributo Maserati и Fiat Abarth 595 50th Anniversario. Снаряжённая масса Abarth 695 biposto 997 кг, а это не много выше чем у стандартного Fiat 500. Однако производитель утверждает что удельная мощность biposto самая лучшая в своём классе. Следлвательно и рекордные для Abarth скоростные показатели так же смотрятся не плохо - до сотни за 5,9 секунды и предельная скорость 230 км/ч.

    Внешний вид и салон

    Для снижения массы автомобиля, пришлось пожертвовать задними сиденьями, противотуманками, «климатом», электростеклоподъёмниками и аудиосистемой. Ещё для снижения веса к спорт-хэтчбеку можно докупить капот из алюминия. Стёкла в дверях не опускаются, но в них вмонтированы сдвижные секции из поликарбоната. Спортивные сиденья с каркасом из карбона и четырёхточечными ремнями, а так же цифровой регистратор данных AIM Sport MXL вполне органично влились в интерьер. В задней части салона появилась мощная титановая «перекладина», которая делает кузов более жёстким. Естественно что и экстерьер получил своё -— колёсные диски OZ, «юбки» по бокам, колёсные арки, спойлер с карбоновыми вставками, корпуса зеркал из «опционального» карбона.

    Итальянцы рассказывают, что новинка являет собой своеобразную дорожную интерпретацию трекового Abarth 695 Assetto Corse. У того правда мощь поболее — 205 лошадиных сил. И всё же сходство упомянуто не просто так. Переделанный «пятисотый» получил более развитый интеркулер на передке, новую выхлопную систему с титановыми патрубками от Akrapovic, которую с помощью кнопки Sport можно переключить в более производительный и «звучный» режим, регулируемые амортизаторы Shox, тормозные мезанизмы от Brembo с передними дисками диаметром 305 мм и четырёхпоршневыми суппортами, а так же самоблокирующийся дифференциал.

    Гоночная коробка передач

    В дополнение к всему вышеперечисленному, на автомобиль устанавливается гононая кулачковая коробка передач от Bacci Romano, такую обычно устанавливается на кольцевых и раллийных «аппаратах». Этот агрегат переключается вверх намного быстрее, без выжима сцепления, лишь немножко сбрасывается газ. При понижении ступеней, опытный пилот так же сможет обойтись без выжима. В своём сегменте это первая дорожная машина, предлагаемая с такой трансмиссией. В итоге получился спорткар, который компания Abarth считает самым выдающимся, и в то же время в нём отлично воплощена философия основателя тюнинг ателье: «В воскресенье на треке, в понедельник — в офисе».
     
    YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Лазил по сайту Абарт, но так и не понял он продается этот 500-й или нет? Или это просто единичная модель, концепт для отработки различных технологий. Да и со своим слоганом в данном случае они погорячились, те амортизаторы что они используют, это по сути две металлических палки, в вареных в кузов, спереди так вообще такое впечатление что это амортизаторы от байка))). С компенсационными камерами.
    Хотя может если его разжать, то он будет не таким жестки? [​IMG]
    На ютюб есть видео с менее экстремальной версией, на Нюрбургринге, там видно как водителя и пассажира трясет)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
  3. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чёт я не врубился: у меня дежа вю или я только что видел и даже комментировал эту тему с такими же (один в один) фотками?
    Только там речь шла о Фиате 500:
    Тогда добавлю здесь, что гоночные атрибуты - это приятно любому мужчине-водителю, но на таком малыше они и смотрятся не совсем серьёзно, да и гонять на лилипуте страшновато, если честно.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    :Dнет то 500, а это Бипосто))
     
  5. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да понЯл я уже.)) Фотографии меня с понталыги сбили. Там ведь такие же точно, а темы разные. Сначала подумал, что два названия у машины, ну типа наших Волга и ГАЗ-21 (24, 31)... И всё равно, забавно выглядит машинка.
    А со спортивными ремнями ещё не серьёзно.
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Лично я считаю это перебором – доводить до такого фанатизма снижение массы автомобиля. Это ведь дорожный автомобиль для повседневного использования, а не гоночная машина, в которой пилот проводит максимум десятки минут, да и то не каждый день.
    И я сомневаюсь, что, к примеру, противотуманки и электростеклоподъемники сильно утяжеляли этот авто :)
    Если инженеры так хотели выжать мизерную прибавку в динамических характеристиках – то проще было поставить двигатель мощнее… на пару процентов :)
    Хотя, вру: прирост характеристик был бы гораздо выше :)
     
    Mariya нравится это.
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, ну инженеры АБАРТ не первые кто пошел по этому пути (снижение массы путем удаления ненужных опций), у Порше к примеру есть 911 GT2|3, у Феррари, Ламборгини и других. И дело не только в увеличившейся удельной мощности, дело еще и в том, что легкий автомобиль лучше управляется.
    И с Новым Годом!)))
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не факт. Я с физикой не сильно дружу, но мне кажется, что масса автомобиля имеет значение только во время разгона и торможения. На саму скорость это не влияет. Да и я бы побоялась на лёгкой машинке сильно гонять. Они не очень хорошо дорогу держат, можно и улететь.
    Надеюсь это единичный экземпляр.
     
    YVH нравится это.
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    и тут мы смотрим на Формулу1, уж она то точно управляется лучше любой другой машины в мире. А они при этом очень легкие,
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    С Новым Годом!!!

    Я считаю, что на управляемость автомобиля гораздо сильнее влияет ширина и рисунок покрышек и конструкция подвески. В подтверждение того говорит тот факт, что большинство спорткаров, не говоря уже о суперкарах, весят гораздо больше этого Фиата, но никто ведь не ставит под сомнение их управляемость? :)
    Ну это вообще: если электрические стеклоподъемники весят в сумме несколько килограмм, то ручные дадут вообще мизерное уменьшение массы :)
    Мне кажется, что слишком многое в этом автомобиле построено на самовнушении потенциального покупателя: смотри, мы убрали из автомобиля практически все, что можно, и ты сам себе внушить, что он стал гораздо более динамичным и управляемым :)
     
    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!