Тойота Альфард 2017: минивэн бизнес класса

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 25 июл 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Тойота Альфард 2017 как и все предыдущие поколения оправдывает своё название — Альфард, это яркая звезда в созвездии Гидры. Минивэн Тойота Альфард модель 2017 года схожа с авто прежнего поколения в профиль, однако спереди минивэн высшего класса выделился обновлённой головной оптикой и не малых габаритов радиаторной решёткой с наличием изгиба. Последнее решение навевает воспоминания о некоторых моделях Лексус, там тоже применяется аналогичное исполнение. Имеет место быть и вариация без изгиба, в которой присутствуют агрессивно выраженные боковые воздухозаборники во фронтальном бампере.

    foto-alphard-3_01-650x433.jpg

    В задней части автомобиля, весьма заметными элементами являются фонари, которые заметно увеличились и приблизились к остеклению. А вот модификация Vellfire, являющаяся у этой модели Тойоты топовой, красуется переделанным задним бампером и совершенно другим оформлением фронтальной части, с более изощрённого вида радиаторной решёткой, бампером и оптикой в «пару этажей».

    Структура передней панели расположенной в салоне автомобиля, осталась прежней, изменившись лишь по мелочам: новый руль и новый приборный щиток, а также модернизированная консоль с воздуховодами иной формы и огромным дисплеем системы мультимедиа.

    Посадочные места как второго так и первого ряда, в этой генерации могут двигаться по общим салазкам, вдобавок производитель стал предлагать Executive Lounge, это комплектация с расширенными на 10 сантиметров сидениями второго ряда, которые оборудованы личными для каждого подлокотниками и столиками, выдвижными подставками предназначенными для удобства постановки ног, а также системами вентиляции и подогрева.

    Тойота Альфард 2017 — фото:


    toyota_alphard_169493.jpg toyota_alphard_169494.jpg foto-alphard-3_02-650x433.jpg

    Тойота Альфард 2017 — фото салона:

    foto-alphard-3_05-650x336.jpg toyota_alphard_169500.jpg toyota_alphard_169497.jpg toyota_alphard_169507.jpg toyota_alphard_169506.jpg toyota_alphard_171898.jpg

    Тойота Альфард 2017: характеристики, комплектации


    Настало время обсудить самую главную составляющую любого автомобиля — техническую. Далее мы увидим, чем же так славна «Яркая Звезда» и что она может предложить своим обладателям.

    Кузов

    Здесь обновлённая машина «разрослась» если сравнивать с предыдущим вариантом. Длина варьируется в пределах 4 915-4 935 мм (прирост 75-95 мм), ширина — 1 850 мм (прибавление 20 мм), колёсная база — 3 000 мм (прирост на 50 мм), а вот в высоту люксовый минивэн поубавился — 1 880 мм.

    Как и ранее, пассажировместимость машины варьируется и может иметь несколько вариантов исполнения — максимально восемь мест.

    Тойотовцы весьма серьёзно подошли к кузовным преобразованиям повысив жёсткость, поработав над виброизоляцией и шумоизоляцией. Задний «торсион» преобразился в подвеску независимого типа с двойными поперечными рычагами, что позволило сделать машину более комфортабельной в поведении на дороге.

    Силовые агрегаты

    Для этого поколения Alphard, разработчиками было предложено два силовых агрегата — стандартный и тот который по мощнее. Первый, 2,5-литровый мотор мощностью 182 лошадиные силы, пришёл на смену 2,4-литровому, 170-сильному. Модернизированный V6 на 3,5 литра сохранил прежние мощностные кондиции, а это 275 лошадиных сил, однако несколько прибавил в показателе крутящего момента — с 330 Нм до 340 Нм.

    Всё же не обошлось и без новомодных технологических трендов: машины этой модели могут быть оборудованы гибридными силовыми установками. Максимальный суммарный потенциал системы — 197 лошадиных сил. Смешанный топливный расход изготовитель заявляет на отметке 5,1 л/100 км.

    Что входит в высокотехнологичный тандем? Четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на 2,5 литра функционирующий по циклу Аткинсона, делающий вклад в гибрид на 152 лошадиные силы и 206 Нм тяги, вторую долю составляет силовой потенциал электрического двигателя расположенного на фронтальной оси машины и равняется он 143-м лошадиным силам и 270 Нм крутящего момента. Есть ещё и третий электродвигатель, который обеспечивает такому варианту автомобиля полный привод. Вращает он заднюю ось, с тягой 139 Нм и мощностью 68 лошадиных сил.

    Трансмиссия

    Для первого варианта двигателя предусмотрели бесступенчатый вариатор, второй же будет передавать свой крутящий момент посредством коробки передач автоматического типа на шесть диапазонов. К гибриду также предлагается автоматическая коробка. Привод у автомобиля может быть как полный, так и на переднюю ось.

    Комплектация и цена

    Покупатели из России, перечисленным выше ассортиментом технического оснащения к сожалению будут обделены. Предлагаться на территорию РФ будет только одна версия: 3,5-литровый силовой агрегат, 275 лошадиных сил, автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Стартует базовая модификация с отметки 3,578 млн. российских рублей, максимальная «загрузка» обойдётся явно счастливому обладателю в сумму ещё значительней — 4,385 млн. рублей.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Дизайнеры конечно постарались. Вроде обычный минивен, но такой красавчик. Он явно привлекает внимание такой необычной радиаторной решёткой. И я так поняла, что тут нет стойки между дверями передними и задними, раз задние открываются против хода движения.
    Ну а внутренний интерьер вообще выше всяких похвал.
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Доводилось ездить пассажиром на этом минивэне. Комфортный автобус. Единственное, что не радует, так это цена.
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, дизайн броский, без сомнений.
    Ну конечно, это же минивэн класса люкс, как лимузин, только кузов минивэн!
    Andrew, ну а как вы хотели, это как я понял транспортное средство далеко не для транспортировки "семейного подряда", больше подходит, учитывая при этом себестоимость, для перевозки каких-либо бизнес делегаций.

    А то часом не модификация Vellfire была? Она ведь ещё дороже стоит по сравнению со стандартным Альфардом.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Я не знаю, мне сказали, что полный фарш. Но очень комфортный авто, дизайн конечно, как и у всех Тойот не на высоте.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Но он броский в любом случае, авто не останется незаметным в потоке. Не Пининфарина конечно...
     

Поделись страничкой!