Я бы тоже сомневался, что в Швеции будут брать ВАЗовские автомобили, но после того, как я почитал о больших объемах продаж «горбатого Запорожца», в свое время, в развитых странах Европы – меня удивить чем-то трудно. Покупатели найдутся на любой автомобиль, самое главное – это цена. Мне кажется, что даже сейчас можно было бы продавать тот же ЗАЗ-965 в европейские страны, если назначить на него очень низкую цену.
Если в него влепить современный двигатель – не с воздушным, а любой с жидкостным охлаждением, даже Ладовский – это будет другой автомобиль. Немного осовременить дизайн, поставить современные фары и магнитолу, обычную современную обшивку кузова и торпеду с совершенно обычными приборами. Опять-таки, кузовные краски сейчас гораздо лучше и не так тусклы и унылы. В результате – машину можно будет продавать в западноевропейских странах тысяч за семь вечнозеленых. Насчет внешнего вида я даже фантазировать не буду - все сделали за меня дизайнеры из Запорожья Кстати, обводы кузова даже проще, чем у оригинального ЗАЗ-965, а, значит, технологичнее и дешевле в производстве. Да и сам по себе "горбатый" неплох, если его привести к продажному виду:
Фабия в базе стоит 9,995. Думаете будет кто-то брать Запор? --- Добавлено 3 янв 2015 --- И кстати насчет оригинальности дизайна... ТОлько мне одному кажется?
А тем временем, к проекту "Кортеж" решили привлечь... индийскую компанию Tata. Не исключено, что автомобили для "Кортежа" окажутся... одним из вариантов Range Rover. Ведь именно индийцам из Tata и принадлежит сейчас Range Rover.
Слышала много плохих отзывов о качестве Рендж Роверов. В сети уже шутки ходят, типа: - Почему владельцы Рендж Роверов не здороваются друг с другом? - Потому что они уже утром виделись на автосервисе. Обслуживание и вообще сервис у них отвратительная, поэтому, как то странно на фоне этих отзывов объединять Кортеж и Тату. И там качество не очень и там, а что будет в результате их сотрудничества?
Mariya, В данном случае с качеством сборки будет в все в порядке - собрать десяток автомобилей (а больше для "Кортежа" и не нужно), можно с "космическим" качеством. С обслуживанием ВИП-машин тоже никаких проблем не предвидится.
Один из автомобилей, которые разрабатывают в рамках проекта "Кортеж", недавно сфотографировали "автошпионы": По внешнему виду машина напоминает слегка видоизмененный Rolls-Royce. Для тестов экспериментальный седан почему-то отправили... в Швецию.
Так я где-то писала, что в Швеции наши арендую трассы, для испытания беспилотников. Там дороги хорошие, людей мало и есть все необходимые условия для тестов. У нас они сразу колёса на дороге оставят и не дойдут до конца испытаний. Такой кругленько-квадратный... Мне нравится. Ничего лишнего, всё очень лаконично и серьёзно.