Подогрев дроссельной заслонки зачем нужен?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 2 авг 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Многие водители не понимают, зачем нужен подогрев дроссельной заслонки? И не найдя вразумительного ответа, отключают его. Но это большая ошибка. Ведь подогрев дроссельной заслонки, особенно на отечественные Вазы очень нужен. Он облегчает запуск двигателя, а не тормозит его, как считают некоторые.

    Дело в том, что горячий и холодный воздух по разному обогащены кислородом, что по идее влияет на работу двигателя, вернее на его мощность. Но при работающем двигателе, при той скорости притока воздуха, подогрев дроссельной заслонки никак не влияет на рабочую температуру двигателя. Этот подогрев действует лишь на старте, для облегчения пуска двигателя. И если вы не планируете проводить серьёзную модернизацию дроссельного узла, то отключать подогрев нет смысла.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, если у вас силовой агрегат на 1,6 л рабочего объёма и работает он на 3000 об/мин, то через дроссельный узел будет проходить приблизительно 2400 л/мин. Такая скорость воздушного потока не способна нагреваться в какой-либо значительной степени. Отсюда и следует вполне логический вывод - дроссельный узел попросту не может заметно влиять на температурный режим воздушной массы поступающей в цилиндры силового агрегата, так что отключать его подогрев не зачем!
     
    Andrew нравится это.
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Все очень просто - чтобы не обмерзал зимой. Так как по капотом перепады температур особенно большие, то возможно появление конденсата. Вот чтобы дроссельная заслонка в какой-то момент не дала клина ее и подогревают.
    Умельцы конечно ее отключают, но это бред - согласен.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    В иномарках регулировка более точная, уж не знаю почему. На ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, на всех этих авто карбюраторы вечно требовали ювелирной подстройки. Чуть похолодание, или туман, и всё, авто захлёбывается, и не хочет нормально заводится. Чуть давление повыситься, и ему уже не хватает топлива. Карбюраторы всех этих авто более метеочувствительны, чем я. :)
     

Поделись страничкой!