Уаз Хантер 2017 модельного года, в новом кузове: комплектации и цены

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем Mariya, 11 июл 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Уаз Хантер 2017 модельного года в новом кузове смотрится брутально со всех сторон, а комплектации и цены, удовлетворят всех любителей армейских автомобилей. Во всяком случае, они попытаются это сделать.;)

    uaz-hunter-4.jpg
    uaz-hunter-3.jpg

    Уаз Хантер 2017: технические характеристики


    Бензиновый 2,7-литровый двигатель, с мощностью 128 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП.
    В городе рассчитывайте на 17 литров расхода бензина, на каждые 100 км.
    И на трассе - 13,2 л.
    Это заводские показатели, которые нужно ещё проверять. Ведь на практике, расход топлива несколько выше.

    uaz-hunter-1.jpg

    Уаз Хантер 2017: комплектации и цены


    Ну что сказать? Это не Тойота и комплектация Уаз Хантер 2017 лишь одна - "Базовая". Рекомендуемая цена завода 650 тыс. руб.

    Если у вас есть ещё лишние 150 тыс., то в качестве дополнительных опций можно заказать "люстры" и люк в крыше, ведь в Базовой комплектации всё предельно просто и лаконично.

    uaz-hunter-2.jpg

    По большому счёту, UAZ Hunter сделан для любителей экстремалов, которые больше ценят проходимость и выносливость а не 25 регулировок сидения.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Но почему эти сиденья не сделать хотя бы ровными? Посмотрите как натянута обивка, такое впечатление, что это кто-то сделал в гараже, а ведь на двое 21-й век! Или ковер на полу, почему он волнами? А печка, что за чудо! :D
     
    Mariya нравится это.
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, меня тоже это несколько смущает. Ну сами не можете сделать нормальную панель, так купите у китайцев. Я понимаю, российские суровые мужики не особо требовательны, тем более, если это любители УАЗов, но это же вообще жесть.
    А сидения? Наверняка они жёсткие и имеют максимум два варианта регулировки. Неужели нет технической возможности сделать нормальное авто?
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А приборная панель в стиле 30-годов прошлого века? Почему бы не позаимствовать приборную панель от того же "Патриота"? Такое впечатление, "Хантер" собирается из многолетнего запаса неликвидов.
     
    Mariya и СергейВасильевич нравится это.
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, ну или еще одно объяснение такому удручающему качеству - старое оборудование, на котором просто невозможно сделать, что-то более-менее стоящее.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, что на старом изношенном оборудовании нельзя сделать кресла ровными, а не "волнистыми". :)
    Но меня интересует другое - сколько "условно новых" "Хантеров" продадут за год?
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, прошлом году было подано почти 50 тысяч автомобилей, всего. Пи том что Хантер не числился в числе лидеров, думаю продано было около 10-15 тысяч, не больше. Для такого огромного рынка, как Россия - это крохи.
     
  8. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Но эти "крохи" можно выпускать на "условно бесплатном" оборудовании (его стоимость давно амортизирована), поэтому пока сохраняется даже "крохотный" спрос на "Хантеры" в нынешнем виде, никто ничего менять не будет...
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У меня только один вариант, почему УАЗ застрял именно на таком варианте своих авто. Если коротко, то это что-то вроде "треш и китч против гламура". Суровые русские мужики не нуждаются в гидроусидителе и паркотронике. Пускай беспокоятся те, кто едет рядом.
    Ведь на самом деле, такие старые варианты циферблатов тоже стоят не дёшево, и я бы сказала, что даже дороже, чем цифровые. Так что, мне кажется, что эта дремучесть намеренная.
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Наверное новость не слишком приятная для владельцев автомобилей УАЗ Хантер. Теперь по спецификации Хантер считается грузовым автомобилем, но с некоторыми поправками. Технически его масса составляет 2495 кг, а это значит, что не нужно менять права на другую категорию. Но возможно, это будет повод не пускать Хантеры на улицы, где движение грузового транспорта ограничено?
     

Поделись страничкой!