Что такое технология «runflat» в шинах?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем Mariya, 28 фев 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Что такое технология runflat в шинах?
    По сути, это усиление боковины шины, чтобы при пробое колеса и потере давления, вы всё же доехали до шиномонтажа.

    a156aau-960.jpg
    Runflat-2.jpg

    При нормальной, обычной езде такая подстраховка несколько мешает. Ведь повышенная жёсткость шины это меньшая амортизация на ямках. Это несколько вредит подвеске и сбивает настройки схода развала.
    Маркируются покрышки с системой RunFlat по разному, в зависимости от производителя:

    Runflat-3.jpg

    • Nokian — RFT, RunFlat, RunFlat Tyres;
    • BridgeStone — RFT III — RunFlat Tyres 3;
    • Pirelli — RunFlat Technology, RFT;
    • Michelin — ZP (Zero Pression — то есть нулевое давление), ZP SR, RFT, PAX; BMW — RSC ;
    • Континентал — SSR (Self Supporting RunFlat — самоподдерживающий ранфлэт);
    • Данлоп — DSST (Dunlop Self Support System).
    • Другие производители — SSS, ZPS.

    В принципе, отличить их можно и по весу. Они намного тяжелее обычных покрышек и намного дороже.

    Отзывы о шинах runflat


    GFMan
    Жесткие, зараза, особенно если сама по себе подвеска жесткая — каждый стык на дороге отдается в спину =(

    Bondos

    Я как то ехал 250 км на таком спущенном колесе, норм!

    JonatanEitan
    Езжу на Bridgestone(лето) Potenza re-050-i 225/40/18 и вот вопрос, я же знаю что на проколотом колесе можно ещё ехать ) зачем я тягаю в багажнике колесо (зимнее ) ? )))) утром выкину в гараж )

    somebody
    Спасибо за подробный рассказ и выводы. Очень много узнал. Я сам ездил на зимней RanFlat, сам того не зная. И всё то время искал причины-почему же у меня подвеска такая жёсткая! Перебрал и пересмотрел всё что можно! А потом настал черёд менять зиму на лето, и… шиномонтажник очень долго матерился и взял с меня в полтора раза дороже за замену резины. После него я выехал и наконец-то понял причину жесткости подвески. Я просто был шокирован настолько положительным результатом замены резины! Не задумываясь, я её продал и больше никогда не буду её устанавливать. Всегда считалось, чем мягче боковина резины, тем она лучше и комфортнее, и это я прочувстовал на себе. Тем более, если руки растут оттуда, откуда нужно, то вас не должна пугать смена резины в дороге-это обыденное дело! Хотя это мнение консервативное, конечно… но ежедневно убивать подвеску, ездя на этой резине- это тоже не есть гуд! Каждому своё! :)
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, подобная технология даёт обладателю таких покрышек три неоспоримых преимущества:

    1. Экономия места в салоне. Особо важное значение это имеет для компактного городского автомобиля, ведь он итак не велик и важен каждый кубический сантиметр.

    2. Безопасность. Такая покрышка позволит избежать вам в условиях плохой видимости замены проколотого колеса. Также это может случиться на не освещённом участке трассы или в условиях одной полосы.

    3. Идеально подходит для женщин!
    Почему? А многие ли дамы в состоянии на трассе поменять проколотое колесо, не повредив при этом маникюр?
     
  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Хочу оставить свой отзыв о шинах runflat. Ездил на runflat. Что я могу сказать всем автолюбителям, забудьте об этих шинах если в машине у вас не датчиков давления колес.
    Движение на спущенной шине runflat рекомендовано не более 80км/ч, если скорость выше, то это небезопасно. Без датчиков давления к примеру на Лексусе вы вообще не поймете спущено у вас колесо или нет, с технологией runflat.

    Минусы: жесткая, реально жесткая шина, ухудшается управляемость авто и это заметно, на жесткую подвеску ставить вообще не вариант, высокая цена. Еще один большой минус, лично мне не удалось найти шиномонтаж где мне взялись отремонтировать эту шину в поездке, ездил в Ярославль, далее в Рыбинск там пробил колесо. Пришлось менять на запаску, благо в Лексусе 570, она под задним бампером болтается, :) на спущенном колесе ехал где-то 50 км... Пока не поменял в приличном шиномонтаже, но ремонтировать там отказались. В Москву приехал конечно сделали, но отдал за латку 1600 руб... Недешево однако. o_O

    Плюсы: на спущенном колесе можно ехать где-то в пределах 100 км, со скоростью не более 80км/ч. На этом наверное все.:)
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот меня тоже это немного смутило. В шиномонтаже с неохотой берутся за ремонт этих шин. Но ведь по идее, заплатка, она и в Африке заплатка?
    Кстати, был в отзывах один чудик, у которого не было датчика давления шин, и он только по весне заметил, что на колесе порез. До этого только ездил и удивлялся, что машина стала несколько жёстче.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Он что больше 80 км/ч не ездил? Да и на проколотом колесе долго не проездишь. Если колесо спущено, то это не означает что можно его не ремонтировать.
     
  6. Medely

    Medely Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    У меня тоже были ранфлэты. Их все шиномонтажники рекомендуют менять на простые. Датчик давления в колесах не всегда точно говорит о том, какое колесо спущено( у меня в Ауди и БМВ были такие глюки). Так что преимущества спорные
     
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Речь идет о полном проколе, если датчик показывает, что из четырех колес в одном давление упало хотя бы на единицу, то имеет смысл поднять задницу из автомобиля и осмотреть колеса.
    --- Добавлено 28 фев 2017 ---
    Преимущество чего?
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Преимущество в том, что не нужно возить с собой запаску и домкрат с насосом. Не нужно возится с грязным и тяжёлым колесом на дороге. Особенно это актуально для женщин. Да и сколько аварий происходит, когда внезапно на дороге водитель пробивает колесо и теряет управление? Тут много плюсов, очень много. А если в датчике глюки, то это ведь не колёса виноваты, а водитель, который не может до тех. центра доехать.
     

Поделись страничкой!