Сравнение Лада Веста и Киа Рио. Счет в чью пользу?

Тема в разделе "Выбор и покупка автомобиля", создана пользователем sportcar, 17 мар 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Сравнить Ладу Весту и Киа Рио по сегодняшним дням является делом актуальным, ведь раньше корейцы буквально оккупировали российский рынок, то с появлением Vesta им пришлось потесниться на своих позициях.

    Сравнение автомобилей Лада Веста и Киа Рио


    Кузов и престиж

    Бренд из Кореи набирает обороты с каждым днём и если ранее он смотрелся неприглядно, то теперь его уважают многие автолюбители. До немецкого или японского автопрома корейцам конечно ещё далековато, но бренд верным ходом приближается к производителям этих стран. Лада также создавалась с прицелом на то, чтобы сломать устоявшиеся за десятки лет стереотипы о некрасивости и низком качестве российских машин. Веста всё больше интересует людей, которые хотят узнать про эту ВАЗовскую модель как можно больше подробностей. Однако, этот спор выигрывает всё-таки КИА.

    kia-rio-vs-lada-vesta.jpg lada-vesta-eksteryer.jpg kia-rio-eksteryer.jpg

    По кузовам впереди явно Рио, ведь российская модель предлагается только в одной ипостаси седана. В то время как КИА, помимо упомянутого кузова может быть ещё и в модификации хетчбэка. Конечно, в этом мире нет ничего постоянного и российский производитель планирует расширить кузовной арсенал Vesta тем же хетчбэком и в добавок универсалом. Но как мы видим, на данный момент этого ещё не произошло.

    Габариты Vesta/Rio:

    Д/Ш/В/Б — 4410/4377 мм, 1764/1700 мм, 1497/1470 мм, 2635/2570 мм. Дорожный просвет — 178/160 мм. Вместительность багажного отделения — 480/470 л. Снаряжённая масса — 1230/1055 кг, полная — 1670/1565 кг. Как видно, габаритное преимущество Веста является очевидным обстоятельством.

    По внешнему виду выделить лидера не представляется возможным, по той простой причине, что стайлинг обеих машин находится на уровне. Однако достигалось это разными стилистическими подходами.

    Силовые агрегаты

    Чтобы более основательно сравнить КИА Рио и Лада Веста, далее рассмотрим линейки предлагаемых для них двигателей. На данный момент Рио может предложить клиенту пару силовых агрегатов на 1,2 и на 1,4 л. Первый из них выдаёт мощностной потенциал в 84 лошадиные силы, второй же обеспечит 109 сил мощности. Крутящий момент: 122 и 137 Нм соответственно.

    В обоих вариантах максимальная скорость остановится на отметке 167 км/ч.

    Что касается моторной линейки российского производителя, то предлагает он столько же двигателей. 1,6-литровый имеет в своём распоряжении мощность в 106 лошадиных сил, 1,8-литровый естественно производит по более — 122 лошадиные силы. Крутящий момент у Весты посолидней будет нежели у корейца — 148 и 170 Нм соответственно для упомянутых моторов.

    Максимальная скорость с первым движком будет достигать отметки 178 км/ч, а вот второй будет позволять достичь автомобилю 186 км/ч.

    Что касается топливного потребления всех упомянутых силовых агрегатов, которые стыкуются с приведёнными ниже трансмиссиями, то различия между их «аппетитами» минимальные, поэтому в этом споре выявлять победителя не актуально. Можно только сказать, что расход соответствует этому классу современных автомобилей.

    Трансмиссия

    Киа Рио предлагает в дуэт к силовым агрегатам пару механических коробок: на пять и шесть ступеней, а также одну автоматическую, в распоряжении которой четыре диапазона.

    Лада Веста предлагает автолюбителям по одному типу трансмиссий: автоматическая на пять диапазонов и механическая на тоже количество ступеней.

    Ходовая часть

    Этот составляющая автомобиля у двух моделей имеет схожую концепцию. Во фронтальной части Lada Vesta и Kia Rio нашли своё место стойки типа МакФерсон, а в кормовой части конструкторы разместили балку торсионного типа. О чём всё это говорит? Да о том, что манёвренность автомобилей имеет схожие параметры. Однако Лада Веста имеет и некоторые отличия: подвеска обладает большей энергоёмкостью, что в комбинации с солидным как для такого класса авто клиренсом, делает передвижение более уверенным. С манёвренностью у представителя России также всё в порядке.

