Вот это идеальный электромобиль. Именно то, что нужно! Авто, которое не нужно заряжать от розетки. Ведь нельзя назвать автомобиль экологически чистым, если для производства электричества (для его подзарядки), нужно сжигать тонны угля, или той же нефти. Большинство автопроизводителей акцентируют внимание на скорости и мощности, но ведь для городских условий это не нужно. Вот таких скромных машинок, с максимальной скоростью 60 км/час, с головой хватит.
СергейВасильевич, мне она сегодня в новостях попалась. Соорудил эту тачку инженер-электрик - Моисей Нгобени. Это его первый эксперимент в строительстве авто. Сколько денег он вбухал в этот рукотворный спорткар? 240 000 южноафриканских рэндов - это 5 900 000 тенге. Силовой агрегат был взят от BMW 318IS 1998-го года выпуска. Максималка с таким движком - 250 км/ч. Запускать движок можно и со смартфона.
Это не пленка, а настоящий дуб: Кроме материала кузова, у самоделки еще одна "изюминка" (или странность?), она состоит из двух совершенной разных автомобилей - стилизованного кабриолета 1930-х годов прошлого века и Opel Ascona 80-х. Машину продают за 50 тыс. долларов.
Теперь нужно беречь авто от шашеля и от дятлов. Интересно, что самодельные автомобили, даже немного странные, кто то покупает. Автомобиль Ихтиандр 2 был сделан любителями ещё в начале 90-ых. Использовали в основном запчасти различных моделей ВАЗа и в 2013 его выставили на продажу в одном из автосалонов Москвы за 430 тыс. руб. И что удивительно, его купили немцы и тут же утащили к себе в фатерлянд.
Иногда самоделки выглядит вполне профессионально. Вот первый электромобиль, сделанный в... Королевстве Камбоджа: Симпатичная маленькая машинка называется Angkor 333 и похожа на какой-то концепт известного автопроизводителя, а не на гаражную самоделку.
Сергей Михеев - инженер на пенсии из Вятской деревни в свободное время ремонтирует и переделывает транспортные средства. Начинал с переделки советских автомобилей, но дизайн его не интересовал. Он дорабатывал моторы. При очередном прохождении техосмотра на своём доделанном Москвиче 412, в ГАИ отказались выдать ему техталон на том основании, что при замере уровня CO2 их прибор ничего не зафиксировал. А если CO2 должно быть, до должно. Устав ведь. Сейчас пенсионер делает мотоблоки, аэросани и дельтапланы, на радость односельчанам. Вот небольшая часть его самоделок.
Литовский владелец ЗАЗ 965 1962 года выпуска превратил свой автомобиль в хот-род: В самоделке использовался двигатель Audi и колеса от мотоцикла "Днепр К-750". Конструировал свой агрегат самодельщик не на коленке, а с использованием мощных современных CAD систем: Назвали автомобиль "ЗАЗ Франкенштейн".
Да уж, прикольный. А в днище вмонтировать вентилятор с ножами вместо лопастей и при такой посадке ход род превращается в газонокосилку. Вот есть у людей талант, и почему бы корпорациям не устраивать какие то тендеры, чтобы отыскивать "самородков" ? Они ваяют безумные гиперкары, вкладывают миллионы в разработки, которые так и остаются выставочными экземплярами.
К сожалению, "самородки" не способны заменить инженеров автомобильных корпораций, а на "выставочных экземплярах" концепт-каров обкатываются технические решения, которые рано или поздно появляются в массовых образцах автомобилей. Но вернемся к самоделкам. Вот такую машину пол названием "Валентина" в наших краях недавно выставили на продажу:
Гибрид Альфа-Ромео, Месрседеса и Бетмобиля. О, нашла объявление о продаже, продавец за него аж сто тыщ зелёных просит. Технические характеристики несколько слабенькие, как для бетмобиля. Пробег: 1 тыс. км Двигатель: 1.8 л., Бензин Коробка передач: Ручная / Механика Привод: Задний Цвет: Серебряный металлик Более детальных характеристик нет.