Самый мощный Seat

Тема в разделе "Испанские автомобили", создана пользователем sportcar, 10 апр 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В последнее время участились случаи появления автомобилей с приставкой «самый». Производители быстрых и мощных автомобилей то и дело выпускают то самый быстрый/мощный в истории марки, то самый быстрый/мощный в мире, то самый быстрый/мощный с определённым типом кузова или двигателя.

    new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_1.jpg new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_2.jpg new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_3.jpg new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_4.jpg new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_5.jpg new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_18.jpg new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_19.jpg new-photos-and-videos-show-280-hp-seat-leon-cupra-in-detail_31.jpg 2014-seat-leon-cupra-280-06.jpg L-2014-SEAT-Leon-SC-Cupra-Rear-Seats.jpg

    А тут вдруг решил отметиться скромненький SEAT, выставив в Женеве самую мощную в своей истории модель под названием Leon Cupra 280.

    Двигатель Leon Cupra 280

    Как видно из названия, мощь испанского хэтчбека составляет 280 лошадок, развивается она в диапазоне 5700–6200 об/мин. Величина крутящего момента 350 Нм в промежутке между 1750–5600 об/мин. Сам же двигатель являет собой бензиновую, четырёхцилиндровую рядную силовую установку с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

    Рекордная для Сеата «двухлитровка» установлена спереди, поперечно.

    Кузов Leon Cupra 280

    Кузов SEAT LeonCupra 280 исполнен в двух вариантах — трёхдверный и пятидверный пятиместные хэтчбеки. Габариты трёхдверной/пятидверной версии — длина 4,23/4,27 м, ширина 1,81/1,81 м, высота 1,42/1,43 м, колёсная база 2,59/2,63 м.

    Коэффициент лобового сопротивления у кузова нового SEAT Leon Cupra был снижен с показателя 0.33 до 0.31.

    Снаряжённая масса 1395/1421 кг, полная у обоих кузовов 1910 кг. Благодаря применению новых сортов кузовной стали, вес Леона снизился на 75 кг. Объём багажника 380 литров.

    Кузов Cupra, это тот не частый случай, когда прибавляя в практичности, машина не теряет в эстетике. Задняя стойка трёхдверной версии подчёркнута параллелью бокового стекла, а у более функциональной пятидверки подоконная линия поднята вверх — оба профиля смотрятся превосходно.

    Однако больше всего в глаза бросаются «лезвия» выштампованные над задними колёсами — столь смелые дизайнерские решения, раньше встречались разве что на демонстрационных концептах испанцев. Представители компании, хвастаются своим новейшим оборудованием для цеха штамповки деталей кузова, однако технологические нюансы держатся в секрете.

    Интерьер Leon Cupra 280

    В салоне у Leon Cupra почти тот же минимализм что и у простого Леона, лишнего ничего нет. Но у версий Cupra 280 есть существенное отличие от обычной Cupra — в мощнейшей модификации установлены полугоночные «ковши», которые обеспечивают более лучшую боковую поддержу в поворотах. Однако их более развитые каркасы, предоставляют меньше свободы ногам задних пассажиров.

    На руле присутствует логотип Cupra, а спидометр размечен до солидных для такого автомобильчика 300 км/ч.

    Транмиссия и ходовая часть Leon Cupra 280

    Оснащается Cupra 280 шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG (либо механикой), которая приводит переднюю ось. Передняя и задние подвески независимые, пружинные. Передняя типа McPherson, задняя многорычажная. Шины размером 235/35 R19. Дорожный просвет 117 мм.

    Динамика и максимальная скорость

    Столь высочайшая для Сеата мощь двигателя, стала для марки даже не самым главным событием. Основной успех ожидал SEAT Leon Cupra 280 трассе.

    Пилот из Испании Хорди Жене, находясь за штурвалом трёхдверного варианта спорт-хэтчбека с механической коробкой, показал на Северной петле Нюрбургринга рекордное для переднеприводных автомобилей время. Результат - 7 минут 58,44 секунды. Этим он превзошёл предыдущего рекордсмена, 265-сильного Renault Megane RS Trophy, который в 2011 году показал время 8 минут 07,97 секунды.

    Тут конечно есть один маленький нюанс, Megane RS Trophy был обут в шины Bridgestone Potenza RE050A, а вот Leon Cupra 280 при установлении рекорда соприкасался с трассой гораздо более цепкими Michelin Pilot Sport Cup 2. Шины той же модели устанавливаются на такие суперкары как например Porsche 918 Spyder и Ferrari 458 Speciale, однако для скоростного хэтчбека они опциональны.

    Разгоняется SEAT Leon Cupra 280 до ста за 5.7 секунды, пятидверка за 5.8 секунды. Разгон до 200 км/ч занимает менее 20 секунд. Максималка для обоих типов кузовов 250 км/ч.

    Рекордсмен не для России

    Конечно, SEAT Leon Cupra 280 один из лучших заряженных хэтчбеков, но к сожалению есть одно но — этот автомобиль в Россию поставляться не будет. Volkswagen Group решили что высокотехнологичная ходовая часть Cupra 280, не выдержит «загадочных» российских дорог, поэтому и подстраховались.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ох уж эта гонка вооружений, в свое врем покатавшись на 540 БМВ, думал, что быстрее автомобиля нет в мире, а теперь маленький хэтч с двигателем такой же мощности))
    --- Добавлено 10 апр 2014 ---
    странно ведь 300 сильный GOLF R продается в России, не думаю что он чем-то отличается от Cupra
    Думаю причина в другом, скорее всего они решили что он не выдержит конкуренции с Гольфом.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Технологии сейчас настолько развиты, что рекордсменов можно хоть каждый месяц штамповать. Всё равно технический прогресс сдерживают, а то сейчас бы уже каждый на ракете летал.

    Есть другая версия - желание немцев обезопасить линейку "заряженных" VW GOLF, субординацию немцы любят. А для России и 265-сильная версия сгодится, с подготовленной специально для этих подвигов ходовой.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да и это тоже, мне к примеру Леон больше чем Гольф нравится, фары передние, боковая линия, все красивее, имхо.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы что не следите за Московским автосалоном, ведь испанская компания впервые в России представила на нем свой Cupra! 1,2 млн. и вы счастливый обладатель 265-сильной тачки!
     
  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Для такой небольшой машины – впечатляющие показатели. Энерговооруженность должна быть на уровне, рвать с места будет как истребитель.
    Кстати, как раз от дизайна – совсем не в восторге. Особенно наводит уныние передок с этими странными фарами. И вообще – не чувствуется в автомобиле «порода». С виду – совершенно не видно, что это заряженная спортивная версия.
    Это, вероятно, единственное «светлое пятно» в экстерьре, придающее индивидуальность.
    Да что же они так ручные коробки не любят, даже в автомобилях со спортивным характером :)
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    в живую Леон выглядит шикарно, намного лучше того же Гольфа и уж тем более Октавии.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вот непонятно, почему ВАГ на своем испанском подразделении СЕАТ устанавливает ЛЕД-фары, а на Шкоде их нет. А ведь нельзя сказать, что испанцы намного дороже чем чехи. Вчера видел Леон, его светодиодные фары смотрятся великолепно!
     
  9. bobr12

    bobr12 Новичок

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Он даст всем "прикурить"
     
  10. Novostrik

    Novostrik Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Классные автомобили
     

Поделись страничкой!