Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 21 мар 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером может понадобиться в том случае, если этот самый ремень пришёл в негодность. Как определить его кондиции и произвести замену, мы рассмотрим ниже.

    Для начала ознакомимся с техническим регламентом для Лада Гранта с мотором на 8 клапанов. Завод-производитель даёт рекомендации по проверке состояния ремня каждые 15 000 км пробега, а вот через пробег в два раза больший, то есть 30 000 км, должна осуществляться замена этого резинового изделия. Подобный регламент затрагивает и 16-клапанные модификации.

    Проверка состояния ремня генератора

    Задействуем пятую скорость. После чего, сами, либо с помощью помощника, толкаем машину назад. Капот при этом занимает открытое положение. Во время толкания наблюдаем как ведёт себя ремень генератора. Повреждений на этом изделии быть не должно, а под ними подразумеваются: обрывы, расслоения, трещины. Причём необязательно чтобы все эти повреждения были развиты до критических пределов, достаточно начальной их стадии.

    Лада Гранта: замена ремня генератора с кондиционером


    Этот технический манёвр достаточно не прост в исполнении, и ответственным делом является. Если в процессе замены осуществлять не правильные действия, то ремень в последствии может порваться во время движения автомобиля и проследовать до ближайшей станции обслуживания либо до дома, уже не будет представляться возможным. Поэтому стоит задуматься над вопросом — а сможете ли вы осуществить подобную замену только собственными знаниями и силами.

    Подготавливаем инструменты и материалы

    d86cb58s-960.jpg

    Собственно сам ремень генератора должен быть приобретён у официального представителя, его легко найти по артикулу 1118-1041020-07. По длине ремень должен быть 823 мм. Не стоит подвергать замерам старый ремень, ведь он по ходу работы был растянут, а это введёт вас в заблуждение.

    Далее инструменты:

    1. Ключ 13.
    2. Продолговатая отвёртка.
    3. Нож для разреза старого изделия.

    Приступаем к работе:

    1. Открываем капот и избавляемся от отработавшего своё ремня генератора. Применяем нож, так будет быстрее намного и удобней.

    2. Посредством ключа на 13 ослабляем болт фиксирующий нижнее крепление генератора.

    3. Этим же ключом откручиваем гайку винта фиксирующего верх генератора.

    4. Далее предстоит ответственный манёвр: пытаемся провернуть генератор таким образом, чтобы его верхняя проушина имела возможность зайти за поверхность выступа, располагающегося на самом кронштейне. В тот момент когда у вас это случится, само «генераторное устройство» нужно прижать к кронштейну и в таком положении зафиксировать его обычной проволокой.

    5. Дальше одеваем новый ремень генератора на его шкив. При установке нужно проследить чтобы изделие было установлено ровно, любые изгибы недопустимы.

    6. Опять задействуем пятую передачу. В момент включения нужно будет прижать ремень генератора к самому валу. Когда это будет сделано, машину потребуется прокатить немного назад. Толкать придётся до того момента, когда новый ремень не установится на своё место.

    7. Убеждаемся что ремень генератора установлен и зафиксирован без всяких промашек. Снимаем фиксирующую его проволоку. Посредством длинной отвёртки генератор отжимаем от кронштейна. После выполнения всех этих действий, останется только установить на своё место верхний винт фиксирующий генератор. Не забываем затянуть и нижний прослабленный до этого болт.

    Лада Гранта замена ремня генератора с кондиционером, особенности


    Заранее смачиваем болты крепления подушек силового агрегата, а также кронштейна «вэдешкой». После четверти часа, можно уже откручивать гайку кронштейна.

    Под правую фронтальную часть машины подставляем домкрат. «Балонником» ослабляем гайки колеса, а далее полностью его демонтируем. Опять опускаем домкрат откручивая натяжной ролик. Теперь отгибаем ремень и отворачиваем болты фиксирующие подушки.

    При сдвигании подушки нужно будет учитывать, что авто должно быть опущено с предельной аккуратностью, чтобы оно начало вывешиваться лишь малость. Подушка отодвигается в направлении до двигателя. Здесь будет хватать скромного усилия и после этого ремень генератора предстанет нашему взору, что позволит его демонтировать и установить новый.

    Поднимаем автомобиль опять, но таким образом чтобы был опущен силовой агрегат. При всём этом процессе нужно следить за положением ремня генератора и расположением подушки. Далее устанавливаем болты подушек и затягиваем их с максимальным усилием. Тот же самый процесс производим с гайкой фиксации кронштейна. Когда все эти операции закончены, устанавливаем правое колесо на место и опускаем автомобиль посредством домкрата в его исходное положение.

    Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером, видео:




    В заключении можно сказать, что замена ремня ремня генератора на Гранте с кондиционером не является чем-то запредельным, но в тоже время этот ремонтный манёвр потребует от автолюбителя грамотно подойти к делу и к тому же, нужно при этом ещё и некоторые слесарные навыки иметь. И ещё одно, без помощника вам скорее всего не обойтись!
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А вот реально, сколько может проходить по хорошему ремень генератора на Лада Гранта? Просто у меня на Шкоде ремень прошел уже 100 тысяч, а я его не менял, и при этом он в отличном состоянии. А 30 тысяч - это регламент завод закладывает на всякий случай, имхо.
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Говорят, что если нет задиров, подклинивания генератора, соостность нормальная, то и по 5 лет можно не заглядывать. Но что-то я в это не очень верю. Вот в то, что есть водители, которые умудряются раз в месяц рвать ремень - это да.
    И лучше доверить это дело специалисту. Если ремень генератора часто рвётся, значит на то есть есть причины и только он может это установить.
     
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    У меня автомобиль 2103 года, так что осталось совсем немного. Это на корчах надо менять часто ремень, если автомобиль нормальный, то 100 тысяч ремень должен пройти. А в зависимости от того, сколько проезжает человек, это может пройти и 10 лет. Время не важно, важен пробег.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Не рановато через 30 тыс ремень менять? Я на девятке через 50000 км менял.
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, херня ваша Лада Калина. :D Еще бы каждые 15000 км ремень менять.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, дак о Гранте вроде речь идёт :D
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, блин смайлика подходящего нет. :D:D:D Ну и Гранта херня. ;)
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Люди есть разные. Может они думают, что ремень генератора это какой то расходник, который нужно раз в месяц менять. Парень один писал, что он за 2 месяца 3 ремня порвал, но его беспокоят только расходы, что авто ему дорого обходится.
    Знаю ещё одного кадра, так у него раз в неделю то лампы перегорают, то предохранители. Та же самая история, он не понимает, то это НЕ нормально и нужно смотреть электрику.
     

Поделись страничкой!