ВАТКАР — Угадай автомобиль СССР

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Nikita, 13 июл 2016.

  1. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, именно так - советский Porsche 911. :)

    Насколько я понимаю, перед конструкторами стояла задача максимально использовать уже выпускаемые узлы и детали. Отсюда и лобовое стекло от "Горбатого".
    Жаль, что машинку не запустили в массовое производство. Она имела бы неплохой экспортный потенциал.
    1111.jpg
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, у нее центральная консоль в салоне тоже напоминает Porsche, только теперь уже роадстер 918. Туда бы поставить жидкокристалический дисплей и все, современный автомобиль. Вот умели же делать автомобили, а они вместо этого штамповали всякое уг.
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Машина 1963 года рождения и сейчас выглядит не слишком устаревшей. Возможно, дизайн автомобиля "слегка подсмотрели"? :)

    Дисплея мало. Придется выбросить МеМЗ и поставить что-то другое. :)
     
  4. fedor_t

    fedor_t Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Эх... Тогда нам можно было гордиться достижениями отечественного автопрома.
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Один из двух изготовленных в 1939 году автомобилей ЗИС-101 с кузовом фаэтон:
    1111.jpg
    1122.jpg
    1177.jpg
    Даже в таком плачевном состоянии машину недавно продали в Братиславе за 10 млн. евро. Как она очутилась в Словакии, неизвестно. Эта модификация ЗИС-101 использовалась в качестве "парадного" автомобиля:
    123.jpg
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    А это обычный... советский суперкар: :)
    1111.jpg
    1122.jpg
    Машина, которую построили в 1963 году в Харькове, называлась ХАДИ 7. Сначала на автомобиль поставили 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 300 л.с., но в 1966-м заменили его на 400-сильной газовой турбиной. На испытания суперкар развивал скорость 400 км/ч...
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Название этой машины можно и не угадывать:
    1177.jpg
    "Нива-кабрио" никогда серийно не выпускалась. Кабриолет разрабатывался параллельно со стандартной "Нивой" и должен был стать массовым автомобилем. К сожалению, по каким-то причинам высшее советское руководство "забраковало" Ниву-кабрио...
     
  8. ПереВлад

    ПереВлад Участник

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Интересно а у финов они еще сохранились, было бы интересно проехаться на такой.
     
  9. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, не сохранились. Ведь эти автомобили собирались более 25 тому.
    Но, при желании, проехаться на турбированной 300-сильной "семерке" или 350-сильной "восьмерке" можно и сейчас. Правда, эти машины будут "гаражно-самодельными": :)
     
  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Еще один из "трудно угадывающихся" советских автомобилей:
    2.jpg
    1.jpg
    Армейский полноприводный грузовик грузоподъемностью 4 тонны МАЗ-502. Выпускался с 1957-го по 1966-й год, но не получил широкого распространения, поскольку военные считали этот автомобиль неудачным.
     

Поделись страничкой!