    Корейская машина не плохо держит дорогу, да и до пробоев как правило дело не доходит. Но стоит отметить то обстоятельство, что когда скоростной предел переваливает отметку 140 км/ч, задняя часть авто начинает вилять, что вынуждает водителя корректировать управляемость, а при долгой езде это в общем-то напрягает водителя. Однако если взять отметку скорости 120 км/ч, поведение конструкции шасси может оказаться просто идеальным.

    Внутреннее пространство

    kia-rio-salon.jpg lada-vesta-salon.jpg

    Если сравнивать интерьеры обеих машин, то здесь наблюдается очевидное присутствие откровенного плагиата. Уж весьма заметны схожести в салонах обоих автомобилей. Скорее всего дизайнеры в момент разработки новой модели ВАЗа, делали это с оглядкой на корейского представителя дуэли. В этом споре можно смело ставить знак равенства.

    Стоимость Лада Веста и Киа Рио

    2017-03-17_183755.jpg

    Сравнение Лада Веста и Киа Рио видео




    Подводим итоги сравнения

    Первое что стоит заметить, Vesta продемонстрировала себя на достойном уровне. По уровню комфортабельности, Лада от корейского конкурента практически не отличается.

    Так или иначе, Лада Веста является в любом случае новым этапом развития российского производителя. Поэтому существуют все предпосылки ожидать повышение планки качества для машин Лада.

    На вопрос поставленный в заголовке темы, по итогу можно дать такой ответ: Киа Рио всё-таки на большую конкуренцию со стороны Весты реагирует хоть и не большим, но всё же превосходством.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Характеристики у них схожие, как и цена. Так что, тут автолюбителям нужно выбирать, кому они больше верят, корейцам, или русским? Вот если честно, я бы доверилась Ладе. Это наше, родное. Не смотря на технологии, всё, или почти всё можно починить "на коленке". Никто не ждёт от АвтоВАЗа чудес, и покупатели сразу понимают, что вкладываться надо. и именно обслуживание Лады обойдётся дешевле и быстрее.;)
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Интересно, что вы почините в Ладе Весте, к примеру в моторе или в топливной системе «на коленке»?:eek:
    Назовите хоть одну деталь, которую вы сможете починить в дороге?
    --- Добавлено 19 мар 2017 ---
    Ностальгия по тазикам?
    --- Добавлено 19 мар 2017 ---
    Не факт, что обслуживание обойдется дешевле, не факт.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Типа того. :p
    Я не заглядывала внутрь Весты, или Киа Рио, и не знаю расположение их узлов. Но ведь наши автомобили делали с учётом наших дорог и нашего климата, а корейские об этом мало что знают. Вот если бы сравнивали Ладу Веста и Рено Логан, то наверное я бы выбрала Рено. Всё относительно, ведь верно?:cool:
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, я не слышал чтобы с корейцами были проблемы на наших дорогах, наоборот их сейчас все хвалят. Современные машины устроены так, что вы ничего не сможете с ними сделать, без специального оборудования если у вас произойдет какой-либо сбой в дороге, будь то Лада Веста или Киа Рио, что вы сможете сделать с инжектором? Это не карбюр разобрать и продуть жиклеры в дороге, или с зажиганием?
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Не знаю, просто подозрительные они какие то. Объективно я сравнивать не могу - не ездила на них и не щупала.
    А как у них на счёт кузова? Вроде раньше, года три назад народ жаловался на корейские авто, что у них кузов "из бумаги", пальцем проткнуть можно. Сейчас то надеюсь металл стал лучше? Ведь кузовные работы не менее затратны, чем по двигателю?
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Как как? Ржавеют. :D
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, поговаривают, что после нареканий, новые КИА перестали ржаветь, того же про Весту я сказать не могу. Думаю она как и любой ТАЗ, через несколько лет сгниет))
    У меня у друга КИА РИО, ездит на ней уже несколько лет, полностью доволен.
    --- Добавлено 24 мар 2017 ---
    Ага, ловите, чините))
    1981784.jpg
    Киа-Рио-1.4-107-л.с..jpg
    Мне так чего-то показалось, что в КИА даже проще чинить. Хотя, что там чинить я без понятия))
     

Поделись страничкой!