Тойота Рав 4 2017 года в новом кузове. Комплектации и цены поражают своим разнообразием и в принципе умеренной ценой, как для такого автомобиля. Начнём с того, что новый кузов, это не просто новый дизайн. Да, он хорош. Рав стал выглядеть более спортивно и стремительно, но этому поспособствовали и новые технологии. При изготовления этого кузова были использованы композитные материалы, которые снизили общий вес внедорожника на целых 10% Тойота Рав 4 2017 комплектации и цены Комплектаций много и соответственно, цены несколько разняться. 2 л, бензин 6 МКП (Классик), передний привод - 1 299 000 p 2 л, бензин 6 МКП (Стандарт), передний привод - 1 439 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Стандарт), передний привод - 1 536 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Стандарт), полный привод - 1 635 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Комфорт), передний привод - 1 641 000 p 2 л, бензин 6 МКПП (Комфорт),полный привод - 1 693 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Комфорт), полный привод - 1 740 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП ( Комфорт), полный привод - 1 891 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор ( Престиж), полный привод - 1 936 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП (Престиж), полный привод - 2 082 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор ( Престиж), полный привод - 1 936 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП (Престиж Safety), полный привод - 2 209 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Престиж Safety), полный привод - 2 058 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Престиж Black), полный привод - 1 931 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП (Престиж Black),полный привод - 2 082 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор ( Exclusive), полный привод - 2 006 000 p 2 л, бензин 6 АКПП Exclusive,полный привод - 2 157 000 p Тойота Рав 4 2017 года: технические характеристики Тойота Рав 4 представлена тремя вариантами двигателя: 2-литровый бензиновый мотор (146 л.с.), с 6-диапазонной МКПП , или бесступенчатым вариатором; 2,2-литровый двигатель дизельного типа (150 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. 2,5-литровый бензиновый агрегат (180 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП; Тойота Рав 4 2017: видео тест-драйв Смотрим тест-драйв:
Чем хорош? Испохабили авто, в плане дизайна. Вспомните вот этот Рав 4. (Вроде 3-е поколение, если не ошибаюсь) Это был бестселлер. На дорогах было полно таких машин. А что сейчас? Вот я вчера целый день по Москве ездил ни одного Рав 4 не видел. Их нет, они по Москве не ездят.
А зачем по Москве на внедорожнике рассекать? Наверняка они стоят в гаражах и ждут выходных. В этом году вообще то спрос на кроссоверы и внедорожники вырос на 80% в этом году. И лидеры продаж как раз Хендай Крета, Рено Дастер и Тойота РАВ4. Кстати, Тойота Рав 4 попала под госпрограмму льготного кредитования.
Andrew, опционально есть. Смысл брать себе такой "сарай" и только с передним приводом? По ценам, так не большая разница. Ну давайте выделим полноприводные варианты отдельно: 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Стандарт), полный привод - 1 635 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Комфорт), полный привод - 1 740 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП ( Комфорт), полный привод - 1 891 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор ( Престиж), полный привод - 1 936 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП (Престиж), полный привод - 2 082 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор ( Престиж), полный привод - 1 936 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП (Престиж Safety), полный привод - 2 209 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Престиж Safety), полный привод - 2 058 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор (Престиж Black), полный привод - 1 931 000 p 2.5 л, бензин 6 АКПП (Престиж Black),полный привод - 2 082 000 p 2 л, бензин Бесступенчатый вариатор ( Exclusive), полный привод - 2 006 000 p 2 л, бензин 6 АКПП Exclusive,полный привод - 2 157 000 p Скажем так, Тойота Рав 4 относиться к одному из самых недорогих автомобилей в сегменте SUV , и он не так плох. Это же всё же Тойота. Не знаю как Вы, а японцам я верю.
Почему нет смысла? Для города вполне хватит. В сугроб залезть, на бордюр, бензина с перед. приводом меньше ест, высокая посадка, повышенный клиренс. А в деревню или в глубокую колею на этом Рав 4 и с полным не полезешь.