Подготовка авто к летнему сезону не заканчивается только лишь на смене резины. Автомобиль требует гораздо большего внимания, если вы не хотите в скором времени заниматься ремонтом. Как только потеплело и вы сами сняли шапку, самое время заняться своим автомобилем. Подготовка автомобиля к летнему сезону, что необходимо сделать Проверка жидкостей: Замена масла; Замена, или долив охлаждающей жидкости; Проверка уровня тормозной жидкости. Если дороги просохли и грязи нет, нужно хорошенько вымыть авто и проверить на наличие ржавчины. Осмотр начинать нужно с проблемных мест: Пороги, днище, подкрылки. Аккумулятор Этот товарищ не любит холода, но и жару особо не жалует. Вредна ему как сырость, так и сухость. Замеряйте плотность электролита, и если нужно, долейте. Осмотрите провода на предмет повреждений и клеммы в поисках окисла. Резиновые шланги и патрубки периодически нужно осматривать, иначе они вас подведут, в самый неожиданный момент. Обязательно проверьте систему кондиционирования. Ведь за то время что вы им не пользовались, фреон запросто мог улетучиться, и в самую жару вы останетесь без охлаждения. Смотрите по поведению вашей машины. Ведь только вы знаете, как она эксплуатировалась в зиму и что ей предстоит летом. И только вы знаете все её проблемные места. Лучше ремонт упредить, и сэкономить на этом время, деньги и нервы.
Mariya, а вы не упомянули ещё один весьма существенный момент - дворники! Об этой детали внешнего вида как-то сразу и не задумывается никто, однако, зимние периоды частенько подрывают их кондиции. Что с ними происходит? Появляются трещины, а под влиянием низких температур, снега и ветра, постепенно изнашиваются их резиновые составляющие. А что у нас летом? Частенько бывают сильные ливневые дожди! А чем это чревато? Да тем, что в эти самые счастливые моменты, очистители стёкл должны будут работать со 100%-ой эффективностью, естественно, весьма нелепо будет выглядеть если дворнички квакнутся в самый не подходящий для этого момент.
sportcar, ну это как бы по умолчанию. За резиной нужно смотреть и осенью и весной. Иначе она начнёт скрипеть, визжать и царапать лобовое стекло. Омывайки то нынче бывают слишком агрессивные, и резину разъедают очень быстро. Эксперты советуют после зимы заехать на автомойку и обязательно попросить оператора помыть днище. Ведь зимой дороги посыпают неведомо чем и всё это остаётся на днище.
Они много чего советуют, ни одного автолюбителя не знаю, который бы днище мыл, хотя мойки в Москве такие есть.
Алинушка, скажу как опытный автомобилист, мыть днище именно там под сиденьями смысла особого нет, там все чисто обычно, а вот арки колесные надо вымывать как можно чище. Под днищем скорее всего именно арки и подразумевались. Ведь арки это часть днища?
Алинушка, ну во-первых, я зимой практически не езжу! Во-вторых, отвечая на ваш вопрос скажу так - нет, не мыл, ни по совету экспертов, ни сам по себе. У меня там специальная обработка днища, антикоррозионная, я даже не знаю что оно такое, но чем-то смолу напоминает, только коричневого цвета. Помимо этого установлены пластиковые подкрылки. Максимум что я могу сделать, это побрызгать их со шланги, да и то, особого смысла в этом не улавливаю.
sportcar, а у меня вообще практически все днище прикрыто пластиком, так что именно днище мыть, как впрочем и арки особо не надо, просто на мойку поехал и там высоким давлением все отлично отмывают. А так, это не к лету подготовка, а в принципе обычный нормальный уход